суть проблемы такова.
1.неровная работа двигателя,
2.густой белый дым в таком колличестве, что двор не видно,
3.из глушака ЛЬЁТ не сгаревший бензин и расход получается приблезительно 1 литр на 1 километр (от Кунцево до Люберец съел 30 литров)
в коллекторе бенза нет, т.е. он прямиком летит в глушак, ошибок не показывает, трамблер менялся, свечи не сырые.
А теперь вопрос: ЧТО ЭТО ТАКОЕ
На эвакуатор срочно и в сервис.. например в Толекс.
У дилера тебе могут приговорить лишнего.. а в нормальном сервисе возможно скажут поменять один датчик и проблема исчезнет.
Вот вероятные причины,на мой взгляд:
1.Трещина в ГБЦ
2.Зависший клапан(один или несколько)
3.Прогорела прокладка под ГБЦ
А что это такое-ремонт двигателя,вот что-так ездить нельзя нисколько,хотя бы потому,что можно загореться.С уровнем антифриза то как дела?
забыл про основную инфу это ГС1 94года с пробегом 260000. антифриз в норме, трещина в гбц мало вероятно но исключать нельзя, прокладка тоже не похожа, вот клапана больше похожи, другое дело мотор потряхивает но он шепчет. насщет загореться это да. мокнули тряпочку в глушаке, а потам попробывыли поджечь. резюме такое можно сделать коктоль молотова на колесах
Димк, возьми деньжат и отправим с тобой лекса в сервис, там где мой стоит. Сделают тебе его и причину озвучат тоже. С таким расходом гонять нельзя, да и двигателю это не в кайф.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
ну что, есть продолжение моей проблемы. сегодня были вскрыты мозги. при длительном рассмотрении были обнаруженны подтеки и окисления на ножках под двумя транзисторами и одним резистором, которае как раз отвечают за ворсунки либо форсунку.
под номером один транзистор, который отвечает за какую либо форсунку.
следующим этапом поеду на митинский рынок за запчастюльками и буду впаевать, результат озвучу.
3 ет не резистор а кондер..
окисления незначительны... скорее всего из-за конденсата...
выпаяй рядом стоящие транзисторы (такие же по маркировке) и промерь во все стороны, сравни с первыми.
лак на плате сам повредил ? не мешало бы все рядом идущие дороги более детально просмотреть и промерить.. особенно сквозные переходы .
белая полоса, это ватка. проявилась дорожка, это та жижа которая вытекла из какогото транзистора-резистора.
ЛЮДИ!!! никто не вкурсе где есть хороший магазин таких деталий. в мУтино нет, в чип и дип тоже такого нет.