suprastin писал(а): c движеом все просто сейчас. но у этой машины не вин а фрэйм. и когда ты приедешь в гаи там и раскусывать ничего не придется. сразу на экспертизу отправят.
от оно чо, михалыч действительно палево. буду знать, спасибо
zdorovij писал(а): а у нас сказали что номер двигателя пробивается сейчас по усмотрению гаи - у меня проверили , вернее сверили
наверно давно это было, так как не имеют права они это делать auto.vesti.ru/doc.html?id=381692 у меня даже не заглянули в сторону двигателя при регистрации. да и в свидетельстве о регистрации это поле теперь не заполняется. что с чем будут сравнивать при прохождении техосмотра?
upd:
а если они всетаки будут упорствовать с номером двигателя можно отправить заказным письмом запрос о правомочности таких действий по адресу ул. Мясницкая, 3 в главное управление гибдд или хотябы пригрозить этим. не думаю, что станут связываться
yan7 писал(а):
Самое первое это то что в большинстве эти переделки никак не оформлены документально тоесть не внесены изменения в конструкцию тс.
если у вас на руках есть документы из узаконенного автосервиса(а не так гараж дяди Васи)и доки на з.ч. понадобившиеся для переделки авто с R расположения РУ на L(чеки,накладные),то никто вам в праве отказать в регистраций(консультировался в РЭО ГИБДД),,,,,курите поиск(пример; Акита Моторс),,,,у самого Сигнус 2003(конструктор оформленный!!!),буду перекидывать РУ,тем более у другана стоит ТЛК100 2006 с аннулированным учетом з.ч. куча,переделывать буду в "Тойота-сервис"все дела обходятся порядка 100т.р. вместе с з.ч.