23-09-2007 
23-09-2007 
Skip писал(а):
Да уж динамика впечатляет...
11 секунд до сотни на 3.5 литра- это полный писецWink
Просто пушка! Shocked

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
вчера на драге такую соренту ретрорекс вынес на корпуса эдак 4 Very Happy

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
хде драг был Shocked

_________________

528x Luxury

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
фф чилябиске каждую субботу и пятнису Very Happy

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Skip писал(а):
Да уж динамика впечатляет...
11 секунд до сотни на 3.5 литра- это полный писецWink
ну не надо сравнивать соренто с IS к тому-же какие вы знаете быстрые дизели?
я сравнивал ощущения(субъективные)...
упс, вы к томуже про бензин, не заметил Embarassed
а по поводу отделки, сравните 30000 и 80000 долларов, я вам обещаю отделать за полтос салон так, что rx отдохнет Laughing
  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
alexkaz писал(а):
Дешевизна бросается в глаза, особенно после премиум-марок.
Особенно в прайсе...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
скр писал(а):
к тому-же какие вы знаете быстрые дизели
Опять же AUDI... там 3.0 даже так вжигает... Mr. Green

_________________

528x Luxury

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Kilimanjaro писал(а):
alexkaz писал(а):
Дешевизна бросается в глаза, особенно после премиум-марок.
Особенно в прайсе...
Здесь кому как, но мне после лексуса захотелось быстро убежать из салона Соренто.
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
ttr писал(а):
И кстати, я тут увидел ваш пост по поводу Соренто. Знаете, в отличии от вас, я не хочу вас ни чем задеть, но сравнивать первую соренту со вторым рх....ну я хз....)))))))
В каком он там состоянии, этот бедный РХ ))))
Если Вы х.з., то зачем вообще об этом говорить?
Я пользовал данный Соренто почти четыре года.
Поменял на Рыкса - захотелось что-то иное опробовать, классом повыше.
И. Жалею об обмене. Ибо Рыкс, в отличии от Соря, не кроссорвер. Вообще! Полноприводный универсал, не более.
Поэтому соглашусь с Вами - сравнивать первую Соренту, со вторым RX, скажем мягко - не совсем корректно. Правильнее с GX-)).
Зы.. Состояние моего Рыкса на пятерочку. 80000 оригинального пробега.
....
Зы. Я так понимаю, что у Вас иное мнение?
Буду рад услышать его здесь, в профильной теме-)).

_________________


  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Схренали соренто на класс выше РХа )))
уменя шевинива была новая так она проходимее намного соренто, давайте ее считать еще классом выше чем сорено и РХ )))
супер премиум бизнес класс прям)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
M@ksim777 писал(а):
Схренали соренто на класс выше РХа )))
Как кроссорвер - минимум на два класса-))! Если классами рассуждать.
Если понтами, то... х.з, моей жене Рыкс больше нравится. А сын и дочь не в восторге, от него. Они как-то сразу поняли, что Рыкс не то.

_________________


  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Какой кстати RX то ?!
с вискомуфтой или постоянным полным...я вот на постоянном полном после нивы норм)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
350-ый.
К приводу нареканий нет, пока, по крайней мере.
В принципе, ни к чему нет нареканий, если рассматривать Рыкса, как легковое авто.
Но, как только начинаешь рассматривать его, как кроссорвер, то в плюсах только трасса остается. Все остальное -(.

_________________


  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Azyrynga писал(а):

Буду рад услышать его здесь, в профильной теме-)).
У вас всё смешалось. Кони, люди. Smile
Соренто рамник, РХ, да позиционируется как кроссовер.
Но на самом деле, вы правы и я с вами согласен, - РХ это полноприводный универсал.

На мой взгляд рамный внедорожник для города и трассы покупать бессмыслено. Кроссовер же не даёт той плавности хода и комфорта, которые дают длиннобазные универсалы, при этом по проходимости от них, универсалов, не далеко уходит. А если брать конкретно RX первого поколения и RX350 второго поколения, то уверен, что любого современного кроссовера они со своим приводом заткнут за пояс. Но!
Лазать по говнам на такой машине(и любом современном кроссовере).....это просто глупо. А в городе проходимости РХ просто за глаза.
Для говен есть нивы и уазы, которые датут прикурить абсолютно любому массовому якобы "внедорожнику", кроме разве что ниссана патрола, крузера и лэндровера. Но опять НО!
Они стоят других денег.
Теперь про отделку салона и качество материалов. Тут можно даже вообще ничего не обсуждать. Кореец может поразить своим качеством, только после бюджето-помоек. Это не значит, что он плохой, он что называется "на свои деньги".

У вас кстати указан передний привод в профиле авто.

Azyrynga писал(а):

В принципе, ни к чему нет нареканий, если рассматривать Рыкса, как легковое авто.
так это и есть легковой авто


Azyrynga писал(а):
Но, как только начинаешь рассматривать его, как кроссорвер, то в плюсах только трасса остается. Все остальное -(.
у меня вторая машина РАВ4 второго поколения. Это кроссовер?


M@ksim777 писал(а):
Какой кстати RX то ?!
с вискомуфтой или постоянным полным...я вот на постоянном полном после нивы норм)
вискомуфта на третьем поколении же
  •  
  • +1
25-11-2014 
25-11-2014 
действительно, это не в тему.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов