Еще повышенная нагрузка на проводку.
А если их поставить и за 2 года включать 2 раза то ничего страшного в таком случае можно и вообще оставить сток
Да к стати в ЗА проводили тест ламп 100 ватных так там до 55-ти не все дотягивали при заявленных 100.
IVS писал(а): Еще повышенная нагрузка на проводку.
А если их поставить и за 2 года включать 2 раза то ничего страшного в таком случае можно и вообще оставить сток
Да к стати в ЗА проводили тест ламп 100 ватных так там до 55-ти не все дотягивали при заявленных 100.
можно и в ямы соломку подкладывать!!!!я не продавец,делюсь опытом!!!а проводка может выгореть и от любого замыкания и рассчитана она на нагрузку не от мощности ламп совсем!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Что-то мне подсказывает, что долго, при повседневной эксплуатации, ни фара, ни проводка не протянет. Все-таки мощность и, соотвественно, тепловыделение совсем другие, нежели у родных. Исходя из своей эксплуатации могу сказать, что дальним за год всего суммарно пару часов эксплуатации может и набежит (я не беру в расчет DRL). Вот еще что вспомнил про DRL. При работе лампы (галогенной) не в полную мощность начинает происходить "испарение" вольфрама спирали и его осаждение на стенках колбы лампы. Процесс этот обратим при включении лампы на полную мощность. И чем дольше она в этом режиме горит, тем лучше. У меня на лампе дальнего через год появляется рыжий налет в одном месте. Менял производителей - результат одинаковый.
у тоет вечно проблемы с головным светом с тормозами и ГУР ами.
на супра-клубе было обсуждение каких то альтелтаивных ламп Toshiba цоколей 9005 и 9006 они же HB4 и HB3
Читал отзывы про диоды вместо ламп (НВ4) - отзывы, в большинстве, отрицательные. По крайней мере те, для кто хотел добиться света, а не цвета и внешнего вида. Т.е. визуально - красиво, функционально - не очень. Я как-то после этого передумал покупать их. А проблему цвета можно решить поставив лампы с синими колбами.