Доволен до безобразия
По времени 2 часа. Из зап.частей понадобилось 2-ролика, 1- натяжитель , и собственно сам ремень. Пробег до замены составил 135000. Состояние снятого ремня вполне сносное т.е. резерв в него точно заложен. Приятно порадовало то что все запчасти присутствовали на складе СТО.
Сам мастер мне сказал такую инфу: ремень ГРМ меняют при 100000 только на машинах 1999года, а после рейстайлинга замена на 150000, что касаеться помпы то меняют ее вместе с ремнем тоже на машинах 99г. а на послерейстайлинга смотрят по состоянию в моем случае замена не понадобилась. АКПП служит столько же как и двигатель тоесть "милионники". Что касается убитых АКПП то он сказал что убить можно и новую коробку и показал мне в стороне у стенки АКПП с нового 2007г. рэкса с пробегом в 20000, просто чел на рэкс пересел с семеры бэхи и этим все сказано, а если ездить как домохозяйки то АКПП хватит на долго, главное незабывать каждые 40тыс масло с фильтром менять. Я знаю что многие из вас несоглосяться с этими высказываниями мастера, но я ему почемуто верю
Ничего про 2,2 и 2,4 немогу сказать потому что инфой по этим коробкам не владею, пока я говорю о сравнении 3литровых. Спец по АКПП который их перебирает закрытыми газами (так он мне сказал) утверждает что АКПП 3 литровых (амеры и еврики) разные и запчасти тоже разные как по толщине некоторые так и по конфигурации. Возможно что для американского рынка была сделана АКПП другой модификации под тем же 140 номером, может в этом и зарыто прибавка по мощности которая присудствует в американцах.
денег съэкономил , спокоен за качество - лучшее чем "как для себя" , время сократил , физ-нагрузку получил - здоровей стал, приобрел навык и знание , .......
Тем что поменял и уехал безпроблем, хотя очень переживал за авто- поэтому весь процесс стоял возле мастера и наблюдал от и до. По деньгам было потрачено- $320
Camel писал(а): Поделись результатом. Что изменилось?
Два ролика имели небольшой люфт и сам ремень имел слегка потертый вид.