Вопрос к владельцам машин, которые имеют гарантию Toyota и обслуживаются только у официального дилера: Почему только официальный сервис?
Вопрос подразумевает, что есть выбор: официальный и неофициальный сервисы, оба имеют нужное оборудование, хорошие рекомендации и т.д.
Гарантия, особенно на новых моделях Больше ничего. Хотя ничего плохого сказать не могу про ОД , где я обслуживаюсь....но цены Примерно в 2.5 раза выше. Поэтому просто ремонт надо делать не у ОД
А зачем тебе все это?
юридически любое сто осуществляющее надлежащевыполненные регламентные работы имеет право обслуживать ваше авто.об этом вы обязаны официально оповестить продавца вашего автомобиля(нового) и при обнаружении неисправности или поломки вы все равно должны будете предоставить экспертное заключение для гарантийной замены узла,агрегата,автомобиля...все в руках вашего юриста
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
KostyaKoleso писал(а): юридически любое сто осуществляющее надлежащевыполненные регламентные работы имеет право обслуживать ваше авто.об этом вы обязаны официально оповестить продавца вашего автомобиля(нового) и при обнаружении неисправности или поломки вы все равно должны будете предоставить экспертное заключение для гарантийной замены узла,агрегата,автомобиля...все в руках вашего юриста
Работает только относительно установки допов. Относительно обслуживания не работает, ибо обсл. не ОД + юрист+гимор дороже обсл. у ОД .
Да и обслуживание не дорогое, ремонт дорогой.
Vicvic470 писал(а): Гарантия, особенно на новых моделях
Понятно, давайте попробуем разобраться: что есть "гарантия" в официальных авто. Выложите, кто нибудь, скан того места в Инструкции или где еще, где написано о Гарантии.
Мне это нужно в Познавательно-Просветительских целях а именно: попробовать разорвать порочный круг "ибо обсл. не ОД + юрист+гимор дороже обсл. у ОД".
Понятно, что на 95% мы все - кирпичики из The Wall, но нужно же пытаться.
Предположим, меняешь ты масло не у официального дилера и тут облазит у тебя капот: неужели ОД возьмется оспаривать проблему с капотом?
А если, к примеру, двигатель "стуканул", то не ты, а ОД должен провести экспертизу и на основании этого отказать тебе в гарантийном ремонте.
А с результатами экспертизы (считаем, что она-правильная), нужно идти к НОД и от него требовать ремонта или компенсации за ремонт у ОД...
В Российских условиях-геморрно, не спорю, но и крайний вариант (стуканул) двигатель, который я представил - тоже эксклюзив для нового авто.
Получается, что обслуживание у ОД - это как анекдот о монашке, презервативе и свечке
Когда скан гарантии увидим - нужно еще представителей Измайлово спросить: что они скажут по этому поводу. Они, вроде, довольно вменяемые люди, хотя вопрос и не в их пользу.
Про наше ОД даже говорить не хочу, задача отмазатся любыми путями от клиента, может у вас там на западе с этим лучше, у нас мрак, любят только масло менять и деньги, остальное не любят, А вообще я где то читал что мужик менял масла в другом сервисе а если что то ломалось приезжал в ОД, по чему его не скинули с гарантии я не знаю,
к Олег писал(а): читал что мужик менял масла в другом сервисе а если что то ломалось приезжал в ОД, по чему его не скинули с гарантии я не знаю,
Наверное, мужик делал все так, как написано в Гарантии а не тупо "баблил" ОД
Вот, Кил подбросил ссылку: кто-что плохого видит?
www.toyota.ru/warranty/disclaimer.aspx