7-04-2011 
7-04-2011 
*нафаня* писал(а):
И мне, если можно..никак не определюсь .как вы относитесь к
пандорре 3100 ? есть ли смысл замка на капот? или лучше блокировку на акп?
пандора 3100 не плохой вариант, по качеству она на уровне 3000, бывают потери брелоков, но не часто.
кроме пандор есть еще ряд диалоговых сигнализаций, которые так же не подвержены электронному взлому:
-Сталкер
-StarLine B62 CAN
-Экселлент ЭВО3(удобно использовать с диалоговой меткой как slave систему )

помимо стандартной блокировки кпп при помощи штыря, можно использовать альтернативную блокировку коробки, только под капотом. это намного эффективнее, особенно если капот при этом защищен замком. всем этим хозяйством сможет управлять любое перечисленное выше устройство, либо дополнительные иммобилайзеры.
Кстати, электронную блокировку двигателя тоже актуально защищать замком капота.
смотрите комбинированное устройство : www.ugona.net/item956.html

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
ВВ, несмотря на почтенный возраст, очень продуманная и серьезная система. по крайней мере в разрезе сравнения с пандорой и сталкером она минимум не хуже, у меня сбоев не дает, всем доволен, так что не все так плохо, как некоторые отзываются.

_________________

No pain, no gain

  •  
  • +1
8-04-2011 
8-04-2011 
У Альтоники есть вещи которые до сих пор находятся на уровне. Тот же 72-ой - замечательный иммобилайзер.
А Black Bug Super 85W - хорошо продуманная система, которая работает стабильно и без сбоев.
Только есть один нюанс - дальность действия метки и то, что частота на которой метки и брелки работают уже слишком засорена.
В остальном же - добавить замки капота через цифровое реле и все работает.
Тем более, что тот же диалоговый код первыми реализовали в Альтонике, правда особой помпезности в рекламных целях не было - а так DID-технологии давно используются в продукции Альтоники.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
77RUS писал(а):
Киньте и мне в приват плиз
И мне, если не трудно!
  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Не трудно. Только хорошо бы знать Ваши предпочтения и автомобиль...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
Ну да, 85.... - ваще "супер" ! система за полтинник, до сих пор не имеет защиты от ретрансляции и в случае угона сама снимет с охраны и даже двери откроет - так сказать "ВЕЛКАМ", а в остальном... более-менее надёжна на общем фоне.

Она стоит наряду со "спутниками" в требованиях страховых компаний к установленным противоугонкам. И если бы ни эти "откатные" требования, и те и другие системы уже давно бы вымерли на рынке как динозавры, ибо они как противоугонки были актуальны около пяти-семи лет назад!
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
SoSed писал(а):
Ну да, 85.... - ваще "супер" ! система за полтинник, до сих пор не имеет защиты от ретрансляции и в случае угона сама снимет с охраны и даже двери откроет - так сказать "ВЕЛКАМ", а в остальном... более-менее надёжна на общем фоне.

Она стоит наряду со "спутниками" в требованиях страховых компаний к установленным противоугонкам. И если бы ни эти "откатные" требования, и те и другие системы уже давно бы вымерли на рынке как динозавры, ибо они как противоугонки были актуальны около пяти-семи лет назад!
Ну тогда и 72-ой уже давно должен был кануть в лету, однако он благополучно существует и стабильно работает.
Кроме того, дешевле чем бродить за владельцем с "чемоданчиком" будет просто разбить стекло, вскрыть штатную систему или же провернуть личинку.

Что касается СПС, то и они разные бывают... Кто просто решил положиться на ОД и страховые, тот конечно может себе позволить не отслеживать новинки.
Но ведь есть и те, кто включает в себя не только попытку оповещения оператора, но и те же оптимальные комплексы с дополнительными иммобилайзера и замками капота.

Так что не все так как было в "Юрском периоде"...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
72-ой стоит адекватных денег и соответственно своей цены охраняет, чем и отличается от 85W.

"Благополучно" существует - не показатель. Существует то, что продаётся и приносит денег, а это в наше время организовать не сложно: отпиарить, откатить, обязать и т.д.

Вот вы сами пишите, что спутник нормально охраняет в комплексе с доп. иммобилайзером и замком капота. А что же тогда по сути сам спутник - ? если он ничего не может в одиночку. За что тогда отдавать 70-100 тыс. + абон. плату ? GSM-GPS модуль, выполняющий все функции спутника стоит 10-20 тыс. что там ещё в спутнике ? "немудрая" блокировка ? так она есть в том же 72-ом или пандекте, и на порядок технологичней будет. А если прибавить высаженый спутником аккумулятор, то "коктель" из цена-польза у него получится мягко говоря не очень.

Нахрена тогда вообще его покупать ? если он без дополнений такой "слабый", если всё равно придется докупать доп иммобилайзер и замки?

Сколько уже машин ушло с этими спутниками !!! и всё равно страховые их требуют ставить.

Вот и получается, что по угоностойкости спутник сам по себе, никуда из "каменного века" не продвинулся, только ценник подрос.
  •  
15-04-2011 
А как узнать какой ВВ у меня стоит? Машину взял с ним без докумаентов на эту штуковину. И сколько меток должно быть?

_________________

Два словаWink

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
SoSed писал(а):


Вот вы сами пишите, что спутник нормально охраняет в комплексе с доп. иммобилайзером и замком капота. А что же тогда по сути сам спутник - ? если он ничего не может в одиночку. За что тогда отдавать 70-100 тыс. + абон. плату ? GSM-GPS модуль, выполняющий все функции спутника стоит 10-20 тыс. что там ещё в спутнике ? "немудрая" блокировка ? так она есть в том же 72-ом или пандекте, и на порядок технологичней будет. А если прибавить высаженый спутником аккумулятор, то "коктель" из цена-польза у него получится мягко говоря не очень.

Нахрена тогда вообще его покупать ? если он без дополнений такой "слабый", если всё равно придется докупать доп иммобилайзер и замки?
И все же большинство компаний стали двигаться в сторону связок GSM/GPS - правда не у всех есть законченные системы.
70-100 тыс. - это конечно перебор. Абонентка - самоуспокоение, некий обман себя, что за автомобилем наблюдает оператор и платит страховая.
Но ведь на сегодняшний день можно посмотреть и в сторону MS PGSM Спутник. По сути своей - это законченный спутниковый комплекс с меточным иммобилайзером внутри и возможностью подключения контроля канала связи. Но опять же с абоненткой, правда небольшой.

Так что думаю рано или поздно, но вместо простой попытки оповещения оператора, будет и контроль и защитный комплекс...


откатить, отпиарить... - это скорее не про продукцию Альтоники, ведь автомобильное направление для этой компании далеко не основное. А держится и производится продукция видимо по причине того, что есть достаточно автовладельцев, которые не просто доверяют продукции Альтоники, но и привыкли ставить именно её.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
  • 0
15-04-2011 
15-04-2011 
КрестьянинЪ писал(а):
А как узнать какой ВВ у меня стоит? Машину взял с ним без докумаентов на эту штуковину. И сколько меток должно быть?
У 85-го должно быть три метки (одна серо/белая и две черных), также пара 4-х кнопочных брелока.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
15-04-2011 
Во блин, у меня ваще только 1 метка, черная с жуком..

_________________

Два словаWink

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
КрестьянинЪ писал(а):
Во блин, у меня ваще только 1 метка, черная с жуком..
Если черная, то вполне может быть и 71-ый "жук", но если дверьми не управляет и как сигнализация не работает, то это иммобилайзер.

85-ый и 84-ый - это компмлекс из сигнализации и иммобилайзера "в одном флаконе".

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
Autosecurity писал(а):
есть достаточно автовладельцев, которые не просто доверяют продукции Альтоники, но и привыкли ставить именно её.
Доверяют и привыкли ставить - это что ? показатели угоностойкости ?
  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
Это конечно не показатели угоностойкости, но - разве 72 так уж плох, что его надо списать? Или Вы готовы предоставить аппаратуру по ретрансляции его меток? Недавно возникал вопрос этот - хорошо, что теперь есть возможность в форуме задавать вопросы напрямую производителю. С точки зрения теории - такая возможность не исключается, с точки зрения практики данный аппарат не засвечен, например как граббер. И, если пользоваться комплексом, а не просто иммобилайзером без всего, то и с Black Bug можно неплохо организовать защиту.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов