Vaks писал(а): Серега, всмысле ты их прям реально за 2 бакса купил??? как такое возможно??? а доставка сколько?
Возможно, я же взял, но нада пульс на руке держать и малёха везения. Товарищ заказал одну штуку, продавец в япии один и тот же оказался, поэтому я в одну посылку и закерачил.
Техосмотр наверна с ними не пройдёшь, хотя хбз, но в руках они смотряццо офигенно фантастично. Ща сонары себе ещё закажу и по весне, как тепло будет, разберу и всё поставлю, чтоб два раза бампер не снимать. А техосмотр у мну след в 2013году
РОСТАВТОДОР ЗАПРЕТИТ ГРУЗОВИКАМ ЕЗДИТЬ ВО ВРЕМЯ ЖАРЫ
Росавтодор предложил запретить грузовикам ездить в дневное время суток по дорогам при температуре выше 25 градусов. Об этом заявил глава госкорпорации Анатолий Чабунин, сообщает РИА Новости.
Соответствующие постановления уже были направлены в Минтранс. По словам Чабунина, запрет может начать действовать уже в 2011 году. При этом он пояснил, что и раньше Росавтодор мог запрещать грузовикам передвигаться по российским дорогам при температуре выше 32 градусов, однако "процедура введения этого ограничения была очень сложна".
В июле 2010 года власти Киева запретили грузовым автомобилям общим весом свыше 24 тонн и нагрузкой на ось свыше семи тонн передвигаться по улицам города из-за жаркой погоды. По мнению чиновников, это помогло избежать деформации асфальта, которая происходит при высоких температурах воздуха под тяжестью большегрузных машин. Ограничение действовало с 10 до 22 часов.
По словам главы Росавтодора Анатолия Чабунина, во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягчённый под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.
Летом прошлого года в столице был зафиксирован абсолютный рекорд температуры за все время наблюдений - 38,2 градуса. Как пояснял руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов, деформации дорожного покрытия образовались из-за того, что асфальтобетон, который кладут в Москве, рассчитан на температуру не более 55 градусов, тогда как летом прошлого года асфальт нагревался до 70-75 градусов.
Как сообщалось ранее, ущерб российским дорогам, пострадавшим от аномальной жары летом 2010 года, составил около шести миллиардов рублей.