Americano писал(а): про механическую защиту капота (мультлок) имею стойкое мнение - туфта, обо личинка высверливается или бампится. (Туда же АКПП - просто снимается тросик тяги непосредственно под машиной, и блокировка селектора АКПП в салоне теряет смысл). Про эл. мех. замки - выбор на рынке есть, если их не просто тупо запитать с сигналки, а от иммобилайзера (только не взломанный блэк баг) - то получится более-менее приличный рубеж. Диагностический разъем из салона надо переносить под капот однозначно, иначе теряется всякий смысл защиты. На двери по кругу хорошо бы поставить дополнительные блокираторы (смоленские), которые открываются по отдельному каналу, не со всеми дверями вместе, а сами по себе. Ну и приличную сигналку, код которой не взломан. И ставить не в поточном сервисе, а у индивидуалов. Такие водятся на авто.ру (Бумчик, Гарик). У них проконсультируйся, они ребята грамотные. Я сам себе придумывал алгоритм и ставил на РАВ, на Хайлендер, теперь вот на Жикс. КАКСКА - это успокоение души и бестолково выкинутые деньги. 10 лет платить каско=купить новый шарабан. И при угоне все-равно аммортизацию вычтут, потеря бабла полюбасу.
Americano писал(а): бережёного Бог бережет, но вот спасение утопающих дело рук самих утопающих-)) Не хотелось бы потом рвать волосы на известном месте из-за сэкономленных 50-70 тыс. на нормальный противоугонный комплекс-)) Не та цена вопроса, понимаишь-))
Americano писал(а): бывает и такое, только вотт это на самом деле большая редкость - если есть защита, достойная возни и траты времени, тто к такой машине не возвращаются. По 3 раза угоняют то, что могут угнать потенциально. Их или спугнут, или сами ошибутся, вот и ходят по 3 раза. Если они видят переспективу возни с охранным комплексом - нафик им это не надо-) Касок рядом целый огород-))На паранойю похоже))))))
Не личность обсуждается, а кусок железа...