home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-03-2011 
17-03-2011 
Да итак, Влад, спасибо большое за такую помощь!!!

Стала кстати после холодов под -40 такая жесткая.
  •  
17-03-2011 
Думаю, что надо проверять все, где проверяется именно TEMS.
Вот сижу рассматриваю.
Получается так.

Система одна. Поддержание высоты - это одна ветка системы.
TEMS - другая.
Порядок управления достаточно сложный, но не боги горшки обжигают.

Тут как бы надо как у врачей. Думать, что делали (ели) и какие были внешние факторы.

Меняли старую жидкость (это раз) и далее были морозы -40 -это два.
Думаю, что или жидкость немного не та, или просто она на такие морозы не расчитана и после промерзания не возвращается всю необходимую текучесть.

Но все равно, как любитель все проверять, я бы протестил все тестовые таблички.

тем более, что они вот тут в мануале есть... Wink

И еще тем более, что такие тесты может сделать ЛЮБОЙ!! Тестер, как мне кажется, сегодня у любого мужика дома валяется. Даже цифровые сейчас стоят копейки.

_________________


  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
Жижа там как сейчас выглядит? Без хлопьев? Цвет светлый, на бумагу белую капни и размаж.Где менял, подозрений нет что могли не то залить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов