Неделю назад стал счастливым обладателем автомобиля, о котором давно мечтал - GS 450H. Черный, 2009 г., 35000 км пробег, дилерский. Всем естественно доволен, однако есть вопрос, который меня очень беспокоит, буду очень признателен за мнения.
На мой взгляд у лексуса очень легкий руль в сочетании с дикой раскачкой на скорости, руль просто улетает из рук, особенно в колее! Может дело в том, что пересел с Инфинити FX35, где руль был просто эталонным - толстый, тяжеленный и очень четкий. Меня очень расстраивает такое поведение машины при рулежке на скорости подскажите, это у всех гибридных ГС так, или есть какая-то проблема у меня? Заранее всем спасибо!
Неделю назад стал счастливым обладателем автомобиля, о котором давно мечтал - GS 450H. Черный, 2009 г., 35000 км пробег, дилерский. Всем естественно доволен, однако есть вопрос, который меня очень беспокоит, буду очень признателен за мнения.
На мой взгляд у лексуса очень легкий руль в сочетании с дикой раскачкой на скорости, руль просто улетает из рук, особенно в колее! Может дело в том, что пересел с Инфинити FX35, где руль был просто эталонным - толстый, тяжеленный и очень четкий. Меня очень расстраивает такое поведение машины при рулежке на скорости подскажите, это у всех гибридных ГС так, или есть какая-то проблема у меня? Заранее всем спасибо!
меня тоже это не устраивало и не устраивает, это особенность настройки ходовой всех GS(, частично улучшить ситуацию удается, сменив стоковую резину. или как в моем случае переход с 17" на 18" диски ситуацию с раскачкой на высоких скоростях выровнял более-менее.
Резина не сток, диски 18 - в том-то и дело! Понятно, что машинка не для "вышивания крестиком" на мкад, но так вырывать руль из рук при прямой езде - это печально....(
значит резина не айс.....у меня на летней тоже чувствуется колея(возьму новую тойо) а вот на зимней нокиан идет как по рельсам...на форуме по-моему целая тема была
Спасибо за мнения, тогда еще спрошу, раз вы такие добрые
Сколько реально служит гибридная установка, и батарея в частности? Каков риск что она полетит? И правда ли что замена батареи стоит порядка 0,5 миллиона рублей?
батарея служит долго, судя по году авто вы ее ресурс года за 3 еще не выездите. Риск вылета батареи минимален, почти равен нулю.
Фигня, батарея стоит 2500 баков
Благодарю. Почитал твои отчеты, очень познавательно и грамотно все расписано. Даже заинтересовался полировочной пленкой вот
По поводу резины - стоит Yokohama ADVAN Sport 245/40ZR18Y, в принципе ездовые качества неплохие, немного шумновата....Она почти новая, жалко менять Да и кажется не в резине дело (в плане бренда), а в самом авто. Хотя уже привыкаю к этой раскачке, видимо после Финика тяжело мне такой легкий руль держать в руках
Riffed писал(а): Благодарю. Почитал твои отчеты, очень познавательно и грамотно все расписано. Даже заинтересовался полировочной пленкой вот
По поводу резины - стоит Yokohama ADVAN Sport 245/40ZR18Y, в принципе ездовые качества неплохие, немного шумновата....Она почти новая, жалко менять Да и кажется не в резине дело (в плане бренда), а в самом авто. Хотя уже привыкаю к этой раскачке, видимо после Финика тяжело мне такой легкий руль держать в руках
Думаю привыкнешь.... ну вроде Йока тоже нормальная резина, да и размерность у тебя штатная...
Сорри, был в отпуске, но если еще интересно - по городу 11-11.5 если ехать в обычном режиме (пробки 70% времени), до 14 если топить 0-120 от каждого светофора (и так бывает езжу, водится грешок). За городом порядка 10-11 при крейсерской скорости 150....В итоге средний за 2000 км пока вышел по компу 11.6. Для машины в 2 т весом и с динамикой на уровне bmw 645 - по-моему вполне. А мне тем более после "финика" это очень приятно, там выходило аж за 22 в среднем
мне тоже нравиться расход) ... сегодня на даче открывал капот у CT200H на бачке охлаждения инвертера написано: "Следующая замена антифриза производиться при пробеге 240000 км" я немного прифегел)