у меня почемуто при кикдауне крутит до 6.5-6.8 килооборотов.
хотя овердрайв включен и экономный режим стоит
так и немогу найти где находитсья температурный датчик.
там их куча..
один одноконтактный на стрелку
другой на включение вентиля..
один на комп(зеленый разьем)(его найти и немогу(диагностический комп показал 60000градусов по цельсию при рабочей температуре двига))
есть еще один - его нашол.. у него шире диаметр.. и цена в ексисте 2800р.
тот что на комп стоит 1000р и у меня он есть.. если его пробить по коду в ексисте и поглядеть принадлежность к машинам, то он присутствует на моем.. и на схеме он недалеко от того что 2800стоит(коричневый разьем)...
машина стояла полмесяца.. дох генератор.. щас только сегодня начал кататсья с получением техосмотра. расход пока незамерял.. но стрелка заметно падает..
_________________
Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU
Прочитал я кучу буржуйских сайтов все говорят что больше всего помогает при большом расходе поменять датчик температуры который идет для мозгов. Да же если он вроде впорядке практически у всех после его замены расход уменишился.Стоит он возле катушки зажигания которая если стоять лицом к двиглу будет слева.
Буду менять посмотрим.[/img]