home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-03-2011 
9-03-2011 
Мастер LX писал(а):
3. Не диагностика , а калибровка датчиков ABS и VSC, сканером или скрепкой - разница нет.[/quote]


А вот таким прибором можно откалибровать www.launch-euro.ru/creader_v.shtml ?
А скрепкой как это делается?
Сделали мне схождение - начала срабатывать противозаносная система,причем машину в этот момент сильно тянет влево,как будто растормаживаеться только левое переднее колесо.И все это происходит при движении по прямой....
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
mark four писал(а):
Даже не знаю , что сказать. У меня все корректно работает. Люблю кататься на большой скорости. Специально в повороте пускаю в занос задние колеса, система срабатывает и траектория сразу распрямляется.
Гонял специально по ледовому треку, автомобиль ведет себя совершенно предсказуемо.
нет Андрюха совсем не показатель -он и на лысой резине в повороте на сотне проедет без сноса и скажет что все штатно и иногда попискивает...шипы надо иметь и подтачивать их перед каждой поездкой(для надежного зацепления)...ценр тяжести на жксе гораздо выше чем на х5 поэтому сравнения не корректные...машину надо погонять на льду(водохранилищи или катка)чтоб почуствовать,а потом и на дороге все станет прогнозируемо
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Мастер LX писал(а):
Попробую завтра подробно обосновать суть проблемы.
Что то завтра очень сильно затянулось....
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Oleg XT писал(а):
От системы мало толку, только писк. Япы в этом деле слабовато продвинулись.
работа системы меня радует , был ряд ситуаций когда она реально помогла

однажды ехал по незнакомой трассе ,был туман, + около 6ти утра - темнота - скорость больше 100 , не увидел знак - крутой поворот 90 градусов левый , дорога узкая (1,5 полосы) - благо это летом было, но асфальт был сырой , среагировал уже в самом повороте - не сбрасывая газа вошел в него на огромной скорости - Жикс великолепно вписался с небольшим сносом , визком резины и пищанием систем , но вписался (!) ехал не 1 а с 2 пассажирами они потом еще долго матерились Amd Green . Реально без помощи систем - вылетели бы в кювет и кувырrнулись раз 500


ps система давит мотор + треск в колесах + писк в салоне , в руль ничего не бьет

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Kilimanjaro писал(а):
прошлой зимой трижды заходил в один и тот же поворот на одинаковой скорости
Дык наверняка условия разные были, температура, влажность, состояние дороги (более накатанная) и т.п.
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
В первый раз разогрел поверхность дороги, второй раз растопил лед, третий яснее ясного. Плюс после второго раза система сама разгорелась.))))))))))))))))))))))))
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Кстати, срабатывание системы еще должно зависить от характеристик резины. Так?
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Теоритически возможно. Как и любой материал в зависимости от характеристик меняет свои свойства. Недаром же при строительстве дорог учитываются среднестатические погодные условия определенного региона и для этого используют битумы определенных марок. Тоже самое и должно быть с резиной. Например, у нас летом +35-40С - нормальное явление. Асфальт соответственно прогревается градусов до 60-70С. Значит и резину подбирать надо. Только мы никто не заморачиваемся. Главное, крутой бренд, крутые диски. Amd Green
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Самый интересный тест мне понравился на чистом льду, разогнавшись начал крутится, как она пищала, но заносило очень хреново - ни какой красоты.
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Живущие с гирляндой в этой теме не пишут Mr. Green

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Живущие с гирляндой в этой теме не пишут Mr. Green
Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов