home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-09-2007 
22-09-2007 
не знаю обсуждалось что то подобное в форуме, но думаю нет, и всё же интересный получаеться выбор - с одной стороны трёхлетний Lexus со всеми его достоинствами и не достаками, а с другой стороны имем новый авто, на гарантии, практически за теже деньги, и тем же самым количеством лошадей... что господа лексусоводы думаете по этому поводу? Мне америкос уже плывёт, но есть возможность отказаться..... И вроде есть возможность сильно подвинуть очередь на CX7.....

_________________

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Тема провоцирует на флейм, субъективизм и некоторые проявления снобизма. Мазда это японский фольксваген, т.е. абсолютно массовая авто с соответствующими параметрами и х-ками. И хотя я и пользовал мазду в своей жизни ранее (мх3, давно) и маме своей я давно купил 323 почти нулевую, и она предельно счастлива, и вообще, мазда как то звучит для воспитанных в 90-х как что-то запредельное и японское, ну типа феррари (стебусь), тем не менее, ответ находится в самом вопросе, лексус 3х летний стоит столько потому что это лексус, а мазда это мазда. Если для вас важно соотношение лошади+рубль ко вложенному доллару с поправкой на гарантию, мазда, конечно, ваш выбор, даже круто, модель новая, не приелась. Однако подешевеет она быстро, популярность ее неизвестна в ближ. будущем как и реальные отзывы. Лексус это что-то из области имиджа, мазда - из практичности. Я для себя выбрал скромный лексус. В частности потому, что мазда мне не нравится внешне - сухостой некий. Как резюме: слушайте в первую очередь себя и свои потребности и ощущения, они точнее чем чужое мнение.
  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Rusel7 писал(а):
получаеться выбор
бери мазду Cool и болдей Гы Cool а мы сами на лексусах бум рулить Wink
  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
думаю CX7 надо с "Кашкаем" сравнивать Wink

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
M.A.N. писал(а):
думаю CX7 надо с "Кашкаем" сравнивать Wink
кашкай уж совсем ни в какие ворота не лезет... если что, то кашкай автомобиль гольф клааса, я к тому что сравнивать кашкай и cx7 никак нельзя... у них абсолютно ничего общего нет... я не собираюсь хвалить cx7, но я ездил на всех этих машинах, о которых сейчас идёт речь, но ни одну из них я не эксплуатировал в отличии от вас, т.е. по крайней мере у вас как минимум есть опыт эксплуатации лексуса, и проблем как я вижу с ним очень даже не мало... а вот их, этих самых проблем, как раз и не хочется....

_________________

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
97rus писал(а):
Rusel7 писал(а):
получаеться выбор
бери мазду Cool и болдей Гы Cool а мы сами на лексусах бум рулить Wink
ни одного аргумента..... и если моё сообщение вы прочитали внимательно, то там написано что лексус уже плывёт.... и добавлю что будет он в начале октября..

_________________

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Rusel7 писал(а):
ни одного аргумента..... и если моё сообщение вы прочитали внимательно, то там написано что лексус уже плывёт.... и добавлю что будет он в начале октября..
там также написано что можно отказаться Wink так что отказывайся бери мазду и болдей Гы а мы сами на лексусах бум рулить Wink
  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Стоял такой выбор. Тест драйв. Лексус ЭРИКС 350 в средней комплектации и Мазда СХ7 в максимуме. Субъективное мнение. Лексус куплю!! Мазда не понравилась. Разница в деньгах не большая, а Лексусе приятней намного ехать.
  •  
23-09-2007 
avatar
STS STS
23-09-2007 
Эдуард Кам писал(а):
Стоял такой выбор. Тест драйв. Лексус ЭРИКС 350 в средней комплектации и Мазда СХ7 в максимуме. Субъективное мнение. Лексус куплю!! Мазда не понравилась. Разница в деньгах не большая, а Лексусе приятней намного ехать.
Про разницу в цене:
Лексус РХ350 R2 - 1 885 000руб. 276л.с. V6
МаздаСХ-7 Sport - 1 239 000руб. 238л.с. 4Турбо.
Разница: 646 000руб и 38л.с. - и это вы говорите небольшая разница.

Вообще сравнивать эти два авто не корректно, Мазда дешевле, проще, меньше классом и мощностью, Лексус-мотор плавная и сбалансированная шестерка+постоянный полный привод, Мазда-шумная, слабая и дерганная четверка с турбиной+подключаемый полный привод, да еще и задушенная для России с 260 до 238л.с.
Внешний вид тоже на любителя, приплюснутый джип какой-то, вывод- обычная легковушка с увеличенным просветом. А как вам максималка 181км/ч, и это уклон на спортивность.

Кому еще что про мазду интересно, то вот статья из autoweek.ru

Передний привод с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси, автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, высокий уровень оснащения - с первого взгляда Mazda CX-7 кажется типичным кроссовером. Но японская компания уверяет, что это не простой кроссовер, а помесь практичного внедорожника и азартного спорткупе. Насколько справедливо это утверждение?

Российская премьера модели прошла в Ярославле и его окрестностях. И не зря - автомобиль хорошо смотрелся на фоне старинных зданий, даже несмотря на пасмурную погоду. Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как настоящая спортивная машина. В некоторых деталях сходство с фамильным спорткаром RX-8 найти можно. Впрочем, как и с минивэном Mazda5 или другими автомобилями компании - фирменный стиль у японцев развит неплохо.

Гораздо интереснее техническая часть. Многие детали кроссовера позаимствованы у «горячих» моделей Mazda. Например, двигатель - от «трёшки» MPS, а система полного привода - от «шестёрки». Неужели и CX-7 будет обладать таким эмоциональным и зажигательным характером, как прославленные модели Mazda Perfomance?

Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как спортивная машина
Фирменный стиль у японцев развит неплохо и найти сходство с фамильным спорткаром RX-8 действительно можно.

Выруливая со стоянки, я маневрировал аккуратно и деликатно. Вдруг СХ-7 и впрямь окажется спорткаром, и как рванёт с места?.. Напрасно беспокоился. Уже спустя десять минут, толкая педаль в «пол», недоумеваю - где же обещанная динамика спорткара? Шутка ли - в пробке можно спокойно продвинуться на пару метров вперёд, даже нажав газ до упора. Хотя, если судить по заявленным цифрам разгона до сотни, CX-7 должен ускоряться на уровне трёхлитрового BMW X3 (8,3 и 8,1 секунды соответственно).

Турбомотор наделяет 1760-килограммовый кроссовер достаточной тягой. Но от бешеного характера горячих «трёшек» и «шестёрок» не осталось и следа. Для спортивно-утилитарного автомобиля двигатель дефорсировали с 260 до 238 «лошадок» (в той версии, что поставляется в Россию), умерив его характер. «Смягчил» динамику и плавный шестиступенчатый автомат. Поэтому едешь в CX-7, как в обычном джипе. Или, скорее, даже легковом автомобиле, только сидишь повыше: задержки в реакции на управление, которые свойственны многим внедорожникам, практически отсутствуют. Информативный руль, надёжные тормоза - всё говорит о том, что едешь в легковушке.

При такой езде только и остаётся, что разглядывать достопримечательности Ярославля. Где-то здесь проживает главный житель города, медведь Маша, живой символ города. Жалко, времени познакомиться с ней нет. Зато можно разглядывать старинные церкви и монастыри, сидя на удобном сидении с электрорегулировками, - в черте города купола встречаются повсюду. А за его чертой есть отличные скоростные дороги, непривычно свободные для столичного жителя.

Легковая подвеска для внедорожника слишком короткоходна
Трансмиссия Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но система стабилизации не отключается

Максимальная скорость СХ-7 ограничена электроникой. Но не спешите тешить себя мыслью, что кроссовер будет летать на скоростях до 250 километров в час. В Mazda решили установить планку на отметке 181 км/ч. Число понравилось? На управление жаловаться грех. Даже на максимальных скоростях кроссовер держится спокойно и непринуждённо, не заставляя водителя нервно подруливать. При более размеренном темпе можно спокойно включить круиз-контроль и регулировать скорость лишь кнопками на руле. Чувствуется заокеанский подход.

Сядешь в гармоничный салон с ладными формами передней панели, вставишь любимый диск в проигрыватель - и можно наслаждаться ездой. А лучше - наслаждаться спокойной ездой. Девять динамиков аудиосистемы Bose выдают по-американски много басов, хотя наделяют салон весьма привлекательными звуками и создают особую атмосферу. Может, поискать Zoom-zoom, свернув с дороги?

Достаточно большой клиренс в 205 миллиметров позволяет сделать это с некой долей уверенности. Полный привод кроссовера можно назвать постоянным лишь условно - как упоминалось, он передаёт крутящий момент на задние колёса автоматически, через электронноуправляемую муфту. Если с лёгкими преградами CX-7 справляется уверенно, то направлять его на более серьёзные бессмысленно - из дополнительных помощников оказываются только малоэффективные электронные системы. К тому же, первых километров становится достаточно, чтобы понять: подвеска здесь «легковая». Как и другие узлы кроссовера, его шасси состоит из деталей легковых автомобилей. Несмотря на то, что подвеска достаточно энергоёмка, для внедорожника она всё же слишком короткоходная. На плохой дороге чувствуешь себя некомфортно - трясёт.

Гармоничный салон имеет ладные формы
В более дорогой версии кресла оснащены электрорегулировками
Сзади без труда усядутся трое пассажиров

И на грунтовке пошалить не получится. Трансмиссия от Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но неотключаемая система стабилизации бдительно следит за пределами допустимого. На передней панели есть только кнопка выключения трекшн-контроля, но и она действует лишь на скорости до сорока километров в час.

Хорошо управляется, комфортен, удобен - кроссовер, типичный кроссовер. Не резкий, не острый и не жёсткий - никак не спорткар. Рвануть за пределы МКАДа - да, в поле съехать - да, и по извилистому шоссе слегка прохватить можно. Но где же тогда спорт? Очевидно, спортом увлекается владелец CX-7, только не автомобильным. Он поддерживает себя в тонусе, и машину хочет себе такую же - чтобы была привлекательной и в форме. Даже более дорогая комплектация кроссовера называется Sport, хотя ничем, кроме кожаного салона, ксеноновых фар и другого второстепенного оборудования не отличается. В конце концов, для автомобильных спортсменов у Mazda есть RX-8. Мощность и стоимость практически те же (1 141 000 рублей за версию Touring и 1 239 000 за Sport), зато компромиссов куда меньше.

_________________

Всегда ваш!

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Красноярск мазда 1240 000 плюс 40000 доставка. Лексус ЭРИКС без пневмы 1730 000 плюс 40000 доставка. Smile
  •  
23-09-2007 
avatar
STS STS
23-09-2007 
Эдуард Кам писал(а):
Красноярск мазда 1240 000 плюс 40000 доставка. Лексус ЭРИКС без пневмы 1730 000 плюс 40000 доставка. Smile
Без пневмы это R1, у этой комплектации кроме пневмы еще много чего отсутствует, поэтому и цена такая.
Я правда брал R2 в июле этого года и у диллеров была акция (3000$-скидка на RX350 в любой комплектации), поэтому RX350 R2 2007 вышел мне за 1 786 000руб.

_________________

Всегда ваш!

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
STS писал(а):
Эдуард Кам писал(а):
Красноярск мазда 1240 000 плюс 40000 доставка. Лексус ЭРИКС без пневмы 1730 000 плюс 40000 доставка. Smile
Без пневмы это R1, у этой комплектации кроме пневмы еще много чего отсутствует, поэтому и цена такая.
Я правда брал R2 в июле этого года и у диллеров была акция (3000$-скидка на RX350 в любой комплектации), поэтому RX350 R2 2007 вышел мне за 1 786 000руб.
Откуда всплыл 350-й?
Вопрос был про 330-й трехлетку, а посему имеем 234 л.с. и никаких R1, R2 и R3. И дилеров никаких по 330-й нету. Американская машина. Из штатов плывет. Перечитайте внимательнее первый пост.

_________________

Спасибо!

  •  
24-09-2007 
24-09-2007 
Trooper2000 писал(а):
Откуда всплыл 350-й? ......
Confused походу в карты с тобой неинтересно играть Wink Laughing Laughing
"У нас все ходы записаны"(с)

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
24-09-2007 
24-09-2007 
STS писал(а):
Эдуард Кам писал(а):
Красноярск мазда 1240 000 плюс 40000 доставка. Лексус ЭРИКС без пневмы 1730 000 плюс 40000 доставка. Smile
Вопрос был про 330-й трехлетку, а посему имеем 234 л.с. и никаких R1, R2 и R3. И дилеров никаких по 330-й нету. Американская машина. Из штатов плывет. Перечитайте внимательнее первый пост.
+5 Amd Cool

_________________

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

  •  
24-09-2007 
24-09-2007 
да, я всё понимаю, лексус он и в африке лексус, и ни в какое сравнение с маздой идти не может, но про то что текут радиаторы, неудобные сиденья, глюки коробки передач, скрипы торпеды чуть ли не у каждого в которые вы вставляете бумажечки и резиночки, не удобный алгоритм работы заднего очистителя стекла, плохой работы климатической установки, чейнджеры не читают мп3, расход переваливает за 20 литров и думаю этот список можно ещё долго продолжать...дальше форум просто уже боюсь читать, хотя прочитал всего чуть чуть - это же всё писал не я, а вы уважаемые лексусоводы! - одни только заголовки тем уже достаточно прочитать.... Amd wassup

_________________

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов