16-03-2011 
16-03-2011 
Прикольно читать рассуждения профи.... Много нового почерпнул для себя....
Но кто что может сказать о причинах глюков в моём авто? (см. 1-й пост) Smile

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
Влад из Влада писал(а):
Gulliwer писал(а):
Дело в том, что Темс работает как и работало, то есть жесткость регулируется, если бы заклинило хоть один из аммортов, это бы чувствовалось. А так, единовременно после холодов, стала вся машина жесткая. Все ГА сняли проверили, все цедые Sad

Вот и ищу причины, в чем еще может скрываться тайна этой самой АНС....

Блин, говорили мне все, бери крузака на обычной подвеске Laughing
ТЕМS - это не такая уж и простая система. А как вы проверили, что она работает, если все аммортизаторы стали жесткие?

То есть машина стала вся жесткая, но и при этой жесткости все равно есть ощущение, что есть интервалы жестклсти....или жесткость стала статичной?

В том то и прикол, что именно все аммортизаторы и переключаются. Там шток поворачивается туды-сюды. И если что-то произошло в системе, то все четыре шткоа встанут в одно из положений. Например самое жесткое. Есть тесты проверки рабоыт TEMS/
Принцим работы TEMS понимаю, поэтому и говорю что она работает нормально.
Да, уже на жесткой машине, при переключение на спорт режим становится еще жестче, работают все 4 положения Sad

ТС сори что в твоей теме Embarassed
  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
Да не проблема - интересно же Smile

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
17-03-2011 
Ну можно понимать принцип работы, но к сожалению в данном случае он совершенно другой.

Начинаю выкладывать мануал по АНС..Читаем, обсуждаем, кому интересно.
Непонятки с гидроподвеской

_________________


  •  
  • +3
17-03-2011 
еще........

Непонятки с гидроподвеской

Непонятки с гидроподвеской

_________________


  •  
17-03-2011 
еще.....

Непонятки с гидроподвеской

Непонятки с гидроподвеской

_________________


  •  
17-03-2011 
еще......

Непонятки с гидроподвеской

Непонятки с гидроподвеской

_________________


  •  
17-03-2011 
еще.....

Непонятки с гидроподвеской

Непонятки с гидроподвеской

Непонятки с гидроподвеской

_________________


  •  
17-03-2011 
и в конце....

Непонятки с гидроподвеской

_________________


  •  
17-03-2011 
Gulliwer, вот поглядел я на эту систему и почитал.
Получается, что за давление и переключение жесткости в данной систсеме отвечают клапана не в самой стойке, как на классической TEMS, а клапана рядом с грушей. Смотри на странице 227 расположение системы регулировки жесткости.

Так вот мое мнение, что если авомобиль становится жестким весь, то это нарушение работы данных клапанов и их надо проверять, либо меняются свойства жидкости.

Ведь если для повышения и снижения уровня свойства жидкости почти не важны (скорее это влияет на скорость перемещения), то для подвески скорость прохождения через каналы в стойке уже имеет огромное значение.

Буду дальше читать и смотреть, как тестируются клапана ТЕМS.

Если кому совсем интересно, то надо делать все тесты и искать хотя бы минимальные ошибки их выправлять и смотреть, что получается.

Весной как-нить задамся целью и сам возьму тестер и прогоню все точки диагностики ...Может что интересное выяснится.

_________________


  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
Влад, спасибо большое, начинаю изучать
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
Ну вот теперь и правда стало намного яснее Smile

Я думал что механизмы ТЕМСа именно на аммортизаторах находятся.

Значит если все мембраны на грушах целые, скорее всего перестал работать какой то из клапанов.
Так же мог выйти из строя еще и отдельный блок клапанов.
Тогда не пойму, почему жесткой стала вся машина?

Жидкость была заменена на новую около 2х месяцев назад.

Про диагностику канешна мало что понял.
Остается вопрос, как выявить конкретную неисправность...
По идее сканер же должен показать ошибку?
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
Gulliwer писал(а):
Ну вот теперь и правда стало намного яснее Smile

Я думал что механизмы ТЕМСа именно на аммортизаторах находятся.

Значит если все мембраны на грушах целые, скорее всего перестал работать какой то из клапанов.
Так же мог выйти из строя еще и отдельный блок клапанов.
Тогда не пойму, почему жесткой стала вся машина?

Жидкость была заменена на новую около 2х месяцев назад.

Про диагностику канешна мало что понял.
Остается вопрос, как выявить конкретную неисправность...
По идее сканер же должен показать ошибку?
А жесткой стала после замены или до?
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
После замены, но не сразу, где то через месяц
  •  
17-03-2011 
Там где-то написано, что эти самые клапана тестируются на 16 (!!!) положений...

Опять же надо рассуждать логически. Если бы плохо работал только один клапан, то скорее всего жеской стала бы только одна стойка. Но если все стойки, значит надо искать блок, который обобщает сигнал на все 4 и вероятность того, что проблемы именно со стойками -минимальна!!!

Либо переключатель и все, что за ним идет до регулирующих клапанов, либо жидкость.

Честно признаюсь, настолько завален работой, что внимательно все прочитать времени нет..... Sad

Я б начал проверку с стр. 225...Тестирование обычным цифровым вольтметром переключателя режимов. Ибо просто вариант "горит\не горит". тут не прокатывает....

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов