При движении со скоростью 80-100 км/ч отчетливо слышен низкочастотный гул и появляется небольшая вибра на селекторе АКПП. Этот же гул иногда появляется при динамичном разгоне на скорости от 20 до 60.
После движения "накатом" на скорости около 100 км/ч, если достаточно резко придавить акселератора, отчетливо слышится "тык" в районе заднего редуктора и ощущается толчок. При переключении селектора АКПП с паркинг на драйв, если при этом сразу после включения драйва отпустить педаль тормоза(не ждать несколько секунд) отчетливо слышится "тык" и небольшой толчок. Чтой-то, други? Так и должно быть? ИЛи симптомы какой-то одной неисправности? Или может целый букет?
PS авто GS300, выпуск 2010, пробег 1000 км
ЗЗЫ завтра собираюсь к дилеру поехать показать, машин на гарантии, но хотяб напишите мне, так у всех или нет? А то я в талмуде который с машином был прочитал, что "низкочастотные вибрации могут быть вызваны работами систем стабилизации и не являются симптомами неисправлности. Боюсь, что и дилер мне такую песню пропоет...
kitsenko писал(а): если при этом сразу после включения драйва отпустить педаль тормоза(не ждать несколько секунд) отчетливо слышится "тык" и небольшой толчок
kitsenko писал(а): если при этом сразу после включения драйва отпустить педаль тормоза(не ждать несколько секунд) отчетливо слышится "тык" и небольшой толчок
до этого малолитражка была?
нЭт) Был IS250, на нем толчок бывал, а "тыка" не бывало. В семье есть камри 3,5 и дизельный Х5. На них тож нет такой байды
Съездил к офицалам. Прокатился со мной мастер приемщик и инженер по гарантии. Вердикт: стук - это нормально, так как в заднем редукторе есть технологический люфт, вот и стукает. Гул - нарушена балансировка задних колес. Отбалансировали, содрали 1200 рэ, ничегоне поменялось. Написал заяву в клиентский отдел, на воскресенье назначили еще один осмотр, заезд, и диагностику... Я опечален. Считал, что Левобережный - приличная контора(
kitsenko писал(а): Съездил к офицалам. Прокатился со мной мастер приемщик и инженер по гарантии. Вердикт: стук - это нормально, так как в заднем редукторе есть технологический люфт, вот и стукает. Гул - нарушена балансировка задних колес. Отбалансировали, содрали 1200 рэ, ничегоне поменялось. Написал заяву в клиентский отдел, на воскресенье назначили еще один осмотр, заезд, и диагностику... Я опечален. Считал, что Левобережный - приличная контора(
kitsenko писал(а): Съездил к офицалам. Прокатился со мной мастер приемщик и инженер по гарантии. Вердикт: стук - это нормально, так как в заднем редукторе есть технологический люфт, вот и стукает. Гул - нарушена балансировка задних колес. Отбалансировали, содрали 1200 рэ, ничегоне поменялось. Написал заяву в клиентский отдел, на воскресенье назначили еще один осмотр, заезд, и диагностику... Я опечален. Считал, что Левобережный - приличная контора(
kitsenko писал(а): Съездил к офицалам. Прокатился со мной мастер приемщик и инженер по гарантии. Вердикт: стук - это нормально, так как в заднем редукторе есть технологический люфт, вот и стукает. Гул - нарушена балансировка задних колес. Отбалансировали, содрали 1200 рэ, ничегоне поменялось. Написал заяву в клиентский отдел, на воскресенье назначили еще один осмотр, заезд, и диагностику... Я опечален. Считал, что Левобережный - приличная контора(
kitsenko писал(а): Съездил к офицалам. Прокатился со мной мастер приемщик и инженер по гарантии. Вердикт: стук - это нормально, так как в заднем редукторе есть технологический люфт, вот и стукает. Гул - нарушена балансировка задних колес. Отбалансировали, содрали 1200 рэ, ничегоне поменялось. Написал заяву в клиентский отдел, на воскресенье назначили еще один осмотр, заезд, и диагностику... Я опечален. Считал, что Левобережный - приличная контора(
Это нормально.... запишись в Измайлово
А около измайлово есть где разогнаться до сотни?
там вроде толковые инженеры... да и люди еще не испорчены.... должны помочь.... ты для примера попроси проехаться на тестовом авто!!! и сравни.. но сервис лево который.. тут про него много пишут... не стоит туда ехать больше
там вроде толковые инженеры... да и люди еще не испорчены.... должны помочь.... ты для примера попроси проехаться на тестовом авто!!! и сравни.. но сервис лево который.. тут про него много пишут... не стоит туда ехать больше
Я в левом с 2006 по 2008 IS250 обслуживал, вообще без проблем было все. По гарантии меняли фары (при наезде на кочку сбивалась корректировка)... Думал сейчас все так-же гладенько... Кстати в левом тестового GS300 нет. Ездил перед покупкой на GS350AWD, ничо не гудело на нем...
В общем колупал сегодня мосх сервисменам опять. В итоге смолги меня все-таки убедить, что гудит резина (причем они сами не слышат этот гул, только я такой нежноухий), а толчки при резкой подаче газа типа так и должно быть. Прокатился на GS450H, на IS250, гул такой-же есть. На IS толчки тоже присутствуют, только тише... ХЗ короче. Решил больше не колупать мозг ни себе, ни им. Хороший гул себя проявит все равно) Главное, что обращение зафиксировали)
У меня так и гудит. Постепенно усиливается. Теперь он еще и на 120-140. Офицалы по преждему делают вид, что у них проблемы со слухом. Неужели только у меня такая хрень?