У меня уже очагов нет. Зачистили, загрунтовали, покрасили, покрыли пленкой 3D карбон. Очаги появляются под ЛКП в виде пузырей, при нажатии на которые пузыри лопаются, под ними очаг коррозии и капелька воды. Итог - плохая адгезия лкп к кузову из-за свойств краски.
Именно на черных машинах. На белых и серебре это есть но не настолько серьезно.
MIKLES писал(а): ...покрыли пленкой 3D карбон. Очаги появляются под ЛКП в виде пузырей, при нажатии на которые пузыри лопаются, под ними очаг коррозии и капелька воды...
А можно попросить фото в студию? Уж, очень интересно, насколько сильно видно, что пленка вздувается?!
Звонил сегодня в специализирующуюся компанию, по оклейке пленкой - они говорят, что сталкивались с этой неприятностью, именно на втором рыксе... Со слов менеджера - пленка вздувается, из-за неправильной технологии нанесения... Но, это сама пленка, а не ЛКП...
h0h0l писал(а): Со слов менеджера - пленка вздувается, из-за неправильной технологии нанесения... Но, это сама пленка, а не ЛКП...
По технологии, плёнку на ремонтно - окрашенные детали вообще клеить нельзя, так сказали ребята которые этим занимаются - с кем сотрудничаю. На вопрос "почему?", они развели руками - такая технология и требования. Плёнка 3М, немецкая. Не совсем логично, но я им доверяю. При мне отказались от оклейки свежевыкрашенного капота, смысл? Правда давненько это было, мож чё и поменялось - плёнка, технологии..
Всем привет! У меня LEXUS rx450h 2009г весь авто пошел ржавчиной, кроме капота (при покупке покрыла антигравийной пленкой). Гарантийщики отказывают в покраске по гарантии. Буду делать экспертизу и судиться! Господа, кто-нибудь слышал о положительном исходе таких дел? Или это "деньги на ветер"? Лучше подкрасить маркером )), избавиться от этого авто и навсегда забыть дорогу в салоны "ТОЙОТА-ЛЕКСУС"? Да, и еще может у кого есть опыт общения напрямую с заводом или по "горячей линии"? Всем заранее благодарна.
malinka писал(а): Гарантийщики отказывают в покраске по гарантии. Буду делать экспертизу и судиться! Господа, кто-нибудь слышал о положительном исходе таких дел?
Не только слышал. У меня кореш юрист по авто. В салон машины возвращал при обнаружении серьёзных дефектов. только в путь
malinka писал(а): Или это "деньги на ветер"?
Смотря какого спеца найдёшь..
malinka писал(а): Лучше подкрасить маркером )),
А вот этого точно делать не надо
malinka писал(а): избавиться от этого авто
Да. Вернуть в салон.
malinka писал(а): навсегда забыть дорогу в салоны "ТОЙОТА-ЛЕКСУС"?
О таком случае с Лексусом слышу впервые.. Чё - то не то
Нужна грамотная экспертиза и хороший юрист. Все документы, которые в салоне попросят подписать - только после консультации со своим юристом.
Нам до Питера 2000 вёрст.., а до Тюмени 180.. К сожалению, вряд ли чем смогу помочь , но проблемм не вижу - нужно просто искать и узнавать. Эти люди на слуху, да и на сайте Питерцы есть. Кстати, у Питерцев кажется свой сайт по Лексусам есть, поищи.
Итак, товарищи, сегодня решил не звонить, а сразу поехать и пообщаться с менеджером, который в начале декабря, принимал на покраску мой капот! Приехал я в Лексус-Сокольники, а точнее в Тойота-Сокольники (у них там мастера-приемщики по кузовному...), поднимаюсь на второй этаж, того менеджера, кто изначально принимал - нет! Но: есть его сменщик...
Я пояснил ему всю ситуацию, все рассказал, он говорит: "Пойдемте посмотрим!" - ну, пойдемте! Вышли, поглядел он, покривился... и сказал, что мне лучше приехать в воскресенье, когда будет та бригада, которая красила... Что, якобы, он не компитентен говорить, что это такое и почему за два месяца появилась ржавчина!
Изначально, он пытался сослаться на имеющиеся сколы на капоте, но эти сколы НЕ там, где очаги ржавчины, а в других местах! После того, как на этот факт, мною, было указано - он, за это перестал "цепляться"! Однако, тут же сообразил, что вероятнее всего, еще до ремонта у меня капот был с очагами ржавчины и, что скорее всего, это из-за старых очагов... Да, у меня были на капоте старые очаги ржавчины - я от этого не отказываюсь! Но(!) мне, по страховому случаю - капот ПОМЕНЯЛИ! То есть поставили НОВЫЙ капот и покрасили его, вот когда он уже это услышал... крыть ему было нечем... Он, естественно, негласно - признал, что это косяк той бригады, которая красила, что не была выдержана технология окраски! И, все-равно порекомендовал приехать в воскресенье!
Вот так вот! Оф. дилеры - всячески открещиваюстся от повторного ремонта!
P.S. Кстати, гарантия на покраску, у оф. дилера - 6 месяцев!
P.P.S. Буду добивать их на повторную покраску, а потом тут же поеду - оклею капот карбоном!
h0h0l писал(а): P.S. Кстати, гарантия на покраску, у оф. дилера - 6 месяцев!
Видишь я был прав по поводу гарантии, только не знал сколько точно, а ты не хотел ехать. Только пофиг какая смена их косяк пусть делают, смена не имеет разницы какая была, станция самое главное таже.