18-01-2011 
18-01-2011 
capt писал(а):
заметил тока что пищит, зашел в поворот на скорости по скользкой дороге, развернуло боком .... кстати до этого были бмв пятерки в основном - так вот не одной их них система не позволяла развернуться машине перпендикулярно дороге... А в GX она типа подтверждает типа мы в заносе, а так толку от нее почти не какого... а возможно масса авто сказывается.
Как я понимаю всё очень условно, выезжал на авто из двора по голому льду, газанул посильнее, и, развернувшись на 180 заехал назад во дворSmile
Система просто не успела среагировать, пискнув перед остановкой авто. Законы физики никто не отменял, если сцепление с дорогой близко к 0, то не стоит ждать чуда от систем стабилизации.
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
IDLER писал(а):
если сцепление с дорогой близко к 0, то не стоит ждать чуда от систем стабилизации.
однозначно! Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
итог диагностики сканером -все ок, но када поехали по прямой, то обнаружили, что датчик положения руля уже показывает что машина поворачивает-ну и соответственно если поворачивать дальше, то он считает ято уже заносит. говорят что теперь все сделали в соответствии с новым положением колес после развала. В итоге: не получен вразумительный ответ на вопрос почему то срабатывает то нет в одинаковых условиях и как следствие будем экспериментировать на дороге. ну и ещё вывод -как бы не пришлось теперь записывать в обязат перечень работ после ремонта передней подвески (тяги, наконечники или рычаги) кроме развала ещё и комп диагностику датчиков положения руля(
  •  
19-01-2011 
Непонятная трабла... У меня срабатывает только если зад уже пошел обгонять перед и выравнивает машину...
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
anton33 писал(а):
датчиков положения руля
Интересно, где они находятся.
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Odissey писал(а):
Интересно, где они находятся.
если логически, то под рулем! Amd crazy

_________________

срабатывание противозаносной системы

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
IDLER писал(а):
capt писал(а):
заметил тока что пищит, зашел в поворот на скорости по скользкой дороге, развернуло боком .... кстати до этого были бмв пятерки в основном - так вот не одной их них система не позволяла развернуться машине перпендикулярно дороге... А в GX она типа подтверждает типа мы в заносе, а так толку от нее почти не какого... а возможно масса авто сказывается.
Как я понимаю всё очень условно, выезжал на авто из двора по голому льду, газанул посильнее, и, развернувшись на 180 заехал назад во дворSmile
Система просто не успела среагировать, пискнув перед остановкой авто. Законы физики никто не отменял, если сцепление с дорогой близко к 0, то не стоит ждать чуда от систем стабилизации.
угу, и я о том-же... разве что спасет шипованая резина

_________________

ебл.я с машиной это тоже секс, зачем-же об интиме и на 99 страниц? Smile

  •  
21-01-2011 
мы в сиберии всю жисть ездим на шипах Laughing
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
АндрейСибирь писал(а):
мы в сиберии всю жисть ездим на шипах Laughing
Кто как. Зависит от предпочтений.
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Slss писал(а):
mark four писал(а):
Даже не знаю , что сказать. У меня все корректно работает. Люблю кататься на большой скорости. Специально в повороте пускаю в занос задние колеса, система срабатывает и траектория сразу распрямляется.

Гонял специально по ледовому треку, автомобиль ведет себя совершенно предсказуемо.
может азы езды правильной подскажешь?
1) Необходимо соблюдать скоростной режим в зависимости от погодных условий и дорожной обстановки
2) Внимательно смотреть по сторонам . Смотреть как тормозят впереди идущие машины.
3) Нужно начинать тормозить до того как начнешь поворачивать, тем самым ты загружаешь передние колеса и улучшаешь их сцепление с дорогой
4) Для того чтобы машина лучше вписывалась в поворот нужно нужно в повороте плавно добовлять газ , а не ехать накатом.
5) Если хотите ездить боком то газ нужно добавлять чуть больше, и когда начнется снос задней оси нужно чуть сбросить газ и корректировать движение рулем. Если это кольцо то колеса нужно ставить почти прямо. Если просто поворот , то колеса в сторону противополжную повороту.
В общем нужно чувствовать машину.
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
anton33 писал(а):
итог диагностики сканером -все ок, но када поехали по прямой, то обнаружили, что датчик положения руля уже показывает что машина поворачивает-ну и соответственно если поворачивать дальше, то он считает ято уже заносит. говорят что теперь все сделали в соответствии с новым положением колес после развала. В итоге: не получен вразумительный ответ на вопрос почему то срабатывает то нет в одинаковых условиях и как следствие будем экспериментировать на дороге. ну и ещё вывод -как бы не пришлось теперь записывать в обязат перечень работ после ремонта передней подвески (тяги, наконечники или рычаги) кроме развала ещё и комп диагностику датчиков положения руля(
1. Ремонт ходовой либо замена колес, особенно "не в рамер" - на 18.....
2. Развал-схождение
3. Не диагностика , а калибровка датчиков ABS и VSC, сканером или скрепкой - разница нет.
Перед новым годом.
Новый Прадо 150-й, пробег 25км, захотелось дисков на 20.
Там где "сосватали диски на 20, уговорили на развал-схождение.
И отпустили "с миром", VSC дало о себе знать через пару км.
Приехал к нам "одной рукой рулит второй слезы вытирает",
откалибровали сканером. Сделал пробную поездку - есть счастье!!!!
Все отлично!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Мастер LX писал(а):

1. Ремонт ходовой либо замена колес, особенно "не в рамер" - на 18.....
не, колеса в размер по стандарту 265/65Р17. причина как сказали после сканера (или как там его) в сделанном развале после замены шаровых нижних рычагов и рулевых тяг.
может накопилось-это уже 3ий развал я делал (если копится конечно))
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Мастер LX писал(а):
[
3. Не диагностика , а калибровка датчиков ABS и VSC, сканером или скрепкой - разница нет.
все таки теперь кроме развала и эту процедуру записать в обязательные?
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Попробую завтра подробно обосновать суть проблемы.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
mark four писал(а):
В общем нужно чувствовать машину.
типа на свободном пространстве-тренировка)) Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов