Oleg XT писал(а): Да всё работает у меня. Писал чуть повыше. Скопирую - вставлю ещё раз!Это просто особенности работы системы. Сам пытался разобраться как-то с этим. У меня два комплекта колес (зима+лето). На один комплект колес датчики заказывал и ставил отдельно. Пока дополнительный комплект датчиков ждал, ездил на без них. Родной комплект колес с датчиками при этом в гараже лежал. Так вот первый раз, после того как выехал на колесах без датчиков, лампочка загорелась по прошествии суток или даже позже (уже не помню точно). Также время загорания лампочки зависит от того, в каком положении находится кнопка переключения между комплектами колес с датчиками. Если она находится в положении 1-st (first), то есть первый комплект колес (и соответсвенно датчиков), который в гараже рядом с машиной лежит, то система его "видит" периодически (с вечера до утра , когда машина в гараже стоит) и лампочка может вообще не загораться, или через несколько дней . Если же кнопка находится в положении 2-nd (second), т.е. второй комплект колес с датчиками, которого нет вообще или он не занесен в компьютер, то лампочка загорается раньше (через несколько часов) и горит постоянно.
Иду в гараж. Колёса с датчиками в районе переднего бампера стоят, летняя резина на дисках и без датчиков на авто. Отворачиваю колпачёк на колесе, где стоит датчик, и уменьшаю давление, до загорании лампы на щитке. Делаю вывод: система работает! Накачиваю колесо, лампа на щитке гаснет. Делаю вывод: система работает! Глушу автомобиль, завожу и еду. Колёса с датчиком остаются в гараже, акромя запаски естественно. Лампа не горит. Ездил минут20. Выключал авто, закрывал с ключа, и снова заводил, ездил ещё 20 мин. Лампа не горит. Не берусь делать выводы о работе системы. Просто факты.
Сегодня ездил 3,5 часа. Не горит.
Т.е. резюмируя все сказанное - при потере колеса в пути система не отреагирует никак , т.к. видимо контроль канала связи с датчиками не реализован должным образом, и в системе надолго "залипает" последнее переданное в компьютер значение давления. Но при падении давления в колесе система реагирует сразу, т.к. датчик непрерывно передает данные по Bluetooth в бортовой компьютер и он сравнивает их с пороговыми.