Хорошая тема всплыла! На днях тоже решил в туманки ксенон влепить.
Купил комплект дешманский 4го поколения Sho-Me с лампами 4300К. Оказалось, что подлезть к туманкам не так просто. Решил пока что просто в ближний поставить и прокатиться, что сегодня и сделал... и че-то мне этот ксенон не по душе. Уж больно колхоз-тюнингом попахивает. Разгорается долго, сначала цвет сине-голубой, секунд через 30 становится нормальным, тепло-белым. Примерно как у меня лампы с синей колбой были. Но это фигня. Главное, что лампы зажигаются с 3...5 попытки. Т.е. вспыхнула, погасла. И так пару-тройку раз, пока не нагреются чуть-чуть. В чем косяк - хз, думаю, лампы отстойные.
Ну, а по ощущениям, свет лучше, чем был. Не скажу, что супер-пупер, но дорогу в моросящий дождик видно лучше. Насчет встречки еще нет данных. Надо будет на сервис съездить, проверить свет.
Кстати, буквально на днях заезжал с обычными лампами, все ОК. И даже галки есть вправо. Рэкс канадец, 98г.в.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Нужен дельный совет спеца по головному свету. Обрисую проблему. Имеем: правая фара родная (заводская) с заводским ксеноном ближнего света, левая фара неродная (не заводская) с не заводским ксеноном ближнего света! Хотя, это роли наверно не играет. А теперь по порядку:
1. Переключатель ПТФ в положении "off"! Основной переключатель:
-в первом положении - все выключено, горит только дальний в пол-накала (у меня Американец).
- во втором положении - горят габаритные огни.
А теперь самое интересное!
- в третьем положении - горят: габариты, левый ПТФ, правый ближний (ксенон).
- включаем дальний - горит дальний.
2. Переключатель ПТФ в положении "on"! Основной переключатель:
- в первом положении - все выключено, горит только дальний в пол-накала.
- во втором положении - горят габаритные огни.
Опять самое интересное:
- в третьем положении - горят: габариты, правый и левый ПТФ, правый и левый ближний (ксенон).
- включаем дальний - горит дальний, левый ПТФ, правый ближний, а правый ПТФ и левый ближний тухнут.
- четвертое положение не пишу, это все равно автоматический режим.
Вот, вроде понятно описал, если что-то на понятно, спросите. Теперь нужен совет, куда лезть и что делать! Я так понял, что где-то что-то не так подключено (перепутано).
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)
Сегодня привлек знакомого, более-менее разбирающегося в электрике. Копались примерно час. Действительно, оказались перепутаны провода. Ближний с ПТФ. Фишка ближнего была воткнута в ПТФ, а к ПТФ подключен ксенон ближнего. Блин, а фишки то одинаковые. Разница только в цвете фишки и (на что не обратишь внимания) в толщине контактов самой фишки. В общем проблема разрешилась (правда пришлось снимать блок предов и реле в двигательном отсеке, чтобы отследить провода), теперь все лампы работают как положено. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и помощь.
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)
Не большой опыт по замене лампочки в туманке.
И так, цоколь HB4 (51-55W, 12V)
Способ 1:
-Откручиваем защиту арки (крепится: 1 винт к бамперу снизу и отстегиваем пару пистонов)
-Откручиваем хрень (не знаю что это и не вникал), чтобы не мешала. Просовываем руку к фаре и отворачиваем патрон (90 градусов против часовой стрелки и вынимаем на себя)
-Отщелкиваем лампочку от разъема. Собираем в обратном порядке.
Все это без великих проблем проделывал со старой лампочкой, но когда поставил новую, не смог провернуть патрон обратно на 90 градусов. (у кого таким способом не получится, см. способ 2)
PS. У кого большие кулачище, способ один игнорируем сразу, я только тремя пальцами смог дотянуться, чтобы открутить патрон. ООООчень мало места.
Способ 2:
-Откручиваем защиту арки (крепится: 1 винт к бамперу снизу и отстегиваем пару пистонов)
-Откручиваем хрень (не знаю что это и не вникал), чтобы не мешала.
-Фара прикручена под "аркой" на две гайки на 10ть. Откручиваем их при помощи удлинителей. Вполне доступно.
-Откручиваем один болт сверху фары и один винт в нижней внутренней части фары.
-Аккуратно вынимаем фару и меняем лампочку.[/img]