22-11-2010 
22-11-2010 
NightTiger писал(а):
Haris писал(а):
"Галки" какие-то корявые, в середине провал. А должно быть слева до центра ровно, а от центра направо подъем.
DeGlucker писал(а):
Да, фигня какая-то... Должна быть ровная полоса с маленькой ступенькой и снова полоса.
то, что "должно" быть в теории я сам знаю. но скажите, вы видели в аналогичной ситуации, то есть у стены, как светят фары рестайлингового ES330? подозреваю, что нет. а в таком случае - хз, как оно на самом деле "должно быть" у ES.
в общем очень нужен отзыв реального владельца такого авто... если с D2R получилась муйня, то D2S то купить не проблема Wink
По просьбе трудящихся сделал две фотки... Smile (с ПТФ и без)
Замена передней ориг. оптики ES300-ES330. У кого есть опыт?

Замена передней ориг. оптики ES300-ES330. У кого есть опыт?
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Самалет писал(а):
По просьбе трудящихся сделал две фотки... Smile (с ПТФ и без)
спасибо, уже понял, что светит не правильно, вот только всё некогда лампочки купить и поменять
как заменю - сфоткаю результат
  •  
22-12-2010 
22-12-2010 
в прошлые выхи дошли таки руки лампочки поменять
итак, сначала в линзованной оптике стояли старые D2R, фото как светило ниже, могу сказать что видимость была отвратительная, весь свет был куда то под ноги. причина насколько я понял банальная - те, кто мне менял фары просто поставили D2R лампы не заморачиваясь тем, что они не сели в посадочные места, то есть лампы просто стояли криво и не в фокусе
для того, чтобы D2R физически поставить ровно вместо D2S надо на первых сделать дополнительную маленькую выемку по границе цоколя, кмк работы на 5 минут напильником, но я не пробовал. как D2R лампы будут светить после этого не знаю, теоретически будут в фокусе, но у них все равно остается затемненной часть колбы
не знаю, сподоблюсь ли на этот эксперимент или скорее продам куда-нить D2R лампы
кстати, лампы стояли хорошие - Philips 85126+

Замена передней ориг. оптики ES300-ES330. У кого есть опыт?

после установки D2S ламп, а конкретно Philips 85122+ (2500руб пара) свет стал идеально ровным с максимальной интенсивностью засветки по верхней границе, то есть вдаль бьёт просто отлично! но при этом граница очень четкая с небольшими галочками справа
при этом надо сказать, что свет туманок (новые галогенки Philips) на фоне ближнего на стене заметен очень слабо Wink

Замена передней ориг. оптики ES300-ES330. У кого есть опыт?
  •  
22-12-2010 
22-12-2010 
Красота!!!)
а мне кто то "тер" что ксенон со временем начинает светить тускнее...типа лампы под замену...
Правда ли это?
P/S/ ...за пол часа снег у тя с капота стаял...видать очень тепло там где руки дошли до замены..))
  •  
22-12-2010 
22-12-2010 
Самалет писал(а):
Красота!!!)
а мне кто то "тер" что ксенон со временем начинает светить тускнее...типа лампы под замену...
Правда ли это?
P/S/ ...за пол часа снег у тя с капота стаял...видать очень тепло там где руки дошли до замены..))
ну не в холоде же возиться Wink это подземная парковка одного из ТЦ, не сказать чтоб прям очень тепло, но по крайней мере руки не стынут да и вообще я в теплом свитере без куртки не очень замерз пока менял
насчет того, что ксенон со временем начинает светить слабее считается, что правда. у меня старые лампы D2R имеют заметный налет внутри колбы, где горит газоразрядная дуга. для ответа надо бы сравнить в двух фарах - в одной новую лампу, в другой старую, но для этого надо новую вынимать, старую подтачивать, если честно - просто лениво Laughing
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Друзья, просветите как снять фару. По подробнее если можно, что там открутить, как бампер снять. Где по аккуратней быть, что б че нить не оторвать. Спасибо!

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Там на углах бампера(слева и справа) под подкрылком саморезы расположены,все остальные крепежи на виду.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
9-02-2011 
9-02-2011 
Так просто? Это те саморезы которые скрепляют подкрылок с бампером. А колеса передние снять или можно без съема?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
9-02-2011 
9-02-2011 
Подкрылок надо отгибать,саморез вкручен в пистон в крыле.Колёса можно не трогать.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
9-02-2011 
9-02-2011 
mitrich писал(а):
Подкрылок надо отгибать,саморез вкручен в пистон в крыле.Колёса можно не трогать.
Ок, спасибо! Теперь разберусь!

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
11-02-2011 
11-02-2011 
наверное тут напишу, всё таки в каком то смысле продолжение темы
в общем, задумался я о том - а можно ли как то заставить автокорректор устанавливать свет чуть более высоко. ибо поездив месячишко я понял, что лично мне дальности ближнего не хватает для полностью комфортной езды. в принципе не скажу, что сильно удивлен ибо понимал, что рефлекторная фара рассеивает свет больше из-за чего светить может дальше, а линзованная имеет более острую границу наверху пучка и отсекает лишнее куда более четко.
при этом хочу заметиться, что у меня нет нареканий к интенсивности светового потока, он то как раз стал однозначно лучше на верхней границе, что опять же объяснимо, но вот дальность ближнего... хочется все таки побольше.
при этом нет речь не идет о каком-то серьезном изменении, которое потенциально может привести к ослеплению встречки, поднять хочется совсем немного. на одном из предыдущих авто у меня был ручной электрокорректор, вот там было просто - шлака регулятора, 5 положений, на деление изменил - и красота. вот и тут бы я условно хотел поднять "на 1 деление". опять же - это не мешает ездить, но как то... не на 100% комфортно Smile
в итоге, пришел к мысли, что можно попробовать поработать с датчиком положения кузова, правда толком не знаю его устройства, но идея в том, чтобы закрепить его немного не горизонтально, через какую-нить прокладку, чтобы выравнивая фары в горизонт по датчику на самом деле свет вставал чуток вверх.
кто-нить знает как датчик устроен и закреплен вживую? как думаете, такой вариант реализуем?
  •  
11-02-2011 
11-02-2011 
Там есть возможность регулировки,можно двигать тягу вверх вниз.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
13-02-2011 
13-02-2011 
а можно ли обойтись без датчика положения кузова. а то он у меня рассыпался и теперь фары постоянно то вверх то вниз ходят, иногда раздражает, да и цена в Киеве 400 у.е. кусает Laughing
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Доброго времени суток.
Согласен с последним. Можно ли как-нибудь обойти, замкнуть этот датчик, чтоб не горел на панели приборов(кроме вытащить из панели)? И фары повыше поднять при этом? Свет вообще никакой, не дальше ПТФ светит да еще и кривыми галочками, как на фотах самых первых, если не хуже. А еще, может ли быть галоген на автокорректоре? на ГС форуме порылся - не про меня. Кто-нибудь поднимал?
  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются фары под ксенон 81145-33571 от обычных 81130-33561.

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов