Mijk писал(а): У меня разъем под америку но и телега американская!
Про это вопроса нет. А если телега под европу? Катер у соседа взять на рыбалку, или мытищинский прицеп на дачу отвезти что-нить.
Мериканскую тягать я хоть счас! Искал переходник сша/европа - нету.
Design писал(а): Речь именно про шар, у меня шар 2". Наш ГОСТ на сколько я знаю, ровно 50мм. А квадрат пофиг!_________________
Так о чём тогда речь? Можно не сомневаться. Замковые устройства так же все расчитаны на 50. Если же шар с америки, можно за 250р. примерно взять обычный наш с резьбой. Он по моему шар типа Е называется. Я на сайте "Лидер плюс", как раз видел.
Вот залил фотки, своего причала.
На предыдущей странице я говорил что он неправильно сделан и мешает нормально пользоваться запаской. Так что кту будет выбирать, имейте это ввиду.
Неее... Смотрится вроде бы ничего. Единственное вот этот огиб трубы, это же жесткость уже не та! Хоть и металл 8 или 10... Да ещё и запаска?! Луче уж с нашим, земляковским... Пусть не такой вид! Но поставить с нержавейкой, ммм... Это тюнинг уже! Спасибо Вячеслав за фото...
Огиб трубы на жесткость думаю не сильно влияет (у оригинала конечно удачнее конструкция)
Там кстати на 8 и не 10 мм, там лист примерно 15мм или даже больше. Вот его бы могли и повыше поднять. Я часто им бордюры цепляю возле дома когда паркуюсь, могли бы поднять сантима на 3-4 еще.
Было бы не плохо... Может в том случае бы и смотрелся ещё симпатичней. По оему "курт", это американская фирма.? Читал как то про неё. Но вот косяк с запаской конечно, это плохо... Я раз в горах на металический прут хороший налетел. Пробил основательно... Запаска спасла. А тут что? Прийдётся весь фаркоп снимать что ли?!
odyssey писал(а): Вот залил фотки, своего причала.
На предыдущей странице я говорил что он неправильно сделан и мешает нормально пользоваться запаской. Так что кту будет выбирать, имейте это ввиду.
Заметил на фотке, что пластик который накрывает запаску стоит с внешней стороны, снизу т.е. У меня же пластиковый кожух стоит сверху, прижат к кузову. Так было изначально. Подскажите как правильно? По логике он должен стоять снизу, а как у меня это не верно?
Design писал(а): Подскажите как правильно? По логике он должен стоять снизу, а как у меня это не верно?
Он у вас переместился на верх когда кто то до вас потерял крышку-заглушку. С ней он бы на верх не смог переместиться.
А сделан он для того чтобы защитить запаску от налипающей грязи, скорее всего.
Design писал(а): Подскажите как правильно? По логике он должен стоять снизу, а как у меня это не верно?
Он у вас переместился на верх когда кто то до вас потерял крышку-заглушку. С ней он бы на верх не смог переместиться.
А сделан он для того чтобы защитить запаску от налипающей грязи, скорее всего.
Зафоткать можете эту самую заглушку? В мануале где то видел что этот колпак для аэродинамики, как и рассекатели перед колесами. Грязь туда не особо налипает. Можно сказать ее там вообще нету, по сравнению с задней дверью
Вот же часть его виднеется, это колпак которые одевается и слегка закручивается на эту пластиковую защиту.
У многих его нет, потерять его не проблема, поэтому наверно когда ваш потеряли, запаску снали а когда обратно запаску грузили посчитали что правильнее будет колпак этот между кузовом и запаской разместить
У кого есть схема подключения uniconnect 2 для фаркопа, подключил по схеме что прилагалась в инструкции (очень ужасная инструкция), не работает, 4 часа проверяли переводили цвета с английского на руский, наверное в инструкции цвета перепутаны. Схемы нет, написано только какой цвет провода, куда подсоединяется.
Подниму тему, может кому нужна информация будет, обращайтесь.
Установил сам, встал без особых проблем, немного помучался в силу неопытности (не каждый день устанавливаю )