Собственно пришло время менять, подскажите номера, ну и если есть желание, то посоветуйте какие лучше и почему? Ездил 4 года на оригинале вполне устраивало, стоит ли менять ?
vudu писал(а): Собственно пришло время менять, подскажите номера, ну и если есть желание, то посоветуйте какие лучше и почему? Ездил 4 года на оригинале вполне устраивало, стоит ли менять ?
2 года назад поменял диски колодки по кругу на оригинал. Всё было ок.
Прошлой осенью перебирал суппорты, передние колодки оказались совсем сношены - под рукой был только неоригинал. Поставил, через 20тыс начало бить руль при торможении. Может совпадение, может нет...
vudu писал(а): Собственно пришло время менять, подскажите номера, ну и если есть желание, то посоветуйте какие лучше и почему? Ездил 4 года на оригинале вполне устраивало, стоит ли менять ?
2 года назад поменял диски колодки по кругу на оригинал. Всё было ок.
Прошлой осенью перебирал суппорты, передние колодки оказались совсем сношены - под рукой был только неоригинал. Поставил, через 20тыс начало бить руль при торможении. Может совпадение, может нет...
Спасибо Виталий, а с супортами что случилось? Просто мне показалось что у меня верхний цилиндр спереди закис, износ не равномерный на колодке. Что менял? Или просто пыльник заменить да поршенёк смазать(чем?) и чтоб разработался?
В суппортах закисли поршни - эта болезнь нам досталась от прадо.
Изучение прадо-клуба привело к выводу, что это болезнь всех прадиков.
Купил ремкомплект (состоит из резинок - пыльники, кольца и смазки), новые направляющие и новые цилиндры. Так же поменял колодки и пластины. Т.е. всё, кроме самой болванки суппорта заменил.
IDLER писал(а): В суппортах закисли поршни - эта болезнь нам досталась от прадо.
Изучение прадо-клуба привело к выводу, что это болезнь всех прадиков.
Купил ремкомплект (состоит из резинок - пыльники, кольца и смазки), новые направляющие и новые цилиндры. Так же поменял колодки и пластины. Т.е. всё, кроме самой болванки суппорта заменил.
Долго меняли? Сам процесс трудоёмкий? А сам номер ремкомплекта не помнишь ?
IDLER писал(а): В суппортах закисли поршни - эта болезнь нам досталась от прадо.
Изучение прадо-клуба привело к выводу, что это болезнь всех прадиков.
Купил ремкомплект (состоит из резинок - пыльники, кольца и смазки), новые направляющие и новые цилиндры. Так же поменял колодки и пластины. Т.е. всё, кроме самой болванки суппорта заменил.
Долго меняли? Сам процесс трудоёмкий? А сам номер ремкомплекта не помнишь ?
Делали с некоторыми другими работами, так что сказать трудно.
Номера не помню, но позже поищу- выложу.
Трудоемкость зависит от степени закисания, т.е. Оснавная проблема вынуть закисшие цилиндры. О
IDLER писал(а): В суппортах закисли поршни - эта болезнь нам досталась от прадо.
Изучение прадо-клуба привело к выводу, что это болезнь всех прадиков.
Купил ремкомплект (состоит из резинок - пыльники, кольца и смазки), новые направляющие и новые цилиндры. Так же поменял колодки и пластины. Т.е. всё, кроме самой болванки суппорта заменил.
Долго меняли? Сам процесс трудоёмкий? А сам номер ремкомплекта не помнишь ?
Делали с некоторыми другими работами, так что сказать трудно.
Номера не помню, но позже поищу- выложу.
Трудоемкость зависит от степени закисания, т.е. Оснавная проблема вынуть закисшие цилиндры.
Если закисший поршень в итоге выбит мало его зашкурить от ржавчины и смазать( лучше поршни заменить!)понятно что пыльники с ремкомплекта новые но они и раньше были новые(зашкуренные изделия быстрее потдаются корозии чем глянцево поллированное)
BARSA13 писал(а): Если закисший поршень в итоге выбит мало его зашкурить от ржавчины и смазать( лучше поршни заменить!)понятно что пыльники с ремкомплекта новые но они и раньше были новые(зашкуренные изделия быстрее потдаются корозии чем глянцево поллированное)