Вот собственно о чем я и раньше говорил.... "Ряд экспертов рынка, кстати, сходится во мнении, что складывающаяся ситуация назревала ещё до землетрясения в Японии. Пока Lexus вкладывал средства в развитие суперкара LFA и компактного гибрида CT 200h, основной состав модельной линейки, включающий Lexus IS, GS и LS, находился в состоянии застоя. При этом японцы не следили должным образом за успехами соперников и своевременно не реагировали на них. А ведь немцы тем временем не сидели сложа руки и активно наращивали темпы производства в США, обновляли и пополняли свои линейки."
Вы ещё коменты почитайте..... )))
Лексусу надо очень постараться..... пока они мгут отыграться только на новом GSe... остальноеуже проморгали....
Bud писал(а): Кого интересует что там у них в США? Я в европе живу, мне на американский рынок на*рать, американские авто не нравятся вааще.
Вопрос не в этом... а в том, что лексус со своими моделями, все топчится на месте! немцы давно ушли вперед..... а япы все никак.... нового же ничего нет у них... ну что нового в RX450-350? да ничего.... кузов поменяли м все.... и экономят на материалах.... а цена космос!
Bud писал(а): Кого интересует что там у них в США? Я в европе живу, мне на американский рынок на*рать, американские авто не нравятся вааще.
Вопрос не в этом... а в том, что лексус со своими моделями, все топчится на месте! немцы давно ушли вперед..... а япы все никак.... нового же ничего нет у них... ну что нового в RX450-350? да ничего.... кузов поменяли м все.... и экономят на материалах.... а цена космос!
Ждём новый MB ML втопку Lexus
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Box писал(а):
Лексусу надо очень постараться..... пока они мгут отыграться только на новом GSe... остальноеуже проморгали....
пока что это похоже на бег впереди паровоза.
Лексус по прежнему номер один в США, однако некоторые уже прилепили ярлыки что японцы что то там проморгали.
будьте объективны: дождитесь конца года, и там уже будет ясно кто проморгал а кто не проморгал.
а пока что, Лексус - номер один.
так было и есть, а будет ли так в дальнейшем - покажет время.
а прогнозы аналитиков - штука своеобразная (наверное), впрочем как и доморощенные статьи поклонников немецкого автопрома на драйв.ру.
Цитата:
При этом японцы не следили должным образом за успехами соперников и своевременно не реагировали на них.
большей х---ни в жизни не читал, например
"японцы не следили" - это откуда информация? Сергей Удачев (тот кто набрал текст на драйв.ру) компетентно заявил, или безымянные "эксперты" упоминающиеся в "статье"?
"должным образом" - а кто определяет степень "должности"? те же господа (см. выше)?
и всё остальное в таком духе.
каждому своё. кто хочет драйва - покубает BMW кто хочет пафоса - мерин. а кому нужна хорошая недорогая в эксплуатации комфортная машина - так и будут покупать лексусы.
под это высказывание попадает не особо большое количество Меренов ! те что 6.3 и 6.5 ..... ну и наверно sl , cl остальное я таковым не считаю !
p.s. я уверен и купил лексус только потому, что он намного богаче и изящнее смотриться чем те же Ешки, 5-ки,g-ки, и т.д.
markii писал(а): езли за 2мл то может Е последний по оснащению нисколько не уступает, а за дороже горааздо дальше переплёвывает ГС3....
я про внешний вид говорил
и когда я брал gs Ешки новой еще не было !
а за свыше 2 мл я вообще не вижу смысла Е брать ! только джип/паркетник (пусть и не новый)....
p.s. у товарища есть Е-шка 350 AMG белая, со всеми возможными опциями.. ну да прикольная, симпотная внутри и снаружи если приглядеться... НО 98 тысяч $ ??????? это издевательство !!! + еще 10 тысяч и http://clublex.ru/p3007254
под это высказывание попадает не особо большое количество Меренов ! те что 6.3 и 6.5 ..... ну и наверно sl , cl остальное я таковым не считаю !
p.s. я уверен и купил лексус только потому, что он намного богаче и изящнее смотриться чем те же Ешки, 5-ки,g-ки, и т.д.