Иммобилайзер для защиты автомобиля от угона и захвата
Основные функции :
•Идентификация хозяина автомобиля при помощи метки.
•Диалоговый код общения метка-блок
•Антихайджек, антикарджек
•Встроенный датчик перемещения
•Возможность включения "тихого" режима деактивации
•PIN-код аварийного снятия с охраны
•Оповещение о разряде батарейки в брелке- метке
•Миниатюрность исполнения
•Функция "свободные руки"- возможность организации функции "кейлесс" (KEYLESS-GO) *опционально.
Подробнее о возможностях иммобилайзера :
•Идентификация хозяина автомобиля при помощи метки. Миниатюрный транспондер-метка должен находится у владельца автомобиля. Никаких дополнительных действий от владельца автомобиля не требуется.
•Диалоговый код общения метка-блок. Обмен производится на частоте 2,4 ГГц, и надёжно защищен от сканирования и перехвата.
•Антихайджек, антикарджек. при каждом включении зажигания проверяет наличие метки у водителя. Если метка найдена и опознана, система разрешит работу двигателя. Если метка отсутствует, система позволит завести двигатель, но остановит его, как только автомобиль попытается тронуться с места. Автомобилем могут завладеть посторонние лица, когда владелец ненадолго оставил его с заведенным двигателе. Если метка находится у владельца, система заблокирует двигатель через некоторое время после начала движения, позволив злоумышленникам отъехать на безопасное для владельца расстояние.
•Встроенный датчик перемещения . Система оснащена встроенным датчиком движения. Для лучшего противодействия угону, и чтобы не мешать работе устройства автоматического дистанционного запуска двигателя (если имеется), система блокирует двигатель не сразу, а разрешает его пуск и работу до тех пор, пока автомобиль остается неподвижен.
•Возможность включения "тихого" режима деактивации. Система имеет выносной пьезоэлектрический излучатель. Система выдает звуковые сигналы подтверждения опознавания метки. Сигналы можно отключить в программируемых функциях, для того чтобы система не выдавала своего присутствия.
•PIN-код аварийного снятия с охраны . Система оснащена персональным кодом для аварийного отключения блокировки или входа в режим программирования. Для ввода используются замок зажигания и звуковые сигналы пьезоэлектрического излучателя системы.
•Миниатюрность исполнения. Система выполнена в компактном корпусе и предназначена для скрытного монтажа в проводку автомобиля. При грамотной установке системы, ее не только трудно найти, но и догадаться о наличии.
•Оповещение о разряде батарейки в брелке- метке. Когда ресурс элемента питания метки подходит к концу, система предупреждает о необходимости его замены иными звуковыми сигналами опознавания.
•Функция "свободные руки"- возможность организации функции "кейлесс" (KEYLESS-GO) При добавлени специального модуля , появляется функция управления центральным замком автомобиля приприближении/удалении от него с меткой-транспондером системы .
Данный иммобилайзер идеально подходит для установки совместно с кнопкой engine start, в качестве метки разрешения старта двигателя
JOCKER писал(а): Когда на второй машине кнопка, то можно заморочиться, чтоб не путаться, цена вопроса привлекает.
У новых машин с кнопкой штатный иммобилайзер всё равно остаётся у вас в кармане (вместе с ключом-брелоком), а в случае с переходом ключа на кнопку, штатный иммобилайзер из обычного ключа прячется под панель (как в случае с автозапуском), а активация его происходит только при нахождении в "поле зрения" дополнительно установленного иммобилайзера (Pandect, SOBR и т.д.). Может быть ошибаюсь - это на уровне предположений. Формально это никак не влияет на защищённость автомобиля и даже наоборот создаёт некий дискомфорт потенциальному угонщику. Да и ключ носить совсем не нужно (только если аккум сдохнет)
Fidelio писал(а): Да и ключ носить совсем не нужно
смущает функция когда двери открываются если приближаешься к авто. Тупо. Т.е. я вышел из машины и стою рядом с водительской дверью,разговариваю. В этот момент барсеточник открывает пассажирскую дверь и берёт из машины всё необходимое...
Смущает и потенциальное отсутствие блокировки рулевой колонки...
Camel писал(а): смущает функция когда двери открываются если приближаешься к авто. Тупо. Т.е. я вышел из машины и стою рядом с водительской дверью,разговариваю. В этот момент барсеточник открывает пассажирскую дверь и берёт из машины всё необходимое...
Смущает и потенциальное отсутствие блокировки рулевой колонки...
Ну так колхоз же Потому так и реализовано. Я себе такое бы бесплатно даже ставить не стал Мне ключом машину заводить религия позволяет.
Димитрий 1 писал(а): Так-то да, если бы еще рексовый ключ попрочнее делали...
А это тут причём? С дуру можно и ..... сломать. А если ключ сломан, то есть повод заказать корпус ключа, нарезать его и пользоваться. На твой век хватит! Конечно, если им в зубах и других трудно-доступных местах не ковыряться!
Димитрий 1 писал(а): два раза уж этим занимался за четыре года, не шибко приятно, когда где-нить в пути это происходит
Ну не знаю. У меня с машиной два родных ключа пришли. У одного корпус не фонтан (разваливается, но целый), а второй вообще целый. Машина 2003 года, ключи соответственно тоже.
Димитрий 1 писал(а): у меня зубы не растут в труднодоступных местах
У моего бати на РАФ 4 тоже такой ключ был, он поломал, хотя это самое безобидное из перечня того что он наломал в том рафе. Кто наломал ключей, вот вариант:
link