dimarik 014 писал(а): а наоборот можно на 430 от полного привода поставить сток пружины ????
Я так понимаю. что можно, только вот мне больше интересен результат. на сколько выше станет. По нашим дорогам занижать нельзя. а вот поднят как раз было бы не плохо, при чем родными деталями...
Может я конечно не понимаю чего-то, но у меня на стоковой подвеске GS300 RWD был ниже, чем на этих фотографиях. Заднее колесо было чуть-чуть в арке, буквально полсантиметра. Сейчас сменил полностью подвеску, захотелось пожестче, поставил все стойки Kayaba gas adjusted, в итоге вид стал у автомобиля как на эти фотографиях. Очень ущербно стало смотреться.
Цитата: Обязательно ли делать сход-развал после замены пружин?
теоретически да, тк при проверке углов авто находится в статическом состоянии определённой высотой кузова с данной жёсткостью пружин. некоторые инструкции даже рекомнедуют нагружать частично авто перед проверкой углов!
следовательно когда вы занижаете авто или наоборот, то это положение станет "рабочим" и углы будут не оптимальными, хотя они впринципе и могут остаться в допуске...
есть рекомендация даже проверять и высталять углы при смене радиуса колеса, но зачастую при разбеге в 1 дюйм углы остаются в границах допусков.
поэтому впринципе можно единажды проверить дабы спать спокойно...
На марке 100 помню при занижении страдали шаровые. Тут нет такого? С этой подвеской плохо ещё знаком.
Привет. Есть кто катает на штатных пружинах и полставках, кому не сложно измерьте расстояния от нижней точки бамперов перед и зад возле крыла. Заранее благодарен.