25-10-2011 
25-10-2011 
у меня аналогичная муйня, грешу на резину...
а тут на днях выяснил: что на сход развале в норме задняя ось завалена к центру на 1.5 градуса: по этой причине поджирает внутрянку колес в размере 245/45/18.... Confused
п.с. следующий раз на лето буду ставить колеса "на глаз"....
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Может к гадалке сразу, зачем на хлаз? На картах погадает какой лучше профиль и ширина Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
точно, проверенный номерок может подкинешь? Wink
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Лёвчик писал(а):
точно, проверенный номерок может подкинешь? Wink
По теме господа.... с гадалками в личку пишите...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
У меня RWD. Точно не резина, потому что и на зиме, и на лете гул есть

_________________

Кто чем играется - тот тем и зашибется

  •  
31-10-2011 
31-10-2011 
у меня очень долго гудело, все лето так прокатался...... вердикт.... подшипник ступицы, поменял и все стало замечательно.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Ступичный подшипник. Однозначно. Полностью подписываюсь под человеком вверху.

_________________

Хорошая машина дешевой не бывает

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Kalash писал(а):
Ступичный подшипник. Однозначно. Полностью подписываюсь под человеком вверху.
Люфтов у подшипников нет. Гул равномерный при правом/левом повороте. Правда слшен сзади, но думаю все равно должен усиливаться/уменьшаться в поворотах. К тому-же ступичные подшипники гудят не в этих диапазонах скоростей, а с 60, нарастая со скоростью. У меня же гул есть при движении со скоростью 85-100 км/ч и 125-140. И при резком наборе скорости с 20 до 40. В любом случае, подскажите как проверить подшипники, если нет люфта и при вращении колес все тихо?
Спасибо

_________________

Кто чем играется - тот тем и зашибется

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Читал бегло тему. Гул может быть от редуктора.При износе деталей ГП. обрати внимание на то пропадает ли он после отпускания газа. У меня был такой трабл на мерсе гул от 100до120 и потом пропадал.Тык это люфты редуктора,приводов,кардана. Или умершие сайленты редуктора.Не помню как на Леше у нас задний подрамник закреплен но сдается мне как на мерсе.А это значит висит на 4 больших сайлентах. Когда на мерсе рвались передние то при трогании подрамник поднимался вверх и бил по кузову. Смотрите еще раз внимательно а да еще и муфты кардана никто не отменял.
Подшипники гудят всегда меня тон под нагрузкой и оборотами.Если у тебя в определенном диапозоне то я за редуктор.И вибрация тоже от него де может быть.

Как вариант тут есть парни кто гоняет с торсеном имея в загашнике сток редуктор. Если ты нормально попросишь и гарантируешь аккуратность и главное честность свою.То вполне можешь получить редуктор на подмену. Думаю парни не откажут. Муторно снимть конечно редуктор но подкинув 100% исравный ты поймешь как действовать дальше и вполне избежишь левый и не нужных трат!Удачи!
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
DIMANZEN писал(а):
Читал бегло тему. Гул может быть от редуктора.При износе деталей ГП. обрати внимание на то пропадает ли он после отпускания газа. У меня был такой трабл на мерсе гул от 100до120 и потом пропадал.Тык это люфты редуктора,приводов,кардана. Или умершие сайленты редуктора.Не помню как на Леше у нас задний подрамник закреплен но сдается мне как на мерсе.А это значит висит на 4 больших сайлентах. Когда на мерсе рвались передние то при трогании подрамник поднимался вверх и бил по кузову. Смотрите еще раз внимательно а да еще и муфты кардана никто не отменял.
Гул становится сильнее под газом и под сброс газа (торможение двигателем). Я тоже грешу на задний редуктор. К тому-же есть "тык", когда после движения накатом резко поддаю газку. И когда стою на месте и перевожу селектор АКПП из R в D тоже иногда "тыкает". Но дело в том, что этот трабл практически с новья. Официалы говорят, что "тык" эт вообще нормально, типа трансмиссия выбирает люфты, а они никак не документированы, а гул они говорят, что не слышат. ДА, чуть не забыл. Раньше такого не было, а сейчас при интенсивном торможении (но не "в пол") гул заметно усиливается. В тех-же диапазонах: 140-120 и 100-80. При замене трансмиссионки в заднем редукторе на 40 тыс сервисмены сказали, что с маслом все ОК, как и должно быть... Был еще у знакомых в сервисе, подергали-посмотрели, тоже разводят руками...
Кстати читал, что на каких-то GS-ах был отзыв как раз по задним редукторам. Но мой туда не попадает. Кто знает, поделитесь с чем именно был связан отзыв?

_________________

Кто чем играется - тот тем и зашибется

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Масло в редукторе не показатель.Вот его отсутвие да. Я повторюсь ищи подменный редуктор. И тебе к размышлению версия моя. Умер подшипник хвостовика редуктора. К нему через муфту крепится кардан. Вполне думаю может быть так что вам не хватает сил так пошатать за хвост чтоб увидеть люфт. А ествественно момента мотора отправляемого на коробас и с него на редуктро хватает и при вкл передачи хвост изламывается (изгибается) и ты слышешь спецефический звук что описываешь. От этого же и вой-гул так как подшипнику мандец и зацепление зубов в ГП уже не айс пятно контакта смещено. Таким образом имем что имем а дальше более сильный износ и кстати быстрый.Наличие масла по уровню там мало что спасет или изменит.

Еще скажи гул низкий,грубый,нарастающий с ростом скорости???? Имеет пик в смысле момент после которого стихает??? Похож на троллейбусный вой когда разгоняешься?
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
DIMANZEN писал(а):


Еще скажи гул низкий,грубый,нарастающий с ростом скорости???? Имеет пик в смысле момент после которого стихает??? Похож на троллейбусный вой когда разгоняешься?
НА 80-100 и 120-140 Гул очень тихий и низкий. Я бы даже назвал это вибрацией. Субъективно отдает в рукоядь селектора АКПП. Пиков не имеет. Просто появляется и с набором скорости уходит. При интенсивном торможении иногда просыпаются сверчки в торпеде)) Как-то несколько километров пиндюрил 180-200, потом при оттормаживании до 100 гудело очень сильно. На шершавом асфальте в движении практически не достаждает. Но по хорошему покрытию - ужас как по ушам долбит если долго ехать. А вот при резком наборе 20-40 очень похоже на тралик))) Только бысто пропадает, так как эти 20 км авто набирает меньше чем за секунду.

_________________

Кто чем играется - тот тем и зашибется

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Редуктор
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
DIMANZEN писал(а):
Редуктор
Есть идеи как "прорезать" слух официалам? Или какая ньть метода стендовой диагностики? Авто гарантийный. И большой ли шанс, что он рассыпится до 100000 км?)))

_________________

Кто чем играется - тот тем и зашибется

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
ХЗ как на японцах. У меня да и у многих мерсовские редукторы могли гудеть годами. Тмкой купил с таким и продал. Благо диапозон гула был в высоких скоростях и не докучал особо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов