Skip писал(а): Да уж динамика впечатляет...
11 секунд до сотни на 3.5 литра- это полный писец
ну не надо сравнивать соренто с IS к тому-же какие вы знаете быстрые дизели?
я сравнивал ощущения(субъективные)...
упс, вы к томуже про бензин, не заметил
а по поводу отделки, сравните 30000 и 80000 долларов, я вам обещаю отделать за полтос салон так, что rx отдохнет
ttr писал(а): И кстати, я тут увидел ваш пост по поводу Соренто. Знаете, в отличии от вас, я не хочу вас ни чем задеть, но сравнивать первую соренту со вторым рх....ну я хз....)))))))
В каком он там состоянии, этот бедный РХ ))))
Если Вы х.з., то зачем вообще об этом говорить?
Я пользовал данный Соренто почти четыре года.
Поменял на Рыкса - захотелось что-то иное опробовать, классом повыше.
И. Жалею об обмене. Ибо Рыкс, в отличии от Соря, не кроссорвер. Вообще! Полноприводный универсал, не более.
Поэтому соглашусь с Вами - сравнивать первую Соренту, со вторым RX, скажем мягко - не совсем корректно. Правильнее с GX-)).
Зы.. Состояние моего Рыкса на пятерочку. 80000 оригинального пробега.
....
Зы. Я так понимаю, что у Вас иное мнение?
Буду рад услышать его здесь, в профильной теме-)).
Схренали соренто на класс выше РХа )))
уменя шевинива была новая так она проходимее намного соренто, давайте ее считать еще классом выше чем сорено и РХ )))
супер премиум бизнес класс прям)
M@ksim777 писал(а): Схренали соренто на класс выше РХа )))
Как кроссорвер - минимум на два класса-))! Если классами рассуждать.
Если понтами, то... х.з, моей жене Рыкс больше нравится. А сын и дочь не в восторге, от него. Они как-то сразу поняли, что Рыкс не то.
350-ый.
К приводу нареканий нет, пока, по крайней мере.
В принципе, ни к чему нет нареканий, если рассматривать Рыкса, как легковое авто.
Но, как только начинаешь рассматривать его, как кроссорвер, то в плюсах только трасса остается. Все остальное -(.
Azyrynga писал(а):
Буду рад услышать его здесь, в профильной теме-)).
У вас всё смешалось. Кони, люди.
Соренто рамник, РХ, да позиционируется как кроссовер.
Но на самом деле, вы правы и я с вами согласен, - РХ это полноприводный универсал.
На мой взгляд рамный внедорожник для города и трассы покупать бессмыслено. Кроссовер же не даёт той плавности хода и комфорта, которые дают длиннобазные универсалы, при этом по проходимости от них, универсалов, не далеко уходит. А если брать конкретно RX первого поколения и RX350 второго поколения, то уверен, что любого современного кроссовера они со своим приводом заткнут за пояс. Но!
Лазать по говнам на такой машине(и любом современном кроссовере).....это просто глупо. А в городе проходимости РХ просто за глаза.
Для говен есть нивы и уазы, которые датут прикурить абсолютно любому массовому якобы "внедорожнику", кроме разве что ниссана патрола, крузера и лэндровера. Но опять НО!
Они стоят других денег.
Теперь про отделку салона и качество материалов. Тут можно даже вообще ничего не обсуждать. Кореец может поразить своим качеством, только после бюджето-помоек. Это не значит, что он плохой, он что называется "на свои деньги".
У вас кстати указан передний привод в профиле авто.
Azyrynga писал(а):
В принципе, ни к чему нет нареканий, если рассматривать Рыкса, как легковое авто.
так это и есть легковой авто
Azyrynga писал(а): Но, как только начинаешь рассматривать его, как кроссорвер, то в плюсах только трасса остается. Все остальное -(.
у меня вторая машина РАВ4 второго поколения. Это кроссовер?
M@ksim777 писал(а): Какой кстати RX то ?!
с вискомуфтой или постоянным полным...я вот на постоянном полном после нивы норм)