Все просто как на велике!
Домкрат, снять переднее правое колесо (пассажирское)
За ним небольшая защитка моторного отсека, снимаешь ее - вот он шкив, вид сбоку.
Открыл капот, снял слева пластиковую черную крышку (где крышка для жидкости стеклоомывателя) - вот он шкив, вид сверху.
можно осмотреть его состояние, есть ли смещение наружной части относительно внутренней, тем более что будешь менять ремни.
По цене б/у с разборки стоит у нас максимально 90 $.
Можно отреставрировать самому. Нужен сварщик, он аккуратно по всему радиусу прихватывает верхнюю и внутреннюю части и все.
Удачи.
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
Zaloga писал(а): Все просто как на велике!
Можно отреставрировать самому. Нужен сварщик, он аккуратно по всему радиусу прихватывает верхнюю и внутреннюю части и все.
Удачи.
Большой спасибо за подробный ответ! Неприменно все проверю. Ежели чего... однозначно оригинал закажу.
Изучил сегодня шкивы... Извиняюсь за некоторую неграмотность, но какой из них какой не собразил...
На сколько я понял речь сейчас о том что ближе к бамперу? тогда он в норме... визуально и осмотр руками(понимаю что субъективно)
link
Однако тот что ближе к переборке имеет люфт по своей оси... небольшой но есть - реально стук слышно.
link
норма или нет? и всеж какой из них на гидроусилитель?
Разборки продолжаются.
Шкив обследовали - целый он и в норме. Чистый он и чистый шкив ГУРа. Ремень подтянули (просел спустя некоторое время после замены).
Вычитал на форуме про редукционный клапан насоса ГУР... он отвечает за сброс избыточного давления. Если учесть что подклиничание происходит в момент динамичного вращения руля, то есть мысль, что этот клапан сбрасывает лишнее давление, но сбрасывает черезчур много, создавая провал в давлении и приводя к ослаблению усилия (образуя подклинивние) - шарик плохо возвращается или пружина плохо отрабатывает..... спустя доли секунды после отработки клапана насос вновь нагоняет нужное давление и клин пропадает.....имеет теория право на жизнь?
какой только номер его?
44308-32150 или 44337-48020 ?
дабы не посылали в поиск - ВСЕ крестовины заменил ... шланг выс. давления и жидкости... все в оригинале и норме, подтеков нет.
1. на месте не так это явно, хотя могу уже придираться, т.к. баранку при этом приходится вертеть дико быстро. в движении чуствуется гараздо сильнее.
2. при динамичном разороте на 180, а то и на 90 градусов достаточно чтобы не выйти из поворота и вписаться куда-нить.... не норма ЯВНО...
3. клинит всегда при вышеупомянутых случаях - динамичный поворот/разворот. хотя порой и не такой уж и намичный. динамичный это не на скорости в 90 - меньше... все в пределах городского движения.
Камиль, а собственно какой из датчиков заведен по электрике? провал в давлении регулирует механический клапан - тупо пружина и шарик, нет к нему проводов.
из списка возможных неисправностей только насос и рейку уже могу предполагать... ну или этот клапан.
как вариант еще посмотреть такую тенденцию на другой модели харька... есть 2 у знакомых, но один на 2,4 - похоже рейка у него не та. другой 3хлитровый, но пневмо... хотя думаю гидравлика рулевая такаяже.
пока жду этот клапан в сети сервисный отзыв как раз по шкиву каленвала и про указанную Zaloga неисправность:
link
извиняюсь за офтоп, но может какому умельцу сгодится:
снятие шкива в картинках:
link[/url]