по 7 аккорду typeS:
(+) внешность и мотор однозначно бэст..
(-) нет кастра, и машину надо постоянно подруливать и ловить.. за 32к бачей чел должен иметь возможность ехать по трассе прямо и не слышать грохот из арок...
впрочем многим ЭТО нравится
Кастр (угол продольного наклона) — угол между вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля. Кастр обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля.
(с)википедия
у мерина, к примеру, 6 град если не ошибаюсь, едет за счет этого прямолинейно и возвращается на траекторию.. у меня в лексе 3,5..
а аккорд, особенно на 17х катках - куда повернешь - туда и едет..
а лексус смотреть надо, если плывет... углы выставлять в ходовой и может резина левая (нокиан )..
Всем Д.Д. Можь кто подскажет где и по чем можно шумозаизолировать, что только музыку слышать, а не дорогу (у кого какой опыт)?! И стоит ли это делать? Спасибо.
не стоит делать на этой машине - не получиться, особенно на спорт: у тебя подвеска громче т.к. на 2см ниже стандарта. да и задумывалась она что бы при 6тыс оборотах слышать движок. плюс стекла там паганенькие в плане звукоизоляции так что только музыку не получиться. пробвал..
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Птицын писал(а): Всем Д.Д. Можь кто подскажет где и по чем можно шумозаизолировать, что только музыку слышать, а не дорогу (у кого какой опыт)?! И стоит ли это делать? Спасибо.
на форуме хондовском только все говорят про шумку а никто похоже и неделал)) я привык уже
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
являюсь влдельцем сего авто с 2005 г. Машина супер! По шумоизоляции не скажу т.к. не делал, но вот подвеска и все прочее абсолютно такая же как и на всех остальных модификациях (комплектациях). Различие с executive только внешние...ну и в салоне не много...
А ниже она только кажется за счет обвеса...
Anton писал(а): являюсь влдельцем сего авто с 2005 г. Машина супер! По шумоизоляции не скажу т.к. не делал, но вот подвеска и все прочее абсолютно такая же как и на всех остальных модификациях (комплектациях). Различие с executive только внешние...ну и в салоне не много...
А ниже она только кажется за счет обвеса...
+1 падтвирждаю
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.