Помогайте, пж-та очень меня этот вопрос мучает, скоро в отпуск ехать да и командировки намечаются :
в авточеках и карфаксах нашел следующую конкретно этого вопроса запись
12/31/2003 49,775 миль СТО Автомобиль прошел ТО
Заменили водяную помпу ..... и список еще прочей галиматьи. Больше ничего не было. Машина пришла ко мне в ноябре 2008 с пробегом 97777. Были новая резина с этикетками, диски торм, колодки, по подвеске вопросов не было, но это не важно. сейнас пробег 107500.
Что делать с ремнем ? нужно ли срочно менять??? и помпу я так понимаю тоже сразу менять... Рэкс 12.99
Обычно помпа и ремень ГРМ менятся вместе. Возможно среди прочей "галиматьи" поменяли и ремень ГРМ. Если машина работает без нареканий, то не стоит менять ГРМ срочно.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
ОК! Ресурс помпы и ремня ГРМ 150 000 км. Делим на 1.6 получаем 93750 миль. Отнимаем 57 725 миль = 36 025 миль. Это оставшийся ресурс ремня ГРМ. я не думаю, что за время отпуска ты намотаешь 57 000 км.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
DmitriyZ писал(а): можно смело отъездить и 150 000
Уверен..
ben22 писал(а): Лучше б ты Камиль клапана промыл
Я ещё раз туда сунулся. Продул сжатым воздухом клапана, проинспектировал все разъёмы клапанов и проверил их работу подключая напряжение к каждому отдельно. Но снимать блок клапанов не решился, т.к. под ним есть какие-то хитрые пружинки и толкатели, которые вылетают + не имею в наличии прокладки специальной между блоком клапанов и корпусом....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Поменял ремень. 110 т миль на спидометре - сняли ремень - тойотовский... состояние туды-сюды - менять уже надо было, идронатяжитель и помпу протестили сказали оставить ... такчто ролики и сам ремень - все 200 уев с работой... так что хер его знает меняли ли его вообще....