Доброго дня, соратники.
Предистория. Ездил горя не знал, изредка на скорости в районе 110 км. была незначительная вибрация, ну так это плохая балансировка, так я думал. Вчера заехал в сервис поменять передние тормозные колодки. Так как будут возиться с суппортами, попросил их заодно обслужить, смазать.
Звонят, у вас почти все поршня в суппортах закисли, надо менять. Меняйте. Поменяли, звонят. У вас сейчас такая вибрация при торможении, что ездить нельзя.
Чертыхнулся, приехал в сервис. Воскресенье, лето, машин в сервисе мало, собрался весь штат механиков, совет держат - что за хрень?
Поставили такой диагноз, на каком-то участке ступичного подшипника появилась выработка, из-за этого при торможении все вибрирует. Подшипник на замену. Реально все стало трястись, и руль бъет, и в педаль отдает, да весь передок прыгает. На мое возражение, как я раньше ездил и ощущал только на определенной скорости небольшую вибрацию и что вы мастера тут мне наремонтировали и еще бабок хотите - мне было отвечено, что когда поршня были закисшими и не давили по всей плоскости колодки, биение было незначительным, а вот сейчас дескать все вылезло наружу.
Но как же я раньше, и ездил, и летал, и тормозил. Где правда, соратники?
Все делал в у Сергея (Мастер LX) в сервисе. Показали мои диски, они реально, не то что волнистые - они ребристые. Протачивать там нечего.
Суппорта не менял, заплатил за 2 ремкомплекта.