Долго читал и искал на форуме решение моей проблемы - так и не нашел.
Ретрорекс, 99 года. Яркость на мониторе увеличивается кнопкой с иероглифами. Все остальные кнопки написаны английским, а эта именно - иероглифичная.
Суть в том, что данная кнопка только увеличивает яркость синего монитора, но не уменьшает, что приводит к неудобствам - щас яркость на максимуме на всех положениях. Получается, сижу ночью, зажигание отключено - но монитор нужен включенный для проигрывания радио (в автомобильном кинотеатре) - монитор режет глаза в темноте! Перепробовал всякие кнопки - пок ане нашел решения, решил обратиться к соклубникам
Кто знает - как уменьшить яркость, а даже, может, ее можно вообще отключать?
Ден, кнопка правильная, но сама по себе она только входит и выходит в режим регулировки, а сама регулировка кнопками 1 и 2 возле самого экрана(по крайней мере у меня). Приборка и монитор регулируются отдельно
Инструкция для Хорька:
1. Фары выключены или только габариты(дневной режим)
-нажимаем кнопку с иероглифами(рядом с кнопкой ACS) -появляестя шкала на дисплее, все остальные надписи пропадают)
-кнопками 1 и 2 увеличиваем/уменьшаем яркость.
-еще раз жмем кнопку с иероглифами(рядом с кнопкой ACS) или ждем 5-10 сек, шкала подсветки пропадает, появляются все символы климата.
-ОТДЕЛЬНО настраиваем подсветку приборки соответсвенно кнопкой на приборке.
2. Включаем фары(ночной режим)
-повторяем все что в предыдущем пункте.
-...
-Радуемся
А вот полностью выключить подсветку не получится.
Что характерно, регулировка неравномерная. Если с максимума (5 делений)поставить 4 деления, то пропадает процентов 30-40(условно), а потом 4-3,3-2,2-1 примерно по 10 %
И еще, 1 деление в дневном режиме(без вкл фар) светит ярче чем 1 деленеие в ночном режиме (с вкл фарами)
Все вышеописанное замечено на моем дорестайловом Хорьке. Удачи всем.
SkyRider013 писал(а): Ден, кнопка правильная, но сама по себе она только входит и выходит в режим регулировки, а сама регулировка кнопками 1 и 2 возле самого экрана(по крайней мере у меня). Приборка и монитор регулируются отдельно
Инструкция для Хорька:
1. Фары выключены или только габариты(дневной режим)
-нажимаем кнопку с иероглифами(рядом с кнопкой ACS) -появляестя шкала на дисплее, все остальные надписи пропадают)
-кнопками 1 и 2 увеличиваем/уменьшаем яркость.
-еще раз жмем кнопку с иероглифами(рядом с кнопкой ACS) или ждем 5-10 сек, шкала подсветки пропадает, появляются все символы климата.
-ОТДЕЛЬНО настраиваем подсветку приборки соответсвенно кнопкой на приборке.
2. Включаем фары(ночной режим)
-повторяем все что в предыдущем пункте.
-...
-Радуемся
А вот полностью выключить подсветку не получится.
Что характерно, регулировка неравномерная. Если с максимума (5 делений)поставить 4 деления, то пропадает процентов 30-40(условно), а потом 4-3,3-2,2-1 примерно по 10 %
И еще, 1 деление в дневном режиме(без вкл фар) светит ярче чем 1 деленеие в ночном режиме (с вкл фарами)
Все вышеописанное замечено на моем дорестайловом Хорьке. Удачи всем.
Уважаемый SkyRider013.
Кнопка правильная, но!
1. Нажатие на нее увеличивает яркость. Увеличивается яркость до максимума. На этом стопорится. ТО есть, нет замкнутого цикла: шкала увеличения не переходит в минимум и опять увеличение.
2. Две кнопки возле монитора - это которыми радиостанции выбираются? Их там 8 - но не работает она на яркость. ТО бишь, нажимаю кнопочку с иероглифами, перехожу в шкалу яркости - затем жал все кнопки под экраном, да и на панели кнопки и крутил все крутилки - ничего не меняется.
Кнопка правильная, но!
1. Нажатие на нее увеличивает яркость. Увеличивается яркость до максимума. На этом стопорится. ТО есть, нет замкнутого цикла: шкала увеличения не переходит в минимум и опять увеличение.
2. Две кнопки возле монитора - это которыми радиостанции выбираются? Их там 8 - но не работает она на яркость. ТО бишь, нажимаю кнопочку с иероглифами, перехожу в шкалу яркости - затем жал все кнопки под экраном, да и на панели кнопки и крутил все крутилки - ничего не меняется.
На дорестайлинговом Хорьке данная кнопка с иероглифами включает режим изменения яркости, но саму яркость не изменяет, ни по циклу, ни как иначе.
После входа в этот режим на экранчике над кнопками, которыми включаются 1й и 2й радиоканалы, появляются изображения стрелок вверх/вниз - соответственно, нажимая данные кнопки, увеличиваем и уменьшаем яркость. Т.е. всё именно так, как написал SkyRider.
Периодически выключается монитор, после некоторого времени включается.Т.е. монитор темный. Соответсвенно радио,не работает, табло не показывает информацию. Как это устранить? У кого были такие проблемы?
Скорее всего по питанию что-то, самое простое - отошел разьем, окисл в контактах. Смотреть цепь +12v от предохранителя до головы и саму голову. В базе статья про неисправный монитор link
ВСЕМ ЗДРАСТИ !!!!! проблемма следушая сначала купил хорька у него на мониторе показывала только часы, купил новый монитор, поменял вообще ничего не стал показывать, не на старом не на новом, горит только синий фон, все преды в норме под капотом и под рулём, че подскажете че делать !!!!
причем здесь подсветка у меня монитор не работает не показывает не чего купил новый таже херь только на старом часы горели теперь и они не горят !!!!!!
Бери схемы букваря, прозванивай проводку. Скорее всего или разъем отошел(что более вероятно) или провод переломался. Причем не обязательно около монитора. Там есть шина передачи данных(провода ТХ+,ТХ-, ТХ!,ТХ2 и т.д. Они идут по цепочке от по всем устройствам. CD-ченджер-Услилитель- Магнитола-Дисплей-климат-приборка(сигнал от мозга кузова). Что за машина? На Рэксах и Хорьках разный порядок утройств.
А если сам с мультиметром не дружишь, то дорога к грамотному электрику.