Владелец ГС 300 АВД установил пружины "Ф-Спорт" (="Тойота").
Вот тема.
www.clublexus.c...t-springs-level-3gs-awd.html
Пружины на самом деле для RWD, но некоторые их ставят на AWD.
Не лишним было бы упомянуть то, что AWD чуть выше чем RWD.
Перед примерно на 2 см.
В общем вот что получилось.
(1 дюйм = 2.5 см)
Перед.
Зад
Зад +
Вот так это всё смотрится. Диски штатные R18 с резиной скорее всего 245/40. Мне нравится!
Фотографии я выпросил у топикстартера. Добрый американец выслал их мне на почту.
Нравятся не только тем, что это всё красиво смотрится, но так же и тем, что это не слишком большое занижение подвески. Вполне можно привыкнуть к такому клиренсу. Занижение примерно на 1 дюйм спереди и сзади, т.е. около 2.5 см. Правда заявленный "дроп" относится к заднеприводному ГСу. Полноприводный мне кажется больше спереди "занизится" чем заднеприводный с этими пружинами.
Ренатик писал(а): Правда заявленный "дроп" относится к заднеприводному ГСу. Полноприводный мне кажется больше спереди "занизится" чем заднеприводный с этими пружинами.
Ренат, что то мне кажется это другие пружины.ф-спорт, но для АВД...т.к у меня рвд так же смотрится на стоке, как этот авд на заниженных ф-спорт.
т.м писал(а): Ренат, что то мне кажется это другие пружины.ф-спорт, но для АВД...т.к у меня рвд так же смотрится на стоке, как этот авд на заниженных ф-спорт.
Ну дак это всем понятно, но если на АВД поставить занижалку от рвд, то он должен стать ниже чем сток рвд...
sanik7 писал(а): ну да, получается примерно 0,5 занижение от стокового рвд
http://www.lexus.com/performance/#/f_sport_equipment_packages/equipment/GS/gs350/ я так понимаю разница 25 мм от РВД! посмотри по ссылке этой. там выбери 350рвд и посмотри инфу по пружинам. Как я понимаю разница от стока все же 25 мм.
sanik7 писал(а): да даже если и так, в любом случае управляемость улучшится... ну и вид поопрятней что ли
Ну это все прекрасно понимают-чем ниже центр тяжести и т.д, правда зимой проблем побольше. Даже в Москве. Хотя я езжу на рвд и не обламываюсь особо. При этом еще и обвес с занижением. А вообще на этих пружинах черным по белому написано: использование только на моделях 300/350РВД
И соответственно ДАЛЕКО не факт что на авд установка этих пружин никак не повлияет на износ самой системы АВД. т.к изменятся углы приводов мостов и т.д...На авд бы не стал ставить...т.к по уму АВД занизится примерно на 5см(если авд на 2см выше рвд, а эти пружины ниже на 2,5см чем рвд, то разница +/- 4,5 см) ...а это уже много.
А поставить можно всё что хочешь..хоть от жигулей.. Но называется это не тюнинг, а Колхоз т.к не предусмотрено для установки на конкретную модель и как эта деталь себя будет вести никому не известно...А никакой "вася" в этом случае для нормальных людей не показатель...Поэтому фразы "вон он ставил и всё ок" не катят...т.к не понятно что и как там на самом деле+он сам может быть не вкурсе что у него скоро навернется АВД.
Ренатик писал(а): Пружины F-Sport для GS 300/350 AWD
Название не корректное... Т.к на этих пружинах написано "использование только на моделях 300/350 РВД
Я об этом и написал. А именно, то что эти пружины для RWD. Я в курсе, что они для заднеприводного ГСа.
Советую пройти по этой ссылке:
www.clublexus.c...wered-suspension-data-8.html
Там ооочень большое количество владельцев именно полноприводных ГСов поставили себе пружины. Кто какие, но в основном Танабе NF210. Занижение примерно такое же как и у Ф-Спорта. Единственный недостаток - увеличенная вибрация от привода после установки, которая ощущается зимой. Кто-то чувствует, а кто-то вовсе нет. Я например тоже почувствовал что при -10 появилась вибрация от привода. Но заметил только потому, что знал об этом заранее, иначе бы даже не обратил внимание, настолько это незаметно! На самом деле!
Мне кажется, если бы привод действительно сломался у одного из владельцев заниженных пружин, то он бы незамедлительно поведал всему миру об этом, американцы ведь не стесняются писать правду, если что-то не так с их машиной.
Да вообще машина становится ниже на пару сантиметров, сами пружины жестче обычных на 5-10%, так-то ничего страшного в этом нет. (имхо) У Баварцев, например, такой "малый" клиренс в стоке идет..
Цитата: И соответственно ДАЛЕКО не факт что на авд установка этих пружин никак не повлияет на износ самой системы АВД. т.к изменятся углы приводов мостов и т.д...
ничего там не меняется!!! не читайте джиперских сайтов на ночь....
речь об износе может идти только при достижении предельных углов, а при занижении подвески привода наоборот распрямляются! тк в нормальном положении они идут сверху вниз, тк редуктор стоит несколько выше чем оси колёс...
markii писал(а):
речь об износе может идти только при достижении предельных углов, а при занижении подвески привода наоборот распрямляются! тк в нормальном положении они идут сверху вниз, тк редуктор стоит несколько выше чем оси колёс...
Markii, тебе вопрос как знатоку!
Обязательно ли делать сход-развал после замены пружин?
После замены углы установки колес сильно сбиваются или там вообще ничего не изменяется после замены?
Цитата: Обязательно ли делать сход-развал после замены пружин?
теоретически да, тк при проверке углов авто находится в статическом состоянии определённой высотой кузова с данной жёсткостью пружин. некоторые инструкции даже рекомнедуют нагружать частично авто перед проверкой углов!
следовательно когда вы занижаете авто или наоборот, то это положение станет "рабочим" и углы будут не оптимальными, хотя они впринципе и могут остаться в допуске...
есть рекомендация даже проверять и высталять углы при смене радиуса колеса, но зачастую при разбеге в 1 дюйм углы остаются в границах допусков.
поэтому впринципе можно единажды проверить дабы спать спокойно...