машина с декабря 2005! пробег 48 тык! поломок и обращений в СТО - 0 за исключением плановых ТО! 190 л.с. присутствуют. Машина супер! Выручала не раз, когда подводил лексус!
NORTON писал(а): да правда - у хонды мотор склонен к высоким оборотам, причем на некачественном бензине на низах вообще не едет.
не в лошадях дело, а вкрутящем моменте- на динамику он влияет.
Дабы развеять мнение мощности (скажем так...внести ясность).
Действительно, очень много зависит от крутящего момента.
К сожалению для поклонников этого авто...у хонды кр.момента мало для динамичного разгона, но пик крутящего момента находится выше по оборотам чем у аналогичных машин, поэтому она начинает ехать значительно позже чем другие моторы.
Для сравнения могу привести пример разницы в разгонной динамике.
У меня пока тоже 190 л.с.
так случилось что на трассе М4 гонялись с новым акордом 2.4 190л.с. автомат.
Он не то что оторваться не мог, но и так же догонялся и обгонялся.
Поэтому могу сказать что в нём не 190 лошадок, хотя бы потому что мой мотор с такой же мощностью, прошёл 260 т.км. и я не думаю что у меня сейчас 190 л.с........думаю меньше.
Но как говорится, новый автомобиль, это новый автомобиль
Сравнивать моторы можно, но эта разница будет в городе практически не заметна
Не аккорду отдано сердце
NORTON писал(а): а кто может сравнить управляемость акорда с РХ350 и ФХ35, вплане быстрой езды и шашки?
не покажется ли мне РХ350 чересчур ватным, после акордеона?