Честно говоря с этим можно смириться и даже не замечать,но только если это норма,просто иногда буду вспоминать,что езжу на премиум железе и задумываться,премиум ли?!=)
На счет Левинсона,у меня его скорее нет,хотя очень странно,максимальная комплектация и вот те...,та бывает?
Подскажи ссылку или может кто то умеет пробивать комплектацию по вину?
Сильно ли отдичаеться Левинсон и то что лекус ставит за место него?
Ренатик писал(а): По поводу Левинсона -
Если написано Марк Левинсон где-то, то есть значит...
По поводу вибраций на полном приводе.
Вибрации есть от привода в холодную погоду.
Американцы у себя на форуме очень много обсуждают про увеличение вибраций после занижения подвески (замены пружин).
Я кстати тоже заметил, что при понижении температур, вибрации от привода немного увеличиваются. Но это настолько незаметно и не критично, что я даже уже не обращаю внимания и не чувствую этого. Чувствовал только поначалу и то только потому, что знал про это заранее.
Есть даже тема соответствующая link можете почитать. Со всех кто занизил подвеску спрашивают про их субъективные ощущения после замены пружин. Кто-то пишет, что есть типичные вибрации от полного привода, кто-то вовсе ничего не замечает. Но оно понятно, так как холодной погодой у них считается уже 0 градусов. А про -20 и -30 они вообще никогда ничего не слышали.
Почитав чуток,я понял у них у многих есть проблемы с вибрациями,вот например:
Цитата: I've spoke to several service mgrs & mechanics at two different Lexus dealers in my area. They all say the same thing & I hope I am re-telling it correct: "With the 2006 GS model year, Lexus introduced a new high compression, direct injection engine, as a by-product of this new direct injection design, you will experience the ticking noise & vibration felt while in drive or reverse, with brakes engaged while at traffic lights/stop signs. Two things that was not present with the engines used in the GS model years prior to 2006". Apparently lowering the GS AWD model amplifies the vibration making it noticeable to those who may not have noticed the rough idle feel previously & more noticeable for those who felt it. I first noticed it on my way home after receiving the 30-day courtesy inspection. Not the the smooth "running like a stocking" and quiet engine experience I was expected based on people I know who had earlier Lexus models...that you can stand next to not realized the engine was running because it was so quiet. Oh well, I guess that's progress for you.
Вроде движки поменялись с 06,якобы с прямым впрыском и как побочный эффект,это самая вибрация,но мне так же кажется,что двигатель громко работает снаружи,хотя с другими лесами я не сравнивал,как вы оцените работу своих движков*?[/code]
Цитата: и еще вопрос по левинсону,как определить,что он стоит,в салоне где нить написанно название,у меня написанно,что то вроде Lexus premium sound system
посмотри усилок в багажнике, там лейбл на нём левинсона ...
вибрации с испроавными системами быть не должно... это отмазы, тк с этим никто бороться не хочет, очень много мелких причин....
Я насос заказывал в Толексе за 7500 рублей, привезли за 2 недели, Был вариант через 2 дня за 10500 рублей, но захотелось сэкономить. Еще у них был в наличии и б/у, но я хотел только новый.
Сегодня смотрел другие авд гс300,та же вибрация(легкая) по салону,думаю все таки особенность,далее,стрекочат вроде как форсунки-особенность!
А левинсона у меня вроде нет,но он был в других с которыми сравнивал,хочу сказать,никаких отличий не увидел,по крайнем мере для своего уха.
только вот обнаружил другую проблему,после перепрошивки милей в км,почему то пропало управление голосом,пишет-sound recognition menu is finished,что бы это значило,как его включить?
еще устранить скрип в салоне и вроде как сносно!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!! У меня Лексус GS350 AWD 2007года, вибрация в салоне при оборотах 1500, скорости 40-50км в час, поменял масло везде, не могу найти причину, машина нравится не хотелось бы продавать . Кто знает помогите!!!
что там с вибрацией? у меня тоже появилась, масло фильтр в коробке поменял тоже самое, од говорят коробку прошивать надо под текущий износ и обороты двигателя выставлять.