home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-03-2011 
14-03-2011 
Предыстория.
Зад у машины поднялся сантиметров на 6-8 в среднем положении. При этом, и подъём и опускание с кнопки работало. И на протяжении где-то недели-двух это особых проблем не доставляло. Но потом вдруг подвеска стала "стеклянной", пробои на каждой ямке как серпом по яйцам. В сервисе приговорили левый гидроаккумулятор, после замены которого 5 дней назад и принудительного опускания зада со сканера вроде всё стало в порядке.

История.
В субботу едем вчетвером по трассе. Вдруг, чувствую, что машина нереально "козлит" и подвеску пробивает на каждой кочке. Встал и офигел: перёд нормально, а зад как будто лежит на отбойниках - опустился ниже низшего и не реагирует на подъём. При этом перёд поднимается и опускается нормально. Ну, доехали, оставил машину, а через 5-6 часов пришёл, завёл, зад поднялся в среднее положение и всё опять в норме. Обратная дорога (160 км) + по городу за два дня больше никаких проблем не было.
Реально напрягло, т.к. через 3 недели марш бросок в Астрахань с полной машиной и с прицепом, а если такая фигня по дороге случится, то это будет жопа... Sad

Что это было, и что проверять надо, если сейчас всё в норме?

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Датчики положения кузова чистили?

У меня еще интереснее, все ГА целые, все в норме, а подвеска дубовая Sad
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Нет, датчики не чистили.
Это может быть причиной таких глюков?

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Конечно может
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
VaNo52 писал(а):
Нет, датчики не чистили.
Это может быть причиной таких глюков?
похоже на датчик. когда водичка в него попадает, то изменяется сопротивление и подвеска становится матюком.

Непонятки с гидроподвеской
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Цитата:
становится матюком
То есть жесткой?
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Gulliwer писал(а):
То есть жесткой?
возможно, как следствие.
Датчик передает сигнал только о высоте положения кузова
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Gulliwer писал(а):
У меня еще интереснее, все ГА целые, все в норме, а подвеска дубовая
А как подвеска реагирует на переключение режимов комфорт-спорт ?
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
_Babushka_ писал(а):
Gulliwer писал(а):
У меня еще интереснее, все ГА целые, все в норме, а подвеска дубовая
А как подвеска реагирует на переключение режимов комфорт-спорт ?
Работет нормально, езжу на самой мягкой.
Я первым делом Tems проверил...

Могут ли датчики на мягкость влиять, вот в вопрос.... Sad
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
может торсион есть смысл немного ослабить. нужно посмотреть тестером давление в системе AHC.
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
_Babushka_ писал(а):
может торсион есть смысл немного ослабить. нужно посмотреть тестером давление в системе AHC.
Спасибо за совет.
  •  
15-03-2011 
жесткость подвески определяется жесткостью аммортизаторов, а жесткостью торсионов и пружин в меньшей степени.
Вот читаю все темы про жесткую подвеску...и никак не могу понять, почему все проблему жесткости ищут в датчиках уровня подвески (ума не приложу).

Тут вот в чем прикол. Думаю, что как работают системы TEMS никому расказывать не надо.
Но в системах без гидропневмо подвески данная система (tems) работает сама по себе. Идут провода к аммортизаторам и все.
А вот С гидрой вроде б все в одной связке. Но надо сегодня над мануалом посидеть. А может и выложить тут
Вместе посмотрим...

ЗЫ. У меня помню была подобная ситуация с системой TEMS. Вся машина стала колом. Когда стал проверять, оказалось, что закис контакт на одной из стоек и систему закоротило. Причем в положении именно смом жестком (спорт). Всех делов - очистка контактов и замена предохранителя...
Также надо проверить и сам переключатель. Проверяется тестером и руками...

_________________


  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Дело в том, что Темс работает как и работало, то есть жесткость регулируется, если бы заклинило хоть один из аммортов, это бы чувствовалось. А так, единовременно после холодов, стала вся машина жесткая. Все ГА сняли проверили, все цедые Sad

Вот и ищу причины, в чем еще может скрываться тайна этой самой АНС....

Блин, говорили мне все, бери крузака на обычной подвеске Laughing
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
С торсионами акуратно только по прибору промягчиш порвет диофрагмы на ГА.
  •  
15-03-2011 
Gulliwer писал(а):
Дело в том, что Темс работает как и работало, то есть жесткость регулируется, если бы заклинило хоть один из аммортов, это бы чувствовалось. А так, единовременно после холодов, стала вся машина жесткая. Все ГА сняли проверили, все цедые Sad

Вот и ищу причины, в чем еще может скрываться тайна этой самой АНС....

Блин, говорили мне все, бери крузака на обычной подвеске Laughing
ТЕМS - это не такая уж и простая система. А как вы проверили, что она работает, если все аммортизаторы стали жесткие?

То есть машина стала вся жесткая, но и при этой жесткости все равно есть ощущение, что есть интервалы жестклсти....или жесткость стала статичной?

В том то и прикол, что именно все аммортизаторы и переключаются. Там шток поворачивается туды-сюды. И если что-то произошло в системе, то все четыре шткоа встанут в одно из положений. Например самое жесткое. Есть тесты проверки рабоыт TEMS/

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов