home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-08-2011 
3-08-2011 
Собственно пришло время менять, подскажите номера, ну и если есть желание, то посоветуйте какие лучше и почему? Ездил 4 года на оригинале вполне устраивало, стоит ли менять ?
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
vudu писал(а):
Собственно пришло время менять, подскажите номера, ну и если есть желание, то посоветуйте какие лучше и почему? Ездил 4 года на оригинале вполне устраивало, стоит ли менять ?
Вот: exist.ru/cat/TO...exus/9916?EngineID=-06900000

2 года назад поменял диски колодки по кругу на оригинал. Всё было ок.
Прошлой осенью перебирал суппорты, передние колодки оказались совсем сношены - под рукой был только неоригинал. Поставил, через 20тыс начало бить руль при торможении. Может совпадение, может нет...
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
IDLER писал(а):
vudu писал(а):
Собственно пришло время менять, подскажите номера, ну и если есть желание, то посоветуйте какие лучше и почему? Ездил 4 года на оригинале вполне устраивало, стоит ли менять ?
Вот: exist.ru/cat/TO...exus/9916?EngineID=-06900000

2 года назад поменял диски колодки по кругу на оригинал. Всё было ок.
Прошлой осенью перебирал суппорты, передние колодки оказались совсем сношены - под рукой был только неоригинал. Поставил, через 20тыс начало бить руль при торможении. Может совпадение, может нет...
Спасибо Виталий, а с супортами что случилось? Просто мне показалось что у меня верхний цилиндр спереди закис, износ не равномерный на колодке. Что менял? Или просто пыльник заменить да поршенёк смазать(чем?) и чтоб разработался?
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
В суппортах закисли поршни - эта болезнь нам досталась от прадо.
Изучение прадо-клуба привело к выводу, что это болезнь всех прадиков.
Купил ремкомплект (состоит из резинок - пыльники, кольца и смазки), новые направляющие и новые цилиндры. Так же поменял колодки и пластины. Т.е. всё, кроме самой болванки суппорта заменил.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
IDLER писал(а):
В суппортах закисли поршни - эта болезнь нам досталась от прадо.
Изучение прадо-клуба привело к выводу, что это болезнь всех прадиков.
Купил ремкомплект (состоит из резинок - пыльники, кольца и смазки), новые направляющие и новые цилиндры. Так же поменял колодки и пластины. Т.е. всё, кроме самой болванки суппорта заменил.
Долго меняли? Сам процесс трудоёмкий? А сам номер ремкомплекта не помнишь ?
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
vudu писал(а):
IDLER писал(а):
В суппортах закисли поршни - эта болезнь нам досталась от прадо.
Изучение прадо-клуба привело к выводу, что это болезнь всех прадиков.
Купил ремкомплект (состоит из резинок - пыльники, кольца и смазки), новые направляющие и новые цилиндры. Так же поменял колодки и пластины. Т.е. всё, кроме самой болванки суппорта заменил.
Долго меняли? Сам процесс трудоёмкий? А сам номер ремкомплекта не помнишь ?
Делали с некоторыми другими работами, так что сказать трудно.
Номера не помню, но позже поищу- выложу.
Трудоемкость зависит от степени закисания, т.е. Оснавная проблема вынуть закисшие цилиндры. О
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
[quote="IDLER"]
vudu писал(а):
IDLER писал(а):
В суппортах закисли поршни - эта болезнь нам досталась от прадо.
Изучение прадо-клуба привело к выводу, что это болезнь всех прадиков.
Купил ремкомплект (состоит из резинок - пыльники, кольца и смазки), новые направляющие и новые цилиндры. Так же поменял колодки и пластины. Т.е. всё, кроме самой болванки суппорта заменил.
Долго меняли? Сам процесс трудоёмкий? А сам номер ремкомплекта не помнишь ?
Делали с некоторыми другими работами, так что сказать трудно.
Номера не помню, но позже поищу- выложу.
Трудоемкость зависит от степени закисания, т.е. Оснавная проблема вынуть закисшие цилиндры.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
Если закисший поршень в итоге выбит мало его зашкурить от ржавчины и смазать( лучше поршни заменить!)понятно что пыльники с ремкомплекта новые но они и раньше были новые(зашкуренные изделия быстрее потдаются корозии чем глянцево поллированное)
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
BARSA13 писал(а):
Если закисший поршень в итоге выбит мало его зашкурить от ржавчины и смазать( лучше поршни заменить!)понятно что пыльники с ремкомплекта новые но они и раньше были новые(зашкуренные изделия быстрее потдаются корозии чем глянцево поллированное)
Вот ия так решил, когда менял.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
04479-60030 Toyota Ремкомплект суппорта тормозного заднего
Toyota 47731-60020 Поршень суппорта тормозного заднего

04478-60050 Toyota Ремкомплект суппорта тормозного переднего
Toyota 47731-35040 Поршень суппорта переднего тормозного
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
До кучи сразу менял:
90240-06158 - направляющая переднего суппорта
04945-35120 - комплект противоскрипных пластин
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
Кто-нибудь пробовал диски Брембо?
Фирма вроде солидная, а по цене- половина оригинала.
Вот думаю, может попробовать.
Кто, что думает?
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
IDLER писал(а):
Кто-нибудь пробовал диски Брембо?
Фирма вроде солидная, а по цене- половина оригинала.
Вот думаю, может попробовать.
Кто, что думает?
поставил себе год назад, вроде нормально.

_________________

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья
Водка, секс и пироги - наши лучшие враги

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов