home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-05-2011 
1-05-2011 
суть проблемы такова.
1.неровная работа двигателя,
2.густой белый дым в таком колличестве, что двор не видно,
3.из глушака ЛЬЁТ не сгаревший бензин и расход получается приблезительно 1 литр на 1 километр (от Кунцево до Люберец съел 30 литров)
в коллекторе бенза нет, т.е. он прямиком летит в глушак, ошибок не показывает, трамблер менялся, свечи не сырые.
А теперь вопрос: ЧТО ЭТО ТАКОЕ Question Question Question
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
На эвакуатор срочно и в сервис.. например в Толекс.
У дилера тебе могут приговорить лишнего.. а в нормальном сервисе возможно скажут поменять один датчик и проблема исчезнет.

Сколько пробег?

Заправил может не там где надо машину?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
Вот вероятные причины,на мой взгляд:
1.Трещина в ГБЦ
2.Зависший клапан(один или несколько)
3.Прогорела прокладка под ГБЦ
А что это такое-ремонт двигателя,вот что-так ездить нельзя нисколько,хотя бы потому,что можно загореться.С уровнем антифриза то как дела?

_________________

14-я Аристо 1993 в стоке

  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
забыл про основную инфу это ГС1 94года с пробегом 260000. антифриз в норме, трещина в гбц мало вероятно но исключать нельзя, прокладка тоже не похожа, вот клапана больше похожи, другое дело мотор потряхивает но он шепчет. насщет загореться это да. мокнули тряпочку в глушаке, а потам попробывыли поджечь. резюме такое можно сделать коктоль молотова на колесах Laughing
  •  
1-05-2011 
Димк, возьми деньжат и отправим с тобой лекса в сервис, там где мой стоит. Сделают тебе его и причину озвучат тоже. С таким расходом гонять нельзя, да и двигателю это не в кайф.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
не доверяю я сервисвам
  •  
1-05-2011 
Тогда только самому и всё разбирать.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
ну что, есть продолжение моей проблемы. сегодня были вскрыты мозги. при длительном рассмотрении были обнаруженны подтеки и окисления на ножках под двумя транзисторами и одним резистором, которае как раз отвечают за ворсунки либо форсунку.
нереальный расход топлива
под номером один транзистор, который отвечает за какую либо форсунку.
нереальный расход топлива
следующим этапом поеду на митинский рынок за запчастюльками и буду впаевать, результат озвучу.
  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
Sema писал(а):
ну что, есть продолжение моей проблемы.
а как ты туда добрался?)
  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
поскольку все системы в рабочем состоянии, было принято решение визуально диагностировать мозги. ну вот и нашли.
  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
Sema писал(а):
поскольку все системы в рабочем состоянии, было принято решение визуально диагностировать мозги. ну вот и нашли.
Нда..... этож надо было такое найти.... прежде чем в митино... позвони в Чип и Дип.... может там все есть....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
Box писал(а):
позвони в Чип и Дип
да-да. вот сейчас как раз туда и собираюсь. в митино точно есть возможно даже дешевле, но туда лень ехать. Very Happy
  •  
  • +1
8-05-2011 
8-05-2011 
3 ет не резистор а кондер..
окисления незначительны... скорее всего из-за конденсата...
выпаяй рядом стоящие транзисторы (такие же по маркировке) и промерь во все стороны, сравни с первыми.
лак на плате сам повредил ? не мешало бы все рядом идущие дороги более детально просмотреть и промерить.. особенно сквозные переходы .
  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
sotman писал(а):
лак на плате сам повредил
белая полоса, это ватка. проявилась дорожка, это та жижа которая вытекла из какогото транзистора-резистора.
ЛЮДИ!!! никто не вкурсе где есть хороший магазин таких деталий. в мУтино нет, в чип и дип тоже такого нет.
  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
Sema, тут в соседней теме про датчик охлаждающей жидкости упомянули, и его возможной взаимосвязи с расходом конским,.. случаем не тестил свой датчик?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов