ABS срабатывает при каждой полной остановке, буквально за секунду до того как остановиться полность .Что это может быть, может у кого была подобная проблема ?
а надеавно МастерLX писал об обратном, что через сканер как раз и увидели, что при торможении у одного колеса всегда была скорость отличная от трех других колес
Добрый день! Такая проблема: при торможении очень плавном в момент уже почти полной остановки чувствую как педаль один раз пинает, вроде как срабатывает ABS, а если тормозить не плавно а намного резче ( но не совсем уж чтоб педаль в пол) то все нормально ABS не срабатывает. Также после таких срабатываний загорается к/л ABS и VSC , проехав какое то время лампы гаснут, потом опять тоже самое. Короче в день таких включений и выключений к/л 10-15 раз. Сделал диагностику на распечатке вышло вот что : С0205 Сигнал левого переднего датчика скорости колеса, неисправность. Записался на сервис на понедельник, но из предварительной беседы с электриком понял что он плавает в этом вопросе, говорит наверное датчик, нужно прозвонить проводку. На другом сервесе также разговор с мастером не внушил мне доверия. Может у кого было подобное и подскажете что бы это могло быть, с чего начинать искать в первую очередь. Пользовался поиском, было что то похожее, но не совсем как у меня.
Кстати, актуально и у меня. Предыстория: была неисправна АБС. Починили. Работает в целом нормально, но остался странный эффект (описан выше). Если на асфальте плавно притормаживать, то в какой-то момент почти у самой-самой остановки АБС-ка просыпается и тут же выключается (уверен, что уже из-за близкой к нулю скорости). Ощущается это как легкое стрекотание и дрожь педали тормоза. Намного слабее, чем при штатном срабатывании на льду, например.
Таким образом в пробке разгон-торможение постоянно подкрякивает АБС при торможении. Причем именно на очень малой скорости. Не знаю, километров 10 в час. На высокой скорости такого нет. И лампы никакие не загораются, кстати.
Есть основания полагать, что это из-за загрязнения одного из роторов АБС. Например, забиты 1-2 зуба (или еще хуже - сломаны).
Чтобы определить, нужно осцилл доставать, вывешивать каждое колесо по очереди и смотреть на разных скоростях сигнал с каждого датчика.
PS аккуратнее с экспериментами ! У меня нет блокировки межосевого дифа, поэтому свободно вывешиваю любое колесо.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
На диагностике показало левое колесо, я могу считать, что это несомненно оно, или же это не принципиально и проблемные датчик ABS или Шестерня могут быть в любом из колес ?
sambober писал(а): Есть основания полагать, что это из-за загрязнения одного из роторов АБС. Например, забиты 1-2 зуба (или еще хуже - сломаны)
у меня так и было, так что предположение скорее всего верное
Zakir 130 писал(а): На диагностике показало левое колесо, я могу считать, что это несомненно оно, или же это не принципиально и проблемные датчик ABS или Шестерня могут быть в любом из колес ?
ну раз показало на левое (переднее/заднее??) то его и надо смотреть и проводку от датчика к блоку
Zakir 130 писал(а): Пользовался поиском, было что то похожее, но не совсем как у меня
Обсуждалось же это все уже не раз, зачем новую тему создавать? Суть то одна, даже если ошибки показывают у одного на правое переднее колесо, а у другого - на левое заднее
В общем отпишусь: Вчера наконец заехал в сервис. Перед этим уже три дня горела к/л ABS+ VSC и уже не думала переодически потухать, так как это было раньше. В общем снова подключили сканер, считали ошубку, скинули все ошибки и стали кататься с мастером, катались, катались, но проблема взяла и исчезла, он говорит что ABS работает штатно. Нужно говорит ступицу разобрать посмотреть может грязь попала, записали меня к ходовикам на два часа вперед. Думаю хорошо, что есть два часа, покатаюсь пока, может и ошибка появиться. Но катался я два часа и уже даже третий день катаюсь, но все вроде в порядке, ошибка так и не вышла и педаль вроде не бьет при медленной остановке так как это было ранее. Ничего разбирать конечно не стали, подумал я зачем лишний раз туда лазить если все в порядке. Но все таки меня мучает вопрос, что же это было, и почему оно само прошло ???? Мистика?
Здравствуйте, у меня RX-I (1998г.в.) Американец. Пробег уже 200 000 миль, проблема значит в том, что при нажатии на педаль тормоза постоянно срабатывает АБС, обращался во все специализированные сервис центры, но никто к сожалению никто толком так и ничего не объяснил, некоторые умельцы говорят что это из-за кривых тормозных дисков, но что то нет никакой уверенности. Что делать?? подскажите. буду очень признателен.
Загрязнен датчик ABS или шестерня ABS загрязнена или имеет трещину, она находится в ШРУСе, необходимо разбирать ступицу. У меня такая же проблема, ни как руки не дойдут отремонтировать. Можно подключить сканер для счета ошибок и покататься, на каком то колесе скорость будет отличной от других, вот с этого колеса и нужно начинать. А так в поиске есть несколько больших тем про это, там все подробно описано. Вот Дима сечас увидит твою тему и скажет "Тема закрыта"
Отпишу свою историю
Диагностика показала, что один из датчиков немного хреноватый сигнал выдает. Вскрытие показало, что он не до конца был посажен и весь в грязи внутри. Долго и мучительно снимал его (около часа), потом выскабливал грязь и ржавчину с пылесосом. Почистил сам датчик.
Высверлил обломок болта, нарезал резьбу, слегка помазал графиткой, поставил все на место - как к бабушке сводили.
Правда, радость была не долгой.
Осенью АБСка периодически стала "пропадать" и "появляться". Потом, к зиме ближе (известный закон и тут не дремлет) вообще сдохла.
Сразу прозвонил сопротивление датчиков. Один в обрыве, второй пошевелишь - нормально. Интересно, что оба справа, и оба я уже ремонтировал. Причем 99% гарантии, что в месте соединения проводов все ОК.
Возможно, раз и надолго поможет только замена всего датчика.
Были бы они раз в 5 дешевле, сволочи
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Горит ABS. Поехал на диагностику, не считаь. Кому-то пишет доступа нет. Кого-то вроде коннектит, а потом сразу выкидывает. Короче не считать. Что делать??? Неужели эбу абс порос. Lexus rx300 1999г американец.