На вкус и цвет товарищей нет! По поводу завода РР кнопкой, там другой алгоритм, ни как в лексусе, надо не просто нажать, ещё подержать секунду.
Был эл икс 570 с 2008 до 2011, продали, взяли РР вог, дизель, отъездили за 6 месяцев 40 тысяч, ни одной поломки, гораздо комфортнее лексуса, тише, меньше кренов, море опций (автоматический датчик переключения света ближний/дальний, передний экран с двойной подложкой, пассажир смотрит двд/тв, водитиель видит навигацию, датчик мертвых зон, мониторы в задних подголовниках, а не на потолке, шею не свернешь при дальней поездке), нормальный тормоза (колодок хватает на 50 тысяч км), 8-ми ступенчатое АКП, комфортные сиденья, такая же динамика, только расход 12 литров дт на сто км, кузов выпускается уже 10 лет, как каждый кузов каждой модели лексуса, 570-ый будет снят с производства только в 2018 году, 470-ый выпускался с 98-07 года. Из недостатков, камера заднего вида ужас, обзорность никакая, так как установлена в верхней накладки задней двери у крыши, задняя дверь без электропривода просто позорище, других пока не выявлено.
Так что, лично я, имея в семье эр икс, эл икс 470, джэ икс, продали эл икс 570, отъездив лично тысяч десять на РР, скажу что он комфортнее всех лексусов и экономичнее, единственное, что при наступлении 100 000 км, надо его сразу продавать, причем это не лексус, товар не пользуется популярностью на рынке б/у автомобилей, потери будут больше, но обслуга дешевле, т.к. каско 130 000 рублей, спутник не требуется, Т.О. чуть дороже, но делается раз в 12 тысяч, в отличии от тойотовских дизелей (каждые 5 тысяч км), и экономия на топливе, так что выбирая между 570-ым и РР, я выбрал бы РР, он дешевле на тысяч 300, и в обслуге дешевле, единственное, что дизель я не люблю.
Ну и конкретно по поводу спешиал эдитион, мое мнение, что переплатить три с чем-то миллиона за ламинат в багаже, подоконники из дерева, отсеки для айпэдов, столик между задними сиденьями - это полный бред, но люди, которые это делают, идут покупать просто самое дорогое авто этой марки, чтобы оно у них было, не раздумывая о целесообразности переплаты.
угу, жестоко выяснил, что Ярослав совершенно не умеет пользоваться кнопкой START/STOP, ну и еще есть пару нюансов , видна его предвзятость в некотором роде, но и отрицать минусы явные и косяки невозможно.... за 250кБ покупать такое ведро - это просто жесть, сосед косвенно показан лошком
Хотелось бы увидеть продолжение отчёта, что случилось за год с этим авто, если сосед, конечно, не продал его с дисконтом -60% от дилерской цены
Да отстаньте вы от автора топика. Ему некогда. Он щас с Бентли Контиком разбирается. Там косяков-то ого-го
На очереди, по всей видимости, Вейрон и Фантом