Что бы считал пробег в километрах надо прошивать щиток,что бы выводил на дисплей градусы надо прошивать модуль боди,что бы ловил радио с нормальным шагом залезьте в базу знаний там была подробная информация.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Вибрация с R на D, как вариант грязная дросельная заслонка и MAF расходомер воздуха... чистить на сервисе! иначе можно повредить MAF если сам и если первый раз, стоит не дорого, после этого все должно прийти в норму. Ещё как вариант свечи....
лёгкая вибрация при нагрузке на ХХ говорит о неустойчивом воспламенении топлива, причина тому грязные свечи, пробои по высоковольтной части, грязный МАФ, разная компрессия по цилиндрам, засорение форсунок и плохой распыл и тд...
а также просевшие подушки двигателя, но для 100тык подушки не могут быть уставшими,хотя возможно и дефекты...
markii писал(а): не правда, не присуще это всем маркам...
лёгкая вибрация при нагрузке на ХХ говорит о неустойчивом воспламенении топлива, причина тому грязные свечи, пробои по высоковольтной части, грязный МАФ, разная компрессия по цилиндрам, засорение форсунок и плохой распыл и тд...
а также просевшие подушки двигателя, но для 100тык подушки не могут быть уставшими,хотя возможно и дефекты...
Од вообще обленились смотрю...
Был в тойота центр ясенево,прошарили вроде все,ходовую и электрику,соответственно и двигатель проверяли.
сказали,со свечами идеал,подушки чтоб просели надо машину убивать основательно,у меня все норм.дроссель чуть засорен,можно почистить,но вибрация не из-за этого
добавили,что это все же не майбах и не бентли,а вибрация и на камри тоже есть в положении р и д,вот если бы на п и н была вибрация,тогда стоило бы беспокоиться
вот так
А меня она напрягает,потому что в пробках стою часто,до этого ездил на теане(3.5 варриатор)все было идеально!
Кстати я так же был и в джапанкарс и у норм мастера в гараже,на диагностике,все твердят одно и тоже,все норм,это и растраивает,если такой норм.
У меня практический аналогичный полноприводный GS. Более того, до этого тоже долгое время вынужденно ездил на теане с вариатором =) Никаких вибраций у меня нет. Я бы заметил, ибо Лексусов побывало мягко говоря, немало. Раз ездил в Ясенево на диагностику, значит бываешь в ЮЗАО? Я тоже тут базируюсь. Можем пересечься как-нибудь, да сравнить ощущения, ради интереса.
Ярослав Левашов писал(а): У меня практический аналогичный полноприводный GS. Более того, до этого тоже долгое время вынужденно ездил на теане с вариатором =) Никаких вибраций у меня нет. Я бы заметил, ибо Лексусов побывало мягко говоря, немало. Раз ездил в Ясенево на диагностику, значит бываешь в ЮЗАО? Я тоже тут базируюсь. Можем пересечься как-нибудь, да сравнить ощущения, ради интереса.
Можно будет встретиться!
Т.е. на положении п и д у тебя все одинаково?Там конечно не такая вибрация сильная,она легкая,пассажиры не чувствуют...
И еще,скрип где панель вн. соединяется со стеклом,меня убивает,как на вазах,од сказал,что можно решить проклеиванием,но для этого надо срезать лоб. стекло,кто нибудь знать где это можно кстранить?
и еще вопрос по левинсону,как определить,что он стоит,в салоне где нить написанно название,у меня написанно,что то вроде Lexus premium sound system
H2O писал(а):
И еще,скрип где панель вн. соединяется со стеклом,меня убивает,как на вазах,од сказал,что можно решить проклеиванием,но для этого надо срезать лоб. стекло,кто нибудь знать где это можно кстранить?
вот тебе ссылку как убрать скрип, внимательно прочитай всю тему link
По поводу Левинсона -
Если написано Марк Левинсон где-то, то есть значит...
По поводу вибраций на полном приводе.
Вибрации есть от привода в холодную погоду.
Американцы у себя на форуме очень много обсуждают про увеличение вибраций после занижения подвески (замены пружин).
Я кстати тоже заметил, что при понижении температур, вибрации от привода немного увеличиваются. Но это настолько незаметно и не критично, что я даже уже не обращаю внимания и не чувствую этого. Чувствовал только поначалу и то только потому, что знал про это заранее.
Есть даже тема соответствующая link можете почитать. Со всех кто занизил подвеску спрашивают про их субъективные ощущения после замены пружин. Кто-то пишет, что есть типичные вибрации от полного привода, кто-то вовсе ничего не замечает. Но оно понятно, так как холодной погодой у них считается уже 0 градусов. А про -20 и -30 они вообще никогда ничего не слышали.