Очень мало информации.
Давай по порядку:
1. Каких ошибок нет? (Чек энжин не загорается или сервисный сканер ничего не показвает)
2. Ты был в сервисе?
3. Какой расход топлива получается сейчас?
4. Как "не тянет"? Обороты растут а машина не разгоняется? Или обороты не растут? Или провал при разгоне?
5. Какие обороты на ХХ кажет машина?
чЕМ подробнее ответишь тем шансы угадать выше!
если на сервисе выкручивать свечи будешь, попроси проверить гермиетичность камеры сгорания всех поршне. похоже что цилиндр или несколько не работают на малых оборотах
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Расход ненормально большой. Можно начать с простых действий.
Приехать на нормальный сервис для диагностики системы вспрыска,не читать ошибки - а смотреть поведение датчиков (сервисники знают). Перво-наперво необходимо проверить MAF -сенсор и Лямбда-зонд который стоит в выпускном коллекторе. Далее:
судя по симптомам машине может не хватать либо воздуха либо топлива. Топливо (работу топливного насоса) проверить просто - замерить давление в топливной магистрали, если оно не достаточное -машина не будет тянуть, может быть виноват как сам насос так и фильтр тонкой очистки находящийся в баке . Количество воздуха поступающего в цилиндры определяется MAF-сенсором и его необходимо проверить. Необходимо проверить воздушный фильтр ибо если он забит воздуха двигателю может не хватать. Вот собственно и все. Насчет камеры сгорания и ее негерметичности -не думаю, т.к. до такой степени убить движок можно только колоссальным пробегом.
Такая неполадка является явной и легко решается в нормальном сервисе при наличии квалифицированного специалиста.
Куда ты ездил? Какой город?
На бензин можешь не грешить, хотя тоже чем черт не шутит.....
ПРомыть топливную систему Winns-ом после чего заменить свечи придется тогда...
Простите,что вмешиваюсь.лазил по форуму,прочитал эту тему и не мог не написать.у меня была такая проблема на мазде.долго ездил по разным сервисам,проверялся...компьютер показывает,что мол ошибок нет,мастера говорят то катализатор менять,то свечи,то просто не знают и несут чушь всякую.Короче,бред,никто не знает. и вот что мне один знакомый водитель посоветовал.выезжаешь на длинную пустую дорогу.втапливаешь по полной,и понижаешь передачу так,чтобы обороты подскочили аж до 6000 (до начала красной полоски на тахометре),и держишь так эти обороты какое то время.Важно,чтоб машина не на нейтралке была,а ехала на какойто передаче.Дело в том,что от спокойной езды по городу движок и др. части забиваются.и вот так вот дать машине про...ться - все прочищается и исправляется. Так что попробуйте.
Это нажевается дать "просраться" вспрыску топлива. Забитость форсунок -одна из возможных причин неполадки. Я не зря писал про мойку топливной системы Winns.
просто большинство советов,которые здесь дают - сьездить на сервис,на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и т.п. а я говорю,что на сервисах нифига не знают.Я не из Москвы,но,смотрю,у вас сервисы такие же по качеству.и свечи нет необходимости менять.я на своей поменял(они типа "подпаленные" были),и НИЧЕГО не изменилось,просто зря выкинул 100 у.е. на комплект...