Сегодня ровнял машину в толексе, последнее время начал замечать, что она присела на один бок и причем спереди больше. Выровняли без проблем. А кто знает есть ли допуски на разницу расстояний (если замерить допустим от земли до колесных арок) справа и слева?
Добрый Фей писал(а): Сегодня ровнял машину в толексе, последнее время начал замечать, что она присела на один бок и причем спереди больше. Выровняли без проблем. А кто знает есть ли допуски на разницу расстояний (если замерить допустим от земли до колесных арок) справа и слева?
Добрый вечер.
у меня нет KDSS, авто 2006г.в., на панели ни чего не горит.
при диагностике выдает ошибку c1779 (engine speed signal), что может быть и как лечиться.
Alex178b писал(а): у меня нет KDSS, авто 2006г.в., на панели ни чего не горит.
А зачем пишите в эту ветку???
Alex178b писал(а): при диагностике выдает ошибку c1779 (engine speed signal), что может быть и как лечиться.
FlashLAV писал(а):
Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor
undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor
circuit, запоминается только в памяти)
GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме.... Ну, в общем, как у большинства.
Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме - начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра - сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря в ямаховском центре г. Липецк.
Всем удачи.
да ладно! на прадо клубе сплошь и рядом гнилые блоки и гарантийные обращения по замене блока клапанов. видимо конструкция стала еще хуже, что на машинах 10-11 годов такая Жопа.пробеги до 100тыс км
Faith писал(а): .....видимо конструкция стала еще хуже, что на машинах 10-11 годов такая Жопа.пробеги до 100тыс км
Кстати да, именно 10-11 года, поскольку с 12 года уже другой блок, который якобы не гниет. Я писал в Тойоту по этому поводу. Косяк то заводской - очевидно, но в ответ получил отписку, что я могу на сайте проверить подпадает ли моя машина под регламент. Оказалось - подпадает, но только на перепрограммирование блока управления.