13-02-2011 
13-02-2011 
Сделал выхлопную систему, поставил свечи НГК платинум 1.1 (стояли жигулевские 0.Cool.
Выставлен ДПДЗ, починен КХХ
Сделана диагностика. Вывод малая активность кислородников, малая активность бензонасоса(возможно из за фильтров).
кислородники я думаю сильно расход не снизят. а бензонасос тут вообще практически разницы недаст.. да и для плавной езды обратки хватает.. для кикдауна может маловато оказаться.
Пока не знаю что еще посмотреть. может всеже датчик температуры ради профилактики поменять?.

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
13-02-2011 
13-02-2011 
RNikolai писал(а):

Недавно заправился и попал в пробку - около трех километров ехал чуть меньше часа. Так мне расходомер выдал 52 литра на сотню.
Незнаю как считает бортовой комп., но при том что ты едеш 100км в пробке и каждые 3-4км это час.. то расход очень даже нечего..

за 30-40часов проехать всего 100км.. не глуша.. но постоянно останавливаясь и разгоняясь и потребить при этом всего 52литра это отличный показатель Smile

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
13-02-2011 
13-02-2011 
Датчики кислорода надо всетаки поменять...

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Кто подскажет: Под каким кодом идут зонды в екзисте - не могу их найти нигде.
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
ток неговори что оригинал хочеш брать Smile

89465-59015 оригинал


NGK 24563 замена

(ЗЫ. для моей машины это оно. для твоей хз... ).




у меня скипел еще датчик температуры двигателя... в екзисте указан совсем другой НЕСОВМЕСТИМЫЙ датчик. такойже как и щас стоит найти негде не могу... тока в ексисте оригинал 2800р... у меня в омске в магазинах продавцы немогут нечего сказать.

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Цитата:
NGK 24563 замена

(ЗЫ. для моей машины это оно. для твоей хз... ).
замена оригинальным кислородникам на 10 кузове?
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
FingeRlan писал(а):
Пока не знаю что еще посмотреть. может всеже датчик температуры ради профилактики поменять?
Инжектора (форсунки) на утечку топлива проверь, за одно сигналы к ним прозвони.

Тормазную систему глянь, мож какой суппорт подклиневший, было однажды такое в практике Smile
  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
кто в курсе, датчик расхода воздуха на ЛС 400, 10-й кузов можно каким другим заменить? В екзисте он только в сборе и стоит дохерища...
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
ivn писал(а):
кто в курсе, датчик расхода воздуха на ЛС 400, 10-й кузов можно каким другим заменить? В екзисте он только в сборе и стоит дохерища...
у других машин(20ый кузов, маджеста, соарер) он другой формы.. не знаю подойдет ли он.
но родной найти и купить б.у. очень легко.. ебайка продает в районе 5рублей...
но владик до японского происшествия продавал ДМРВ по 1500-2500р..
погляди тут.
parts.japancar....old&cl=search_partsoldng
carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&page=2

мне мастер говорил что на 10ых кузовах был живучий ДМРВ.. хотя до покупки машины начитался о большом количестве вышедших из строя.

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
FingeRlan писал(а):
у других машин(20ый кузов, маджеста, соарер) он другой формы.. не знаю подойдет ли он.
думаю, форма не проблема...проблема разъем и совместимость с мозгамиSmile.
за ссылки спасибо
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Расход топлива может быть из за термостата, у меня термостат плохо работает, на трассе сильно падает температура. Рабочий режим двигателя меняется, КПД падает. Особенно зимой заметно, обороты холостого хода после остановки высокие, потому как охлаждаюшаяся жидкость холодная, соответственно расход. А фильтр топливный хотел заменить, купил новый "SCT 728" недорогой, хотел часто менять, 200-300 рублей, но не смог снять старый фильтр, прикипело видать сильно, WD-40 антиржавчина пока не помогает.

_________________

Любишь кататься, люби и сани ремонтировать.

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
недавно расход был 23 с интенсивными стартами и редкими кикдаунами(3-4кикдауна на сотню км)

датчик незнаю какой мне нужно (температура Охл.Жидкости) ексист пробил один. попробовали его вкрутить.. пока выкручивали родной поняли что это нетот.

в городе тот что нужно найти несмог.. в ексисте есть но за 2800р и без картинок...

поменял масло в коробке.. машина стало другой(на один день... далее чтото несовсем хорошо.. даже глохла из за низких оборотов)

почитал про масло.. написано было что нельзя туда лить 5w50.. залил то что надо 5w30. стук от одной головы непрекратился.. а еще больше стал стучать.

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
FingeRlan писал(а):
недавно расход был 23 с интенсивными стартами и редкими кикдаунами(3-4кикдауна на сотню км)

датчик незнаю какой мне нужно (температура Охл.Жидкости) ексист пробил один. попробовали его вкрутить.. пока выкручивали родной поняли что это нетот.

в городе тот что нужно найти несмог.. в ексисте есть но за 2800р и без картинок...

поменял масло в коробке.. машина стало другой(на один день... далее чтото несовсем хорошо.. даже глохла из за низких оборотов)

почитал про масло.. написано было что нельзя туда лить 5w50.. залил то что надо 5w30. стук от одной головы непрекратился.. а еще больше стал стучать.
1) Значит у тебя температура тоже падает? Ты следил за уровнем температуры или нет? ну в смысле через табло. Как я понял у тебя не работает датчик уровня охлаждения жидкости, и ты не знаешь какая у тебя температура.

2) Поменял масло в коробке, почитал про масло.. написано было что нельзя туда лить 5w50.. (Так ты в АКПП и в двигателе поменял масло?)

3) Что косается про масло в двигатель, зависит от пробега и состояния двигателя. Когда новая 5w30, примерно свыше 100000км 10w40 ну и так далее, смысл в том что если двигатель жрет масло не смысла заливать 5w30 надо 15w40 или даже 20w50.
Эта информация не точная но информация.

4) Масло в АКПП должно быть "TYPE II" на щупе должно быть написано, но я сколько не искал, такого масла не встречал.

5) Что косается кик дауна "KICK DOWN" вроде так пишется, (3-4кикдауна на сотню км) это не редковато.

Сколько оборотов у тебя на холостых и выхлоп черный при перегазовке?

_________________

Любишь кататься, люби и сани ремонтировать.

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
eric_land писал(а):

1) Значит у тебя температура тоже падает? Ты следил за уровнем температуры или нет? ну в смысле через табло. Как я понял у тебя не работает датчик уровня охлаждения жидкости, и ты не знаешь какая у тебя температура.
там 2 температурных.. один однаконтактный.. он на табло.. а другой(который мне нужен) на комп идет.
eric_land писал(а):

2) Поменял масло в коробке, почитал про масло.. написано было что нельзя туда лить 5w50.. (Так ты в АКПП и в двигателе поменял масло?)
и в коробке и в двигателе
eric_land писал(а):

3) Что косается про масло в двигатель, зависит от пробега и состояния двигателя. Когда новая 5w30, примерно свыше 100000км 10w40 ну и так далее, смысл в том что если двигатель жрет масло не смысла заливать 5w30 надо 15w40 или даже 20w50.
Эта информация не точная но информация.
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Вот тут иначе думают
eric_land писал(а):

4) Масло в АКПП должно быть "TYPE II" на щупе должно быть написано, но я сколько не искал, такого масла не встречал.
Мобил АТФ220 залито у меня в коробку
eric_land писал(а):

5) Что косается кик дауна "KICK DOWN" вроде так пишется, (3-4кикдауна на сотню км) это не редковато.
я на королле на работу и обратно ездил с наверно 20 кикдаунами на сотку Smile
eric_land писал(а):

Сколько оборотов у тебя на холостых и выхлоп черный при перегазовке?
на Р было раньше 800 или около(постоянно мучался с контактом КХХ в мозгах, и просто его заклиныванием, помню что всегда до лечение етой проблемы были разные обороты ХХ)
на Д сейчас 500-550об.. недавно стали.. ели с места едет при отпускание тормаза.. раньше ок. 650-700 было..


после заправки масла на стенде после полной промывки 12литрами масла.. с мытьем поддона и фильтра, 1ая поездка..
-исчезли толчки при переключение на R и D
-значительно уменьшилась пауза переключения скорости на кикдауне
-невероятно неощутимые переключения скоростей
на следующие дни это все кудато исчезло, и после 100км.. машина просто заглохла..

двигатель ужасно стучит. завтра покажу мотористу.. если вопрос не решиться. .создам ветку.. уже видос записал подкопотного шума.

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов