23-05-2011 
23-05-2011 
Я лично не летала , но мой знакомый , живший в Стокгольме , по 15-20 евро спокойно покупал билеты . 5 евро - это редкие акции , но у нас за такие деньги в аэропорту на чашку кофе хватит только.
А насчет 5-10 евро вот ссылка
les3vallees.ru/...rport-duesseldorf-weeze.html
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
grigoriy писал(а):
а то тут сложится такое мнение что идиоты европейцы покупают самолёт за 50 млн баксов и потом "таксуют" по 5 евро\билет..
Европейцы далеко не идиоты , наоборот у них достаточно все взвешенно и прагматично . Видимо проще продать 1-3 % билетов за 5-20 евро , чем повезти пустое кресло . Или может быть проще за 90 дней до полета собрать деньги за проданные билеты и пустить их на свои нужды , чем продавать втридорога до последней минуты . Кроме того , довольно большую часть себестоимости полета составляет сервисные сборы аэропортов , поэтому многие лоукост компании прилетают в специальные терминалы ,прилегающие к аэропорту и багаж ты сам покатишь , а не с ленты возьмешь .
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
да зачем эта ссылка нужна, если обычно "по факту" платишь столько, сколько просят "в кассе"...
Если мне надо например ч\з неделю из Риги улететь в Мадрид, сомневаюсь я , что куплю билет за 20 евро на нужную мне дату..
10 евро в а\порту стоит упаковать чемодан... и минералка 3.5 евро.
это я точно видел и покупал... а билетов по 15 евро даже на поезд Римини-милан ну ни разу не видел Confused
всегда 35 и ни цента меньше Confused

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
у нас знакомая слетала прошлым летом Москва-Милан ВинДжетом за 199 евро..
теперь ещё лет 10 Аэрофлоту изменять не будет)))
летели : Мск-Франкфурт-Вена-Милан,
обратно Милан-Рим-Москва.. вместо 6 часов полётного времени
она сутки "болталась" по а\портам и самолётам..
съэкономила где-то 160 евро, есели не считать выпитое кофе "примерно ведро"

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Ветерок писал(а):
Или может быть проще за 90 дней до полета собрать деньги за проданные билеты и пустить их на свои нужды
так-то у них ипотека под 3.5% и, если деньги в банке хранить на счету то 2% годовых начисляют, поэтому вопос "кредитования" там не стоит так остро как у нас с нашими 15-20%..
соответственно, и деньги что сегодня, что ч\з 90 дней - особой разницы нет...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
grigoriy писал(а):
да зачем эта ссылка нужна, если обычно "по факту" платишь столько, сколько просят "в кассе".
Вот поэтому такие тарифы могут поймать только продвинутые пользователи , а все мы остальные покупаем либо пакетный тур , либо обычный билет на регулярку по довольно высоким ценам в кассе . Только при этом не надо говорить , что такое невозможно . Я это не умею , но хотелось бы научиться .
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
когда например "в низкий сезон" лететь из ДМЕ в Римини на Чартере, то в момент окончания регистрации бывает, что продают билеты по 100 евро (так 250 например).. и стоит пара "хитровыверченых москвичей" в ожидании такой "халявы".. бывает, улетают, бывает что нет...
..не знаю.. Чему тут учиться???
по моему надо учиться много зарабатывать а не этой фигне....
мне например всегда интересно смотреть на людей, летящих аэрофлотом по маршруту "сибирь (имеются ввиду все близлежащие города)- Милан" бизнес-классом..минимальный тариф 100 000 руб. И всегда есть те, кто летит..
Вот это достойно уважения и восхищения..
а стоять у кассы и конючить" билет на 100 евро дешевле, либо искать его "из Риги в Берлин" за 15 на самое неудобное время\дату\сезон...
ну мы же не в израиле живём Rolling Eyes

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
23-05-2011 
23-05-2011 
Ветерок писал(а):
Я лично не летала , но мой знакомый , живший в Стокгольме , по 15-20 евро спокойно покупал билеты . 5 евро - это редкие акции , но у нас за такие деньги в аэропорту на чашку кофе хватит только.
А насчет 5-10 евро вот ссылка
les3vallees.ru/...rport-duesseldorf-weeze.html
Вот кстати и маленькая подсказка "Но нужно сходу раскрыть тайну этого аэропорта ", сколько ещё добираться до аэропорта будет? Суть просто в том что билеты за 5 ойро если и сушествуют, то без сервиса, т.е. картой не плати - лично с налом за билетами (наверняка самостоятельно в банк потом со выпиской в компанию), без багажа, без покушать, без сортира, до аэропорта 70 км на веле, ещё и купи всё это за 3 месяца.. Я конечно утритрую но близко к правде, попробуйте купить на Москву за 3 месяца билет, сильно удивитесь. И ещё один момент, самолёты в смысле салон, на бюджетных компаниях не для крупных людей. Заканчивая тему цен скажу что просто в России ещё не появились дисконтные авиакомпании в том количестве, что бы влиять на рынок.
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
grigoriy писал(а):
по моему надо учиться много зарабатывать а не этой фигне....

мне например всегда интересно смотреть на людей, летящих аэрофлотом по маршруту "сибирь (имеются ввиду все близлежащие города)- Милан"..

минимальный тариф 100 000 руб. И всегда есть те, кто летит..

Вот это достойно уважения и восхищения..
Я думаю , что мерить людей и восхищаться только за то , что он может полететь за 100 000 р - это не мое . Уважать людей можно и нужно за их ум, отношение к людям , желание придти на помощь и все такое прочее ..., а не за их доходы , которые мне не интересны . Чаще бывает , что как раз самое большое г... сидит внутри этого мешка с деньгами с узким лбом и большим самомнением .Кучу таких вижу и в жизни, и на отдыхе .
  •  
  • +5
23-05-2011 
23-05-2011 
grigoriy писал(а):
у нас знакомая слетала прошлым летом Москва-Милан ВинДжетом за 199 евро..
теперь ещё лет 10 Аэрофлоту изменять не будет)))
она сутки "болталась" по а\портам и самолётам..
Ну я летал Винджетом. Из Орио (один из аэропортов Милана) - в Москву. 150 ойро за два дня до вылета. Оплата картой. Через инет. Если не считать полупустой самолет, то НИЧЕМ не отличается от Аэрофлота. Мои друзья летали за 199 туда-обратно без малейших проблем. Неоднократно.
А на Ерофлоте из Вероны была задержка рейса 4 часа - аэропорт маленький, народу тьма, присесть негде, организация регистрации и контроля ублюдочная (впрочем, это уже не к Ерофлоту, а к макаронникам). Из Милана совместный рейс с Алиталией - тож куча неприятных моментов.
К чему это я? А к тому, что неполадки и накладки бывают у всех, но их лоу-косты почти не отличаются от нашего Ерофлота. Кроме ценника. А если нет разницы - зачем платить больше?
ЗЫ: Милан-Берлин - 49 ойро. Туда-обратно. Покупка за месяц.
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Ветерок писал(а):
Я думаю , что мерить людей и восхищаться только за то , что он может полететь за 100 000 р - это не мое . Уважать людей можно и нужно за их ум, отношение к людям , желание придти на помощь и все такое прочее ..., а не за их доходы , которые мне не интересны . Чаще бывает , что как раз самое большое г... сидит внутри этого мешка с деньгами с узким лбом и большим самомнением .Кучу таких вижу и в жизни, и на отдыхе .
ну как бы параллели проводить тут я бы не стал такие однозначные..
По любому для того чтобы заработать ум требуется в большинстве случаев... Разные люди летают в "Бизнес-Классе".. и не все они "быдло".. я же сказал в начале : всегда с интересом вглядываюсь в их лица..
бОльшая часть летящих в Мск это, конечно, "номенклатурные работники" У них обычно взгляд "стеклянный" но лбы при этом высокие, часто "с залысинами"
..а "узколобых" из разряда "гусинобродский мешок с деньгами" я как раз не замечаю среди пассажиров "бизнеса".. У них менталитет другой.. они с удовольствием тратят деньги на "всё включено" на курорте чтобы ЖРАТЬ ЖРАТЬ И ЖРАТЬ... а вот на комфортный перелёт, комфортную обувь и пр. они не тратятся т.к. их основной лозунг "всё-равно всё делается в Китае".. И обуты\одеты они соответственно "экономклассу".. не понятно, почему они не покупают себе китайские автомобили.. Question

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Когда , например, lufthansa предлагает бизнес класс - это понятно. Не знаю, как сейчас , а раньше там даже приборы были железные, и ножи, и вилки.
Хорошо, что наши а/к сейчас по-новее самолёты купили, но вот раньше, какой простите бизнес класс на ил 86 или ту 154 ?
Это я всё к тому, что когда из сибири до италии 100 000, это конечно здорово, только вот на самом деле сервиса там на 10 максимум, и "перелёта" на 15,а остальное тупо "спекуляция".
И вообще, считаю что сервиса , в РФ почти нет. Ни в одной сфере. Только бабло брать научились.
Кстати, многие из тех,кто летает бизнесом- платят не сами.И им пох на ценник, ибо не своё.

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
  • +3
24-05-2011 
24-05-2011 
Белый Рекс писал(а):
Кстати, многие из тех,кто летает бизнесом- платят не сами.И им пох на ценник, ибо не своё.
Это абсолютно точно , т.к. бизнес классом летают зачастую совсем не бизнесмены , а в основном чиновники и депутаты .
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Ветерок писал(а):

Это абсолютно точно , т.к. бизнес классом летают зачастую совсем не бизнесмены , а в основном чиновники и депутаты .
Осваивают "народные деньги" Amd Devil
  •  
  • +1
24-05-2011 
24-05-2011 
holodkov писал(а):
Осваивают "народные деньги"
Ну что ты ,Андрей, слугам народа , не щадящим живота своего , попу надо поберечь , а то того и гляди дадут пинка и не успеешь в бизнес классе и на Ауди за 7 лимонов покататься нахаляву . Laughing
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов