Serkuper и другие, на будущее - гляньте вот этот парт-номер - 04479-48010
Это ремкомплект тормозных суппортов - с ним в комплекте идет смазка родная.
Не понимаю, почему про нее никто не знает, исписали 5 страниц и ни слова про оригинальную смазку
Совершенно верно. Оригинал идет с ремкомплектом, только эти маленькие пакетики (смазка розового цвета) нужно умудриться разделить по-ровну на все направляйки.
Из опыта: пробовал на одном колесе Ликви-Молли (те самые пакетики с сине-зеленой жижей). Нихрена это не для направляющих! Это для антискриповых пластин. При соединении с кислородом (вскрытии пакета) начинает подсыхать и превращаться в резиновый "клей-момент". Осенью заднее правое колесо промазал (переднее побоялся), в марте керосином еле отмыл эту дрянь с направляйки и пыльника. В магазинах (КРУПНЫХ) говорят - это для всего суппорта, не видите вот написано! Не похоже.... для склейки антискрипок - это да. Хотя ржавчины в напраляющих не оказалось, но двигался суппорт очень туго, боюсь после торможения, при трогании всегда было подтормаживание.
В итоге смазываю: при замене пыльников - оригиналом из ремкомплекта; каждые пол-года, весной и осенью - смазкой Plastitube, которая продается на любой разборке японских авто (последний раз покупал в Мамырях) по 50-80 руб. за тюбик (маленький такой, не помню, грамм 50) его хватает на 2-3 обработки всех 4-х суппортов. Осенью из жадности купил два (про запас). Консистенция точно такая же как и оригинальной, тока цвет не розовый а желтоватый. Применяю на всех автомобилях (Марк2, Чайзер, Харек)
В рафе задние тормозные колодки - внутренние изнашиваются очень быстро и так 2 раза - ремонтники говорят - особенность - надоело -с матом мазал направляющие - циатим 221 - (отсутствие каплепадения у него до 300 градусов !) - 4 года как пошептало. Коплю мат - надо и передние.
ANDY_Z писал(а): (те самые пакетики с сине-зеленой жижей). Нихрена это не для направляющих! Это для антискриповых пластин.
Поясните пожалуйста "тёмному" в каком месте смазывать пластины и не те ли пластины, которые прилегают к самим тормозным колодкам...
З.Ы. Кто в Алмате видел эту саму смазку для супортов? а то я уже обессилил искать их, а тот Castrol, что я покупал (зеленого цвета смазка) в густом виде сохраняятся лишь до 300 С, после вытекает, оставляя графит и еще какую-то херь, которая от высокой температуры закоксовывается и суппорта клинит!
Sakura писал(а):
З.Ы. Кто в Алмате видел эту саму смазку для супортов? а то я уже обессилил искать их, а тот Castrol, что я покупал (зеленого цвета смазка) в густом виде сохраняятся лишь до 300 С, после вытекает, оставляя графит и еще какую-то херь, которая от высокой температуры закоксовывается и суппорта клинит!
Я в прошлом году тоже долго искал, кое-как на Баян-ауле нашел нашел, причем то, что искал. Как оказалось, эту пасту больше не выпускают, поэтому ее нет. Марка "Mannol Kupferpaste" (SCT, Германия), специальная для суппортов, до 1100 градусов.
В банке полкилограмма, если нужна, подъезжай, поделюсь за так, мне ее всю и за 10 лет не использовать.
Фото прилагаю.
Ural писал(а): Я в прошлом году тоже долго искал, кое-как на Баян-ауле нашел нашел, причем то, что искал. Как оказалось, эту пасту больше не выпускают, поэтому ее нет. Марка "Mannol Kupferpaste" (SCT, Германия), специальная для суппортов, до 1100 градусов.
В банке полкилограмма, если нужна, подъезжай, поделюсь за так, мне ее всю и за 10 лет не использовать.
Фото прилагаю.
А можно чуток в какую-нибудь баночку а я на встече заберу. А то я давно уж этим вопросм мучаюсь
Ural писал(а):
Я в прошлом году тоже долго искал, кое-как на Баян-ауле нашел нашел, причем то, что искал. Как оказалось, эту пасту больше не выпускают, поэтому ее нет. Марка "Mannol Kupferpaste" (SCT, Германия), специальная для суппортов, до 1100 градусов.
В банке полкилограмма, если нужна, подъезжай, поделюсь за так, мне ее всю и за 10 лет не использовать.
Фото прилагаю.
Я почему-то всегда думал, что ты в Караганде живешь
Большое спасибо, могу подъехать в понедельник/вторник.
Сотку в личку плиз.
Konstantin_Rostov писал(а): Даже когда ремкомплекты ссупортов устанавливал - там идет в пакетиках спец смазка, я её выкидывал и мазал Перматексом
А смысл? Родное то уж не хуже, а наверняка лучше!
Мне кажется наоборот. Из чего сделано это содержимое пакетиков - неизвестно. Масло, например, бывает минеральное, бывает синтетика, цена сильно разнится. Может, в родных пакетиках (в целях экономии) лежит что-то дешевое, типа того же шруса. А тут - специальная силиконовая смазка от нормального производителя ... Лично мне как-то она ближе к сердцу.
Но каждый решает сам. Но что она подходит для смазки суппортов (о чем и был исходный вопрос) - несомненно.
Я все-таки как-то склонен пока доверять Тойоте.
И к слову - их минеральное масло будет получше многих синтетических (которые кстати псевдо-синтетические, настоящее синтетическое масло стоит очень дорого)
Просто Toyota не врет и называет вещи своими именами.
Цитата: На японском заводе по производству масла на тему "Почему основная масса в Японии масел минеральная" Говорят следующее:
1. Нет смысла, минеральное масло в Японии хорошее по качеству, а цена более доступная.
2. Японская минералка меняется каждые 10 000 км. В условия трудной эксплуатации- 5-7 000 км.
3. Японцы более требовательны к стандартам чем американцы и никогда не назовут синтетикой гидрокрекинг и миксы с ним.
Sakura писал(а): З.Ы, чет так никто и не ответил, какие и где смазывают пластины...
Я делаю так: вытаскиваю из суппорта к примеру одну колодку, к ней сзади прилегает пластинка по форме колодки. Эту пластинку снимаю, тщательно тряпочкой вытираю и наношу немного смазки на ту сторону, которая прилегает к колодке, размазывая тонким слоем от центра, не доходя до краев где-то 5 мм (если много намазывать - выдавит и будет грязь липнуть). Саму колодку с тыла тоже тщательно вытираю (если оставляю старую, если новая - то ничего не делаю). Накладываю пластинку со смазкой на колодку и в родное гнездо на суппорте. Болты тоже вытаскиваю и смазываю этой смазкой, предварительно очистив от старой смазки.
LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
Но она НЕ ПОДХОДИТ для направляющих!
На её официальном сайте,длительное время и совсем ещё недавно эта смазка прямо рекомендовалась,как смазка для направляющих.
Это даже не смазка, а Антизаклинивающая паста. Паста Anti-Seize.
Через какое-то время ЛиквиМоли изменила описание этой пасты на своём сайте и убрала оттуда упомянание о направляющих catalogue.liq...atalogue_id=315
КОНКРЕТНО-
"Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники"!!!
Цитата: В рафе задние тормозные колодки - внутренние изнашиваются очень быстро и так 2 раза - ремонтники говорят - особенность - надоело -с матом мазал направляющие - циатим 221 - (отсутствие каплепадения у него до 300 градусов !) - 4 года как пошептало. Коплю мат - надо и передние.
какието странные данные... к тому же нельзя ориентироваться на Т каплепадения, тк есть рабочий интервал!!
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от минус 60 до плюс 150°С
Температура каплепадения, °С, не ниже 200
Пенетрация при 25°С, 0,1 мм 280-360
те рабочий интервал у неё такой же как и у Оригинальной тойотовской смазки...