доброго время суток
у меня проблема помогите разобраться (неисправность KDSS)
появился крен на правую сторону, спецы сказали код ошибки и расшифровку (неисправен регулятор давления). я с этой информацией обратился на Toyоta (Новосибирск). ни те ни другие не знают что делать (какую жидкость лить? под каким давлением? сколько? где взять этот регулятор и как его заменить? сколько стоит?)
ПОМОГИТЕ разобраться с этой бедой. необходимо полное описание болезней KDSS и как их устранять. Спасибо
puhovick писал(а): только к дилерам, наличие дилерской диагностики обязательно!!!
пусть сами сервисмены разбираются
К сожалению GX не является в России дилерским, так официально не
поставляется.
sow53 писал(а): (какую жидкость лить?
Susspesion fluid AHC, та же что заливается в гидроповеску на LX470-х.
08886-01805 - каталожный номер жидкости (2.5 литра).
sow53 писал(а): под каким давлением?
Применяется специальный Лексусовский нагнетатель 09760-60010.
sow53 писал(а): сколько?
5Мра, на нагнетателе.
Контролируемые давления по сканеру:
- 2.6 ..... 3,0 МРа при 20 грудусах цельсия (68 F) - темп. жидкости
- 2,9 ..... 3,4 МРа при 35 градусах цельсия (95 F).
При закачивании давления контролируется высота выхода переднего и
заднего гидровлических цилиндров:
- передний А - 411,5.......417,5 мм
- задний В - 436,5....442,5 мм.
Блок клапанов и технологических штуцеров расположен по правой
подножкой.
sow53 писал(а): где взять этот регулятор и как его заменить? сколько стоит?)
У меня лично вызывает сомнения выхода из строя самого регулятора.
Хотя не исключено, вероятность 1% из 100%.
Для начала я бы проверил предохранители:
- АМ1, АМ2, ALT - в моторном блоке предохранителей
- ING1, ECU-1G, GUAGE - в салоне слева (у ног водителя)
- исправность передних датчиков скорости.
и электрические разъемы
у блока клапанов и наличае питаний на самом блоке - находится в
багажнике слева в районе крепления домкрата.
А вообще не плохо бы чтобы Вы хотя бы отприсали коды,
которые Вам считали???
Надеюсь речь о С1812 или С1813?????
А то я развел - полемику!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
за информацию спасибо!
код ошибки С1779 (blower switch failure)
но есть вопрос - почему крен? и почему на панели приборов ни как об этом не сообщается?
sow53 писал(а): за информацию спасибо!
код ошибки С1779 (blower switch failure)
но есть вопрос - почему крен? и почему на панели приборов ни как об этом не сообщается?
Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor
undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor
circuit, запоминается только в памяти)
Уважаемые смею с ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!!!!!
Данная ошибка говорит об отсутствии сигнала датчика положения
распредвала в системе блока управления KDSS или не верной форме данного сигнала!!!!!!
flashLAV писал(а): Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor
undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor
circuit, запоминается только в памяти)
Может номер ошибки другой?
Алексей Zero point calibration of acceleration - С1879.
С1779 - надо проверять:
-сигнал с блока управления двигателя "TACH" 1-я нога (разъем "Е8"),
до блока управления подвеской 13-я нога (разъем "S19").
А еще лучше взять хорошего электрика и кинуть по выше
описанному соединению прямой провод.
Удачи!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
flashLAV писал(а): А пишут, что все таки С1779
Навреное, для этого года у Toyota ошибка в документации
Может быть.
Хотя перепроверил и "ALL DATA 2008 года" и по "Митчелу 2008 года",
С1779 - сигнал датчика распредвала.
Алескей если по твоему - то надо сделать калибровку и все!!!!
Если все же нет - электрика и осслилограф в студию и в проводку!
Посмотрел схему по управлению амортизаторов - действительно
сигнал "TACH" - присутствует, и идет на тахометр и на блок управления
амортизаторов!!!
Не плохо бы обратить внимание не "подглючивает" ли он в действительности????
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
flashLAV писал(а): А пишут, что все таки С1779
Навреное, для этого года у Toyota ошибка в документации
Может быть.
Хотя перепроверил и "ALL DATA 2008 года" и по "Митчелу 2008 года",
С1779 - сигнал датчика распредвала.
Все таки у Toyota в документации - какие-то непонятки
Посмотрел для моделей, старше 2005г. - там уже номер ошибки 1879, хотя дальше по тексту - снова 1779 (см. вложение)
И Ваш путь правильный, так как при ошибке калибровки должна гореть лампочка KDSS, а пишут - что все нормально
Так что, наука о контактах - форева