главное,как мне казалось,на сервисе мазды в маздах должны разбираться...а оказывается проблема лечится вообще бесплатно(не считая стоимости спаленного бенза).эти мастера даже этого не знают...
Сегодня в сервисе мою машину диагностировали и сравнили показания моей и нового лексуса. Показатели замеряли в спокойном режиме и кик дауне. Сказали. что все отлично. показания одинаковы с новым, но ведь машина как не тянула, так и не тянет. Вот эти показаня: кик даун
1) Дат. кислорода до катализатора банк 2 - 1.58 мой 1.83 новый
2) дат. кислорода докатализ. банк 1 - 1.6 мой 1.8 новый
3) ДК после катализ. банк 1 - 0.95 мой 0.66 новый
4) ДК после катализ. банк 2- 0.97 мой 0.42 новый
5) Положение дроссельной заслонки 81.1% мой 81.1% новый
6) расход воздуха гр.сек 127.54 мой 136.23 новый
7) скорость вращ. двигателя 4265 мой 4289 новый
скорость автом. 101 мой 58 новый
9) темпер. двиг. охл. жидк. 94 мой 92 новый
10) темпер.возд. на впуске 30 мой 36 новый.
В спокойном режиме: мой новый
1) ДК до кат. В1 2.91 3.46
2) ДК до катал. В2 2.97 3.46
3)ДК после кат. В1 0.74 0.76
4)ДК после кат. В2 0.76 0.76
5)полож дросселя 25.4 29.8
6)расход возд. 35.26 43.07
7)обороты двигат. 2144 2071
Скорость 26 24
9) темп. охл. жид. 85 85
10) темп. возд. 37 38
Если кто поймет что-то в этих цифрах. откликнитесь.
Симптомы напоминают сдохший катализатор (оплавившийся). Правда, в этом случае датчики кислорода д. б. бы показать это.
Еще причина м. б. в том, что уменьшилось сечение выпускного тракта. Например, какая-то сволочь что-то сунула в выхлопную трубу. Результат будет как описано. В этом случае мотор-тестер нихрена не покажет. Очень вероятно - забит фильтр топливного насоса.
Вот это не понравилось:
5)полож дросселя 25.4 29.8
6)расход возд. 35.26 43.07
7)обороты двигат. 2144 2071
Это значит, что дроссельная заслонка не пускает нужное ко-во воздуха, и обороты ХХ тоже выходят выше. М.б. не правильная работа электронногй педали газа сказывается.
Еще Присоединяюсь к коллеге из Челябинска . НЕОБХОДИМО замерить давление топлива -м.б. насос сдыхает или фильтр засорился.
Катализатор....... не знаю......на почти новой машине.....
А вот случай из жизни. Мой сотрудник с вечера поставил задом в сугробчик тойоту на ночную стоянку. С утреца мороз. Стартером крутанул, завелась, но вскоре заглохла. Заводит, а она чуть схватит и сразу глохнет. Две недели разбирал ее сам в холодном гараже. Пока не добрался до выпускного тракта. Расстыковал выпуск от коллектора и на всякий случай крутанул стартером. А она завелась родная с полпинка. В выхлопной трубе - ледяная пробка. Вот он сугробчик-то. А уже хотел покупать контроллер - самоделкин доморощенный. Здесь может быть частный случай такой же беды, только не столь запущенный. Я имею ввиду с легонца оплавившийся катализатор.
kew писал(а): Если кто поймет что-то в этих цифрах. откликнитесь.
судя по цифирям нужно чистить МАФ и проверить воздушный фильтр, с чего бы у тебя температура на впуске 36 а у другого 30? и показания лямд сильно отличаются и МАФ врет.
kew писал(а): В спокойном режиме: мой новый
1) ДК до кат. В1 2.91 3.46 разница 20%
2) ДК до катал. В2 2.97 3.46 разница 20%
3)ДК после кат. В1 0.74 0.76 одинаково потому что катализатор все сжег
4)ДК после кат. В2 0.76 0.76 одинаково потому что катализатор все сжег
5)полож дросселя 25.4 29.8 открыто больше а скорость меньше !
6)расход возд. 35.26 43.07 якобы больше а скорость меньше!
Доброго времени суток мастер менял на рх 2 поколения термостат снимал ремень после перестала резонировать педаль газа мог ли он что задеть все предохранители целые 🤦♂
В ходе осмотра нашёл изъян дроссельная заслонка в масле нагаре и грязи почистил собрал урааа заработала ну не тут то было заработал вентилятор и движок заглох