20-05-2011 
20-05-2011 
Mixail_nsk писал(а):
везде эти так называемые "трейдеры"))))))
Не трейдеры, а продавцы (или продажники). И респект и уважуха этим продавцам, иначе я очень хорошо знаю что-бы было если бы, к примеру металургические заводы, производители-производственники начали сами продавать. К примеру с Мечелом нахлебался по самое небалуй.
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Илья, а ничего, что продукция до конечного потребителя находят иногда просто с колоссальной накруткой? Не знаю как в остальных сферах, но с компьютерными комплектующими это именно так! Причём никто ничего не производит, а только перепродаёт. Лично я не считаю это прорывом в экономике.
А что касается заводов, ничего не мешает при них организовать грамотный маркетинговый отдел и самим продавать свою продукцию. Кстати, я думаю, что лично у тебя на заводе так и сделано, да и ещё много где...

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Антон, по поводу накрутки скажу одно, есть такая штука как конкуренция, больше продавцов, ниже ценик, выше сервис. Про ситуацию с бытовой техникой в Новосибе наверное слышал.
Что касается отделов продаж на заводах, есть один нюанс. Кто становиться на заводах директором, прально, либо директор по производству, либо главный инженер. Отсюда и мышление что продажи это сбыт и редко у кого есть хоть малейшее видение рынка. Что касается меня, то я из продаж, отсюда и схема работы и темпы развития. Знаешь что мешает в итоге самим завода продавать? Будеш смеяться - план производства.
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Илья, ты безусловно прав в том, что сами собственники/директора предприятий при нынешних реалиях не слишком заинтересованы в развитие своей маркетинговой службы. Но это же абсурд, когда продукция на предприятии стоит дороже, чем та же продукция у перекупов? То что происходит сейчас на рынке ГСМ считаю абсолютно нормальным, ибо "трейдеры" откровенно зажрались. Если у тебя полный цикл производства-продажа то и цены у тебя должны быть ниже, что мы сегодня и наблюдаем. Если у тебя только продажа - думай, каким сервисом или еще чем можно привлечь клиентов. Это хорошо видно на примере РЖД: есть тариф 10-01 единый для всех, есть "дочки" от РЖД - 1-я грузовая, Трансконтейнер и т.д., которые работают по минимальным ставкам. И есть легион частных транспортных компаний, которые привлекают к себе клиентов в основном за счет сервиса. Если в активе у тебя только компьютер, ты тупо перепродаешь ставки "дочек" РЖД со своей маржой. Если ты купил подвижной состав, автомобили, построил грузовой терминал - ты можешь отбросить расходы на все это в "дочках" + еще и сам продавать свои ставки на подвижной состав, автотранспорт, хранение, и вот на этом этапе ты становишься интереснее "дочек". А у большинства владельцев АЗС нет не только хранилищ, но и транспорта для доставки, почему же они хотят продавать топливо по такой же цене, как и те, у коговсе это есть)))))

_________________

Родился - терпи!

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
снижение количества конкурентов на рынке(почти монополия)неизбежно приведет цены к...снижению,а качество услуг к улучшению!(из учения о вечном комунизме для отдельновзятых людей)....
как пример-каждый хлебороб должен сам состряпать булочку и продать ее через свои магазины(и плевать что ему некогда будет заниматься розницей-зато отсечем посредников)...то что некоторые говорят что на мелких АЗС грязно и не уютно,то я незамечал лично этого ни на "трансблоке" не в "беркуте"...а если весь сбыт сосредоточить в одних руках производителя то можно даже не быть гением по предсказаниям и понять,что из этого интересного выйдет...сам себе режиссер...одна только надежда на ВВП будет что он перед каждыми выборами будет снижать цены на 50копеек со 100рублей за литр нанабензина!

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Не согласна : отсутствие конкуренции - прямой путь к бесконтрольности и наглому диктату на рынке двумя-тремя крупными игроками . Пример : тот же РЖД , туристический рынок , рынок авиаперевозок и т.д. Или вон Виктор говорил о том , что он за месяц по нескольку раз ценники переписывает . Кому из потребителей это когда-нибудь было выгодно , да никому .Когда какой монополист у нас развивал сервис и учитывал мнение потребителей ? А остановить беспредел монополиста такой орган, как ФАС не в силах , кто ему гавкнуть даст , только если по мелочевке . Поэтому мы летаем даже внутри страны по 40 000 за билет с грязными туалетами , вечно чем-то недовольными бортпроводниками и в хлам убитыми самолетами , а европейцы и по 20 евро могут поймать тариф с сервисом не в пример нашему . Если завтра ГПН ,Сибнефть и Лукойл нам поставят цену 100 р за литр , нам ничего не останется делать , как только плюнуть в сторону этих "вертикально интегрированных компаний " и еще раз поздравить их хозяев с офигительной прибылью .
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Ветерок ты чего такая грустная?!
(я кстати так и не попробовал твоих тортиков ....)
ты забыла про выборы и ВВПовские 5 копеек!

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Привет ,Костя ! Я совсем не грустная , просто решила вставить свои пять копеек . А по тортикам у нас теперь есть суперпрофессионал Amd Thumbs up - новый член клуба , он их тоннами производит .А почему ты так скоропостижно удалился со встречи , никто кроме меня с тобой не успел познакомиться . Laughing
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Ветерок писал(а):
Поэтому мы летаем даже внутри страны по 40 000 за билет
Наталья, в России около 200 авиакомпаний + иностранцы заходят, а мы все равно летаем за 40000 внутри страны))))

_________________

Родился - терпи!

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Погодите, чёт перебор
Ветерок писал(а):
Поэтому мы летаем даже внутри страны по 40 000 за билет с грязными туалетами , вечно чем-то недовольными бортпроводниками и в хлам убитыми самолетами ,
Это куда и кем вы летаете, до москвы и обратно 14-15 тыр нормальный сервис, нормальный сортир, нормальный самолёт (ютэйр), только коротких линиях старьё летает, да есть такое, но старость самолёта компенсируется молодостью стюардес-практиканток Very Happy
Ветерок писал(а):
а европейцы и по 20 евро могут поймать тариф с сервисом не в пример нашему .
Пардон куда? Берлин-Париж 50 евро да, но расстояния какие. Имхо по цене авиа ценик сопостовим. Качество самолётов, да, неочень, но не хлам. К слову вспомнил рейс Самуй-Банкок, самолёт тож не фонтан
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
ili_ili писал(а):
Это куда и кем вы летаете
Якутск, Мирный, П-Камчатский

_________________

Родился - терпи!

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Mixail_nsk писал(а):
ili_ili писал(а):
Это куда и кем вы летаете
Якутск, Мирный, П-Камчатский
Новосиб-Якутск 28-30тыр. Вообще конешно на ДВ ценик неправильный, сравнивать так с альтернативами жд или авто но имхо не пример сравнения с европой, интересно сколько ценик из техаса на юкон будет
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Да вон Кристина озвучивала цену в январе до Якутска тысяч 40 .
А насчет Европы : можно слетать внутри и за 5 евро на лоукост а\компаниях . Например билет Копенгаген-Мадрид - 5 евро ,Рига-Осло-15 евро . Конечно без питания , но как кормят у нас , так мне и не надо , ну еще за багаж 10 евро и т.д.
Вот цитата тоже
"У Wizzair в большинстве случаев в одну сторону билет стоит 20-30 евро. В популярные дни – дороже, порядка 40 евро в одну сторону. Если купить/вступить в Xclusive Club, то на больштнство рейсов включится скидка в 20%. Она видна на картинке. Цена может увеличиться на 5-10 евро, в зависимости от способа оплаты. За оплату кредиткой просят 10 евро."
У Эйразиа тоже есть лоукост тарифы и по ЮВА в том числе .Так что ,Илья, жаль ,но со стоимостью перелетов у нас что-то не в порядке .
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Натали, вы, пардон, летели за 5 евро хоть раз по европе?
меня терзают смутные сомнения по поводу такого тарифа при цене солярки в 1.35 евро\литр

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
а то тут сложится такое мнение что идиоты европейцы покупают самолёт за 50 млн баксов и потом "таксуют" по 5 евро\билет..
..когда дело доходит до реального полёта то всё не так уж дёшево там...
Ну а по поводу "внутренних авиалиний" : летайте самолётами Аэрофлота.. Судна старше 2008г я у них ни разу не видел за последние пару лет.. А321, А330 всёсвежайшее..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов